Сообщество Империал: Bellum Crucis 6.3 [RUS] - Сообщество Империал

Perun74

Bellum Crucis 6.3 [RUS]

Новая версия мода!
Тема создана: 24 февраля 2012, 19:08 · Автор: Perun74
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 152 голосов / 67.86%

  2. 4 баллов | 45 голосов / 20.09%

  3. 3 баллов | 7 голосов / 3.12%

  4. 2 баллов | 2 голосов / 0.89%

  5. 1 баллов | 2 голосов / 0.89%

  6. Затрудняюсь ответить | 16 голосов / 7.14%

 Perun74
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2012, 19:08

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

    Bellum Crucis 6.3

Фракции:
Спойлер (раскрыть)

Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Отличия версии 6.3 от версии 6.2 (перевод камрада Romantim)
Спойлер (раскрыть)


Фиксы для Bellum Crucis 6.3:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Русификатор Bellum Crucis 6.3 от камрада Ingvarr
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Русификатор Bellum Crucis 6.3 от камрада Александр_IV
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)


Новое музыкальное сопровождение для Bellum Crucis 6.3 от камрада Viking Imperial
Спойлер (раскрыть)

Установка мода Bellum Crucis 6.3 + русификация
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Кампаний в моде и их особенности:
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     Miss Invisible
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 октября 2018, 22:57

    Yes! Получилось! И на удивление быстро.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - основные файлы мода
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - фиксер багов
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - русификатор (на всякий случай)

    Не благодарите, парни.
       Кнут
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 апреля 2019, 14:53

      Юнитпак версии 5.0

      Общий список контента юнитпака:

      1. Наем и боевой баланс приведен к нормам RR/RC.
      2. Изменены текстуры 99% юнитов в моде.(Из всех доступных модов в сети. Особенное спасибо многоуважаемым панам Бладу, Жукоману и Лезвие)
      3. Изменены текстуры стратегической карты.(Пан Герцог)
      4. Изменены 3D текстуры городов и замков для всех культур.(Русичи)
      5. Изменены 2D текстуры картинок юнитов для северо-европейской и восточно-европейской культур.(Булатная Сталь 3.1, спасибо пану Опасному)
      6. Изменены портреты членов семьи, генералов, купцов, дипломатов, шпионов, священников и киллеров для всех культур.(автор пан Вудкуттер, спасибо ему)
      7. Добавлен сабмод выбора наследника.(Лекс Салика)
      8. Добавлен пофиксенный русификатор.
      9. Вставлен фикс дипломатии.
      10. Вставлен стратегический ИИ (Питер ИИ 4.2), дипломатический ИИ (Савадж ИИ) и боевой ИИ (Германикус 5.7).
      11. Новое второе заставочное видео.(из Века Карла Великого)
      12. Новые лоадскрины.
      13. Поправлены цитаты.
      14. Подредактирована стратегическая карта, границы провинций и государств приведены к историческому соответствию.
      15. Перебалансирован королевский налог для ИИ.
      Ссылки для скачивания:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 23 марта 2012, 22:14

        Ingvarr

        Ingvarr

        где-то накосячил ... теперь всё заново перепроверять придётся

        А лог ничего не пишет ??

        ПыСы
        Рекомендую - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Там есть настраиваемые синтаксисы.
        И вроде даже гдето есть проверщик написания этого синтаксиса но я пока не понял.
        Визуально работать легче на много!
           Ingvarr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 марта 2012, 04:10

          Dart Kovu Nazgul (23 марта 2012, 22:14):


          Спасибо ... но этой програмкой ещё нужно научиться пользоваться ... она ведь не на русском ?.. :038:
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 24 марта 2012, 04:44

            Ingvarr

            она ведь не на русском ?

            Там есть встроенный русский (и ещё кажется языков 20), она бесплатная и международная, поддерживает синтаксис очень многих языков программирования.
               Ingvarr
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 марта 2012, 14:55

              Ага ... ещё раз спасибо ... :046: нужно будет попробовать ...
                 Tolyevich
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 марта 2012, 07:28

                Вот еще ссылка на русик Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   FrostiK
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 марта 2012, 15:49

                  Друзья подскажите как вернуть в Bellum Crucis текстуры глобальной карты и воды на ванильные? Спасибо.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 28 марта 2012, 18:28

                    FrostiK

                    Друзья подскажите как вернуть в Bellum Crucis текстуры глобальной карты и воды на ванильные? Спасибо.

                    По логике если в папке мода data переименовать папку terrain на другое название или вообще её удалить то мод начнёт обращаться к ванильным файлам. При условии что в моде не изменили названий файлов.
                       Ingvarr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 марта 2012, 15:21

                      Вопрос : каким образом нужно использовать купцов-фуражиров ???.. или это бесполезный агент ?..
                         mnk
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 апреля 2012, 20:43

                        Цитата

                        Вопрос : каким образом нужно использовать купцов-фуражиров ???.. или это бесполезный агент ?..


                        Я их не использую, они набираются в замках, один раз завербовал одного, по всем параметрам тот же городской купец, с теми же функциями и возможностями.
                        Встречный вопрос: как пользоваться торговой галерой?
                           Dart Kovu Nazgul
                          • Imperial
                          Imperial
                          Гранд-мофф

                          Дата: 01 апреля 2012, 21:01

                          Могу ошибаться но по тому что читал, фуражир вроде должен быть в составе армии чтобы она не теряла показатель фуража и обеспечения, в особенности на чужих территориях.

                          А оп строй версии как помню торговый флот надо было просто отогнать как можно дальше от столицы к далёким берегам. И после получения трейта о его загрузке каким то грузом гнать его обратно в столичный порт, либо в самый близкий к столице порт.
                             Похожие Темы
                            Bellum Civile AssimilBellum Civile Assimil
                            Beta_Релиз версии мода Bellum Civile
                            Автор: Mady Mady
                            Обновление: Сегодня, 20:44
                            Bellum Civile AssimilAfrica Bellum Units
                            Новые реестры юнитных наборов для Африканского побережья и примыкающей Материковой зоны
                            Автор: Pavlinho Pavlinho
                            Обновление: Сегодня, 20:37
                            Bellum Civile AssimilBellum Civile Assimil (Кампания за Армению)
                            Bellum Civile Assimil (Кампания за Армению)
                            Автор: Joshua3233Nus Joshua3233Nus
                            Обновление: Сегодня, 18:56
                            Bellum CivileBellum Civile
                            Глобальный мод переносящий игру в эпицентр Гражданской Войны Западного Рима 410г.
                            Автор: рыжик рыжик
                            Обновление: Вчера, 12:54
                            Bellum UniversalumТехнические Проблемы и Вопросы Bellum Universalum
                            Сообщайте сюда о всевозможных ошибках мода
                            Автор: dfyz1701 dfyz1701
                            Обновление: 19 января 2022, 12:47
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 янв 2022, 22:57 · Счётчики