Сообщество Империал: Локализация Darth Mod Empire - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Аорс

Локализация Darth Mod Empire

Перевод проекта Дарта
Тема создана: 07 марта 2012, 03:55 · Автор: Аорс
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 12 марта 2012, 15:20

Локализация
Перевод проекта Дарта.

Итак, плоды трудов. Перевёл все описания, относящиеся к Causa Belli, какие нашёл. Также добавил все названия юнитов из локализатора, правда не переводил - их слишком много. Зато теперь в игре не должно быть безымянных юнитов.



     Port
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 марта 2012, 05:57

    :008: Нужно ещё смотреть, чтобы никаких пробелов не было, Чётко копировать, и чётко замепнять. Работа конечно адская но нужная.
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 08 марта 2012, 10:21

      Я попытался совместить локализаторы от мода и unit_pack_translation_project.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Как теперь это запаковать обратно? Нужно проверить получившийся результат на работоспособность. Если всё получилось, останется только перевести юниты.
      И ещё у меня сомнения насчёт пробелов. Там ведь между блоками стоят не обычные пробелы, а какие-то специальные, обозначенные в Ворде стрелками. Так вот, иногда эти стрелки длинные, иногда короткие. Это так и должно быть или я где-то напортачил?
         Port
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 марта 2012, 10:41

        Да, пробелы разными могут быть. О неправильности перевода (ошибках) покажет запаковка (есть ехпорт файла, есть импорт).
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 08 марта 2012, 10:51

          Я в этом ничего не понимаю. Попробуйте его запаковать, камрад. У меня не получается.
             Vyacheslav
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 марта 2012, 12:45

            Аорс

            Нужно проверить получившийся результат на работоспособность.
            - выдаёт ошибку
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 08 марта 2012, 13:49

              В том-то и дело. Я же должен понимать, где ошибка, чтобы её исправить.
                 Vyacheslav
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 марта 2012, 14:03

                По порядку

                Аорс

                Сделаю по старинке блокнотом,
                - да ты мазохист!Imperial
                К тому же найти ошибку в блокноте, всё равно что искать иголку в стоге сена. В нём не видно форматирования столбцов. Я с локализацией "собаку съел" и то найти ошибку в 40 тысяч строк дело не изпростых. Но дело твоё.

                Нашёл уже три ошибки, но всё равно ещё выдаёт ошибку.Буду копать дальше. Хотя времени совсем нет. Но раз обещал помочь, доделаю.
                   Port
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 марта 2012, 14:09

                  :( Где то ошибка с пробелами как раз. Ладно, отпразднуем и займёмся. Главное найти уникальные названия (то чего нет в остальных файлах перевода) и там всё можно легко сделать.
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 08 марта 2012, 14:13

                    Я редактировал только строки start_pos_factions_description, да ещё заменил везде True на False через автозамену. Остальное взято из unit_pack_translation_projekt 4.3.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                    Да, и подскажите тогда редактор, в котором будет видно форматирование. В Ворде отображается, но он при сохранении меняет формат файла.
                       Port
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 марта 2012, 15:05

                      Да в обычно блокноте будет видно. Не удобно, но со временем привычно станет.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        Моды Mount & Blade 2: Bannerlord Эпохи Античности[MOD] CA - Eagle Rising - Dawn of an Empire
                        Мир эпохи Римской империи.
                        Автор: Alisacat007 Alisacat007
                        Обновление: Вчера, 16:06
                        Глобальные Моды Empire: Total War Empire Total War II - Extended
                        Новый глобальный мод от TheTerminator
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: 12 августа 2022, 01:41
                        Моды Mount & Blade 2: Bannerlord[MOD] Burning Empires
                        Закат Западной Римской Империи
                        Автор: qweasdggg qweasdggg
                        Обновление: 11 августа 2022, 14:45
                        Глобальные моды Total War: AttilaAncient Empires
                        Ancient Empires
                        Автор: Сорин Отомо Сорин Отомо
                        Обновление: 10 августа 2022, 15:02
                        Моды RTW Тёмных ВековNation, Empire - War
                        Красивый мод о темных веках со странным названием
                        Автор: Count Bagatur RF Count Bagatur RF
                        Обновление: 10 августа 2022, 11:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 14 авг 2022, 12:40 · Счётчики