Сообщество Империал: Добавление новой культуры (редактирование существующей). - Сообщество Империал

ragamuffin

Добавление новой культуры (редактирование существующей).

Культуры в игре и всё с ними связанное!
Тема создана: 05 ноября 2011, 23:41 · Автор: ragamuffin
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 29 февраля 2012, 01:01

Добавление новой культуры в мод (редактирование существующей).

В ванилиной игре представлены 6 культур:

- southern_european
- northern_european
- mesoamerican
- greek
- eastern_european
- middle_eastern


Остаётся одни свободный слот, 7-ой на сонове которого можно создать ещё одну культуру, либо же отредактировать уже существующие.

Что же определяет "культура" к котрой отнесена фракция ??

- вид замков и городов всех уровней, как на стратегической, так и на тактической карте
- вид портов всех уровней на стратегической карте
- вид фортов на страт карте
- вид башен на страт карте
- иконки агентов к найму (spy, assassin, diplomat, admiral ??, merchant, priest)
- иконки зданий в меню выбора строительства и в окне построенного
- картинки эвентов (событий)
- индивидуальный интерфейс всего игрового меню, иконок кнопок и т.п.
- портреты всех типов агентов и генералов
- портрет стратегического и тактического советника




Мод:
Rusichi: Total War 1.1
(…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW)

Цель: Добавить новую культуру в мод и привязать к этой культуре фракцию Киевского Княжества.

Описание процесса:

Спойлер (раскрыть)


Результат:
До:

Imperial

После:
- в процессе

     Delabras
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 мая 2012, 13:18

    Avtocrator

    Delabras
    О тех, что в папке культуры лежат data\ui\папка культуры
    о всех иконках и портретах.
    Думаешь портреты могут вызвать вылет? насколько я понял, игра ссылается на какой-то файл при их отсутствии... как в случаи с постройкой заменяет ее иконку Римской казармой с Рим:ТВ... Хотя доработать их несомненно нужно)
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488

      Дата: 21 мая 2012, 22:39

      Delabras
      Возможно что да, если там на southern_european что-то завязано.

      Камрад, а файлы CAS переименовывал? Может где переименовал в текстовике, а сам файл остался со старым названием.
         Delabras
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 мая 2012, 23:22

        Avtocrator (21 мая 2012, 22:39):

        Delabras
        Возможно что да, если там на southern_european что-то завязано.
        Камрад, а файлы CAS переименовывал? Может где переименовал в текстовике, а сам файл остался со старым названием.

        А причем тут модельки старткарты? Они же к культуре имеют коственное отношение, да и у меня все стартмодельки свои, они вылет точно не вызывают)
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 21 мая 2012, 23:47

          Delabras

          А причем тут модельки старткарты?

          Так модельки же городов привязаны к культурам, я вот уже недели три не могу написать тутор как переносить модельки ибо одни вылеты. И как раз присваиваю новой культуре другие города и замки.
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488

            Дата: 22 мая 2012, 00:25

            Delabras
            В общем, камрад, предположений у меня больше нет :(
            Правда, если надо, могу кинуть текстовики Италика.
               Delabras
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 мая 2012, 00:54

              Добавление модельки города:
              файл descr_cultures.txt у каждой культуры можно прописать свои модельки... все интуитивно понятно: у каждой культуры прописаны уровни города на примере села:
              village
              {
              normal data/models_strat/residences/roman_village.cas, ;путь относительный папки мода... моделька создается в 3Д Максе, альфаканалы мэд2 не очень воспринимает, лучше всего создавать текстуру в формате *.tga.DDS... однако ее нужно дублировать с аналогичным названием в *.tga, и еще одно при конвертации, у модельки обязательно должна быть привязка к текстуре, иначе будет вылет...


              касательно моделек армий и агентов, они прописываются в файлах:
              descr_character.txt - можно создать свой тип стартмодельки для каждой фракции, добавление на примере Римского генерала

              faction venice
              dictionary 15
              strat_model roman_general ; создаем тип римский генерал, на него будет ссылаться игра при выборе стартмодельки генерала для фракции Венеция.
              battle_model romegeneral
              battle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield

              переходим к второму файлу где собственно прописываем модельку гены\капитана\шпиона\асассина\попа и т.д. - descr_model_strat.txt

              в нем создаем блок для нашего будущего римского генерала:

              type roman_general ; тип генерала которое мы присвоили в descr_character.txt
              skeleton strat_named_with_army ; скилет - определяет анимацию
              scale 0.7
              indiv_range 40
              texture venice, models_strat/textures/roman_general.tga ; путь к текстуре которая присваивается стартмодельке генерала указанной фракции
              texture papal_states, models_strat/textures/roman_senate_general.tga
              model_flexi_m models_strat/roman_general.cas, max ; путь к стартмодельке которая будет использоватся
              shadow_model_flexi models_strat/shadow_sword.CAS, max ; путь к теням... как заметил не работает писать по умолчанию...

              ЗЫ для справки можно сделать 10 уровней моделек для генерала, которые можно менять при определенных условиях (привязка к трейтам) ;)
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 22 мая 2012, 01:17

                Delabras

                Добавление модельки города:
                файл descr_cultures.txt у каждой культуры можно прописать свои модельки... все интуитивно понятно: у каждой культуры прописаны уровни города на примере села:
                village
                {
                normal data/models_strat/residences/roman_village.cas, ;путь относительный папки мода... моделька создается в 3Д Максе, альфаканалы мэд2 не очень воспринимает, лучше всего создавать текстуру в формате *.tga.DDS... однако ее нужно дублировать с аналогичным названием в *.tga, и еще одно при конвертации, у модельки обязательно должна быть привязка к текстуре, иначе будет вылет...


                В общето всё так и если работать с ванильными крепостями так всё и выходит, но я как взялся за крепости из третей эпохи (модельки), там столько разных особенностей.
                К примеру определить без Макса к какому замку какая шкурка прикручена просто не реально.
                Плюс есть вариант использованный как раз в той же третей эпохе, с привязкой не к культуре, а к фракции.


                Delabras

                касательно моделек армий и агентов, они прописываются в файлах:

                по этому я тутор уже написал, и думаю довольно таки понятный.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Delabras

                ЗЫ для справки можно сделать 10 уровней моделек для генерала, которые можно менять при определенных условиях (привязка к трейтам)

                Это с учётом уже занятых ванильных ??
                   Delabras
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 мая 2012, 02:07

                  Dart Kovu Nazgul

                  Delabras написал:Добавление модельки города:
                  В общето всё так и если работать с ванильными крепостями так всё и выходит, но я как взялся за крепости из третей эпохи (модельки), там столько разных особенностей.
                  К примеру определить без Макса к какому замку какая шкурка прикручена просто не реально.
                  Плюс есть вариант использованный как раз в той же третей эпохе, с привязкой не к культуре, а к фракции.

                  Привязка стартмодельки города к фракции, Такое разве возможно? Я как не пробовал не вышло, вылет при загрузке игры...

                  Dart Kovu Nazgul

                  Для каждой фракции свою модельку города не прикрутить... только по культурам...
                  написал:ЗЫ для справки можно сделать 10 уровней моделек для генерала, которые можно менять при определенных условиях (привязка к трейтам)
                  Это с учётом уже занятых ванильных ??
                  У меня нет ванильных моделек, я новые сделал и прописал... в целом можно сделать до 10 уровней одного перса...
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 22 мая 2012, 02:28

                    Delabras

                    Я как не пробовал не вышло, вылет при загрузке игры...

                    Вот и я о том а в третьей эпохе есть :
                    ...mods\Third_Age_3\data\models_strat\residences\faction_variants\norway
                    и без привязки к культуре, точнее в названии оно есть, но выходит что своя northern_european для разных фракций.

                    Delabras

                    в целом можно сделать до 10 уровней одного перса...

                    Теперь понял, это как священник в епископа, а потом в кардинала.
                       Delabras
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 мая 2012, 11:08

                      Dart Kovu Nazgul

                      Delabras написал:Я как не пробовал не вышло, вылет при загрузке игры...
                      Вот и я о том а в третьей эпохе есть :
                      ...mods\Third_Age_3\data\models_strat\residences\faction_variants\
                      norway
                      и без привязки к культуре, точнее в названии оно есть, но выходит что своя northern_european для разных фракций.

                      А вот это уже куда интереснее, можешь скинуть мне файлик descr_cultures.txt посмотреть?

                      Dart Kovu Nazgul

                      Delabras написал:в целом можно сделать до 10 уровней одного перса...
                      Теперь понял, это как священник в епископа, а потом в кардинала.
                      Верно)
                        Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                        Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                        Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                        Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                        Combined Arms - Modern Weapon Pack
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                        9x39 Project RUS
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                        FROST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                        DUST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                        Русский Штурмовой Набор
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                        Fallout 3 (Fixed Edition)
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                        Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                        Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                        Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                        Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                        Barbarian Invasion: Late Campaign
                        Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 дек 2021, 08:16 · Счётчики