Сообщество Империал: Ваши военные хитрости в Rome: Total War - Сообщество Империал

Луций Эмилий Каракалла

Ваши военные хитрости в Rome: Total War

Как вы прикалывались над врагами
Тема создана: 29 февраля 2012, 21:00 · Автор: Луций Эмилий Каракалла
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 LordKorolev
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2012, 17:54

У меня наоборот Македония всегда выносит Грецию
     Laziale
    • Imperial
    Imperial
    H.N.I.C.

    Дата: 09 апреля 2012, 18:10

    Да уж, грекам не дают развиться. У меня они только раз вынесли Македонию и хорошо развились. Хотя играю давно.
       язычник
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 апреля 2012, 18:56

      А я не даю грекам выносить маков, у меня стандартный маршрут: строю флот (4 биремы минимум), сажаю туда 1 военачальника и отправляю на Крит, там беру найм (надо успеть до того, как найм сделают селевки), основываю базу Кидония, дальше - Родос, Галикарнас, после чего - Спарта, Коринф, Афины и в принципе на этом могу остановиться
         Laziale
        • Imperial
        Imperial
        H.N.I.C.

        Дата: 09 апреля 2012, 19:22

        язычник (09 апреля 2012, 18:56):

        и отправляю на Крит, там беру найм (надо успеть до того, как найм сделают селевки)
        Не совсем понял как связаны Крит и Селевкиды. Они ж туда никогда не плавали..
           язычник
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 апреля 2012, 19:33

          Laziale
          В окрестностях Кидонии, Родоса, Галикарнаса и Сардов одинаковый найм, селевки набирают наемников у себя в Сардах, после чего наймы исчезают во всех остальных провинциях. Греки на Родосе найм почему-то не делают.
             Барич
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 апреля 2012, 22:29

            Про БИ.
            Была такая хитрость, даже две в кампании за гуннов. Если одна - была просто гордость, то вторая просто убила интерес к игре :(
            Надо сказать, что финансовое благополучие от гуннов было очень далеко и больших армий уже нельзя было иметь (к тому времени Гунны осели на Кавказе). И вот первая хитрость - небольшая армия гуннов в кол-ве 4-5 отрядов тяжёлой конницы осаждала Римский Ктесифон с полным гарнизоном. Враг (ВРИ) делает вылазку. В гарнизоне есть генерал, отряд лучников, а остальные различные отряды пехоты. Гунны отходят от стен и одновременно на гуннов бежит генерал и несколько отрядов легионеров, пока остальная армия только-только выходит из города. Стремительным броском гунны убивают генерала и заодно 2 отряда, оторвавшейся от остальных, пехоты. А дальше тяжёлых пехотинцев просто возят по кругу пока парочка отрядов не отставала от основной армии и на них наскакивали тяжёлые кони гуннов. Такими манёврами вся армия римлян была разбита, Ктесифон взят, а гунны потеряли не более 30% армии, которая примерно в 5 раз уступала сопернику.
            Красивые были манёвры, но увы, в дальнейшем это сыграло злую шутку. Опять денег на конкурентоспособную армию не хватало + я полностью ощутил преимущество быстроты гуннов. Поэтому, когда небольшие конные армии гуннов встречались с полными стеками римлян, но на сей раз не однообразной армии из пехоты, то теперь бой выигрывался за счёт быстроты гуннских конней, истечению времени на битву и без единой капли крови. Увы, лишь так гунны могли в дальнейшем побеждать.
               Флавий Аэций
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 апреля 2012, 07:05

              Барич
              Неплохо. Но это ведь все основано на тупости ИИ. Если бы армия ЗРИ вышла бы вся и атаковала вся, у гунов не было бы шансов
                 Барич
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 апреля 2012, 08:04

                Ну так то да. Но я считаю, что интереснее было бы всего играть с ИИ не с тем, который идеально подбирает тактику под бой, а с тем который с помощью теории вероятности выбирал бы тактику от "провала" до "идеала" и зависело в первую очередь от полководца и его опыта. Как в реальности было.
                   Луций Эмилий Каракал
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 апреля 2012, 19:51

                  Я боюсь, что такое придумать нереально, ибо тогда выходит, что это человеческая мысль, а значит - компьютер может мыслить на уровне тебя самого, а это в свою очередь, является созданием разума на подобии человеческого, что может быть опасно. У меня так бывало - противник начинал отжигать причем во многих играх. И тут я начинал задумываться - это я такой дурак глупый или комп эволюционировал и стал играть против меня конкретно, потому что стоит пресадить за пульт кого-то другого - у него начинает "переть" так, что диву даешься. А потом сам садишься - и у тебя тоже прет некоторое время.
                     ура
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 января 2016, 08:25

                    Я при осаде Фессаллоников действовал так.У меня было всего шесть отрядов гастатов с геном и две кавы.А у них в городе лидер с двумя кавами и одной фалангой ёщё на подноге у них шлп мощная армия фаланг стрелков кавы полная армия мне нужно было подождать ход для атаки города я послал против подходящей армии конницу не атаковать просто поставил рядом и нажал конец хода они напали на каву я чтобы не проиграть бой выполнил условие продержался 40 мин бегая от них по полю получилась незначительная победа я взял город
                    их поднога отступила мне хватило времени создать армию
                      • 9 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                       Похожие Темы
                      Westeros: Total War Dunkle SchwingenWesteros: Total War Dunkle Schwingen 2.9.5 [RUS]
                      Мод по мотивам романов Дж. Р. Р. Мартина и сериала Игра Престолов.
                      Автор: Лукас Бейкер Лукас Бейкер
                      Обновление: 2 мин. назад
                      Total War: WarhammerАнонс Total War: Warhammer III
                      Третья часть в серии Total War: Warhammer
                      Автор: Hikari Hikari
                      Обновление: 2 мин. назад
                      Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total WarMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Описание ходов хот сита
                      Автор: Hospitaller Hospitaller
                      Обновление: 9 мин. назад
                      Моды M2:TW Нового и Новейшего Времени[MOD] Steam and Steel: Total War
                      [MOD] Steam and Steel: Total War
                      Автор: Cerber Cerber
                      Обновление: 14 мин. назад
                      Кузница Total War: Rome IIВопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)
                      Обсуждаем что и как сделать
                      Автор: vadim vadim
                      Обновление: 25 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 19 янв 2022, 23:40 · Счётчики