Сообщество Империал: Известные Баги движка Rome: Total War - Сообщество Империал

Julius

Известные Баги движка Rome: Total War

Запрещено их использование во всех ситах.
Тема создана: 29 февраля 2012, 16:16 · Автор: Julius
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
 Julius
  • Imperial
Imperial
Forbidden

Дата: 29 февраля 2012, 16:16

Как всем известно, движок РТВ далеко не идеален и имеет кучу багов, которые недобросовестные игроки могут использовать в своих интересах. Этого делать строжайше запрещено и карается смертью соответственно. Ниже предлагается список с определением уже известных багов игры и рекомендации по их избежанию/преодолению.

Армии и флоты: (Раскрыть)

Города, форты и порты: (Раскрыть)


Агенты: (Раскрыть)

Сражение на такт.карте: (Раскрыть)


Махинации выходящие за рамки синглплеера: (Раскрыть)


Эти списки будут пополняться. Если считаете, что обнаружили баг, которого тут нет, то смело опишите его в комментариях к этой теме. Желательно в подробностях, с картинками.

Это пока все баги из Базовых правил хотсита и которые я вспомнил. возможно чего-то упустил, если что, подскажите..
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 03 апреля 2022, 10:24

    as1991

    Увеличение длины хода армии с помощью выделения всех отрядов "контрл+а"
    предлагаю записать эти манипуляции в баги:

    Цитата

    -ставим медленный режим движения на страт карте
    -отправляем стек куда-то
    -во время движения выделяем все войска
    -в итоге получаем чуть больше дальности)

    Так как манипуляции сложные, навряд ли разработчики такую фишку намеренно придумали. И логического пояснения (легитимизации) увеличения дальности хода таким образом придумать не могу.
    Есть у кого какие мнения по данному вопросу?
       DinarMayor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 апреля 2022, 12:46

      Кстати, вроде, это работает, только если в стеке есть конница и вроде если она первая в стеке. В общем, при таких манипуляциях, дальность передвижения всего стека приравнивается дальности передвижения конницы - я так понял. Это работает и в меди2 тоже.
      В случаях с осадной техникой, то она вроде приравнивается к дальности пехоты, но это не точно)

      Лично мне в лом так делать даже против ИИ, но бывают ситуации, когда это помогло бы и очень уж хочется этим воспользоваться. Имхо, либо запретить так делать, либо разрешить официально. Если второе, то придется вычислять дальность передвижения противника по его коннице)
         MastaA
        • Imperial
        Imperial
        44-й центурион

        Дата: 03 апреля 2022, 13:30

        век живи - век учись.

        Запретить? Увязнем в контроле.
        Разрешить? У конницы не будет преимущества в длине хода.

        Все-таки, разрабы не зря очки хода делали разными.
        Я за первый вариант, все-таки, это баг, а не фича
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 12 сентября 2022, 17:23

          Думнонов тоже на два стека делить, или попробовать один ужать?
             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 сентября 2022, 17:28

            У них там два стека же? Если что я смогу взять командование одной из армий. Ну, как хозяин армий решит уж)
               MastaA
              • Imperial
              Imperial
              44-й центурион

              Дата: 12 сентября 2022, 20:01

              Там два стека без вариантов.
              Во вторую армию всю каву, арту и 3 отряда копейщиков-ополченцев
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 19 января 2023, 11:36

                Julius

                4) Описание:
                При передаче города дипломатическим путем, в нём появляется несколько отрядов. При возврате города, происходит то же самое. Таким образом, передачей/возвратом городов всего за один ход можно наделать большие армии.
                Решение:
                В переданном городе необходимо распустить весь появившийся гарнизон.
                Исключение:
                Оставить 1-2 отряд гарнизона, во избежание восстания. Но их не двигать из города на этом ходу.

                кстати, почему то до сих пор не внесено уточнение - о необходимости следить на численностью населения в переданных городах.
                Что-бы оно не увеличилось бы при роспуске сгенерировавшихся отрядов.
                Либо распускать их на чужой территории (уводить подальше), либо контролировать этот вопрос с помощью консоли (отнимать незаконную прибавку численности).
                   DinarMayor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 января 2023, 11:44

                  as1991

                  Исключение:
                  Оставить 1-2 отряд гарнизона, во избежание восстания. Но их не двигать из города на этом ходу.

                  Еще бы уточнить эти отряды в итоге можно оставлять навсегда или все же нужно распустить на следующий ход. Если распустить, то что будет в случае осады? Можно сказать, что город без гарнизонами и можно его сразу сдавать?
                     Alex3483
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 января 2023, 12:43

                    А если распускать сгенерированные отряды на чужой тер-рии, то население на чужой тер-рии прибавиться? А в море на кораблях, напомните, не распустить? А так вариант с консолью кажется самым логичным.

                    Насчет гарнизона переданного города вариант с 1-2 отряда нормален, можно поразмыслить какого качества юниты оставлять, да привязать такие отряды к этому городу, типа выходить нельзя.
                       Xamax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 января 2023, 13:48

                      Alex3483

                      А если распускать сгенерированные отряды на чужой тер-рии, то население на чужой тер-рии прибавиться?

                      :010:
                        • 26 Страниц
                        • Первая
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 13 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 56 мин. назад
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор C Cerber
                        Обновление Сегодня, 16:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики