Сообщество Империал: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Тема создана: 19 марта 2012, 15:03 · Автор: Dart Kovu Nazgul

 114 166
 7 
 Хомяк
  • Imp
Imperial
Бродяга

Дата: 13 февраля 2016, 21:06

Imp

Imp

S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица, часть серии S.T.A.L.K.E.R., которая разрабатывалась украинской компанией GSC Game World. Разработка игры была анонсирована в августе 2010 года, дата выпуска в настоящее время неизвестна.

краткий сюжет (Раскрыть)



     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2024, 17:38

       Arahnas
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 мая 2024, 16:39

      "Руководство студии GSC Game World в интервью порталу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь раскрыло подробности про разработку S.T.A.L.K.E.R. 2, включая продолжительность игры и количество концовок в тайтле."
      "На китайском сайте Gamersky опубликовали интересное интервью с GSC Game World. Представим вам самое интересное из этого интервью с переводом:

      Вопрос: В этой демоверсии используется функция контрольных точек, и игроки будут воскрешаться в некоторых определенных местах после смерти, но в предыдущей игре игроки всегда могли сохраняться в любое время и в любом месте, является ли этот функция уникальной для демоверсии или она останется в официальной версии игры?
      Ответ: В демоверсии воскрешение игрока на контрольной точке предназначено для сокращения времени, затрачиваемого на сохранение и загрузку файлов, чтобы игроки могли в полной мере испытать нашу игру, а официальная версия игры будет иметь классическую систему сохранения и загрузки, вы сможете сохраняться тогда, когда вам это нужно.

      Вопрос: Я был очень впечатлен искусственным интеллектом дикой собаки в этом испытании: когда я хотел ударить ее, она убегала, а когда я целился в других собак, она пользовалась возможностью, чтобы наброситься и укусить меня. Сколько монстров со своим особым ИИ есть в «Сталкере 2»?
      Ответ: Он есть у всех монстров, у каждого монстра своя уникальная модель поведения, например, дикая собака не нападет на вас опрометчиво, а стая диких собак будет пытаться охотиться на вас, все монстры в игре имеют такой дизайн.

      Вопрос: В этой демоверсии не так много информации о системе экипировки и модификации оружия, не могли бы вы рассказать нам больше о том, какую это играет роль?
      Ответ: На самом деле, в демоверсии уже есть некоторый трансформационный контент, вы можете нажать кнопку T или собрать аксессуары для оружия, которые вы найдете в интерфейсе рюкзака. Добавление аксессуаров может не только увеличить соответствующие показатели или изменить внешний вид оружия, но и изменить то, как персонаж держит оружие. Что не было показано в демоверсии, так это то, что были некоторые модификации оружия, которые требовали поиска определенных NPC в игре, что включало в себя сборку некоторых оружейных аксессуаров, типов боеприпасов, схем стрельбы и т. д., которые изменили бы мощность оружия, скорость перезарядки и другие атрибуты.

      Вопрос: Демоверсия не много говорит о сюжете игры, можете ли вы рассказать, какая история будет рассказана в «Сталкере 2»?
      Ответ: Сюжет игры представляет собой нелинейную историю с огромным контентом, поведение игрока в игре будет определять конкретное направление сюжета, а разветвление сюжета очень большое, вы не можете пережить все истории за один раз, потому что сюжет может давать разные сюжетные направления, при этом продолжительность основного сюжета составляет около 40 часов.

      Вопрос: В основной истории будут разные ответвления, сколько будет разных концовок? Есть ли побочные квесты с похожим оформлением?
      Ответ: В основной истории есть 4 концовки. Побочные квесты также имеют разные исходы в зависимости от выбора игрока, а некоторые побочные квесты также каким-то образом влияют на основной сюжет.

      Вопрос: Я обнаружил, что в демоверсии все еще немного сложно убивать врагов. Что могут сделать игроки, чтобы облегчить убийство врагов, например, скрытность?
      Ответ: У нас есть стелс-режим, и это правильно. Т.к. броня противника разная, сложность убийства этих врагов тоже разная, и игрок может выбрать подходящее оружие и экипировку по ситуации, например, когда врагов много, и их поле зрения обширно, можно попробовать подстрелить противника на расстоянии. Скрытность может понадобиться, если расстояние очень близкое, а наша система снаряжения и система выживания побуждают игроков использовать более разумную тактику в перестрелках. У нас есть несколько способов для новых игроков быстро убивать врагов, в первую очередь у нас стелс-геймплей, если вы подойдете к противнику сзади, вы можете убить его прямо ножом; во-вторых, прямой выстрел в голову – это всегда выстрел и смерть. А если соберется много противников, можно использовать и гранаты. Игроки также могут использовать предметы в сцене боя, такие как бочки с маслом, взрывчатка и другие взрывчатые вещества. В сценах есть много препятствий, которые можно уничтожить, разбивая ящики, стекла и другие предметы, благодаря которым можно найти новый способ добраться до пункта назначения или приблизиться к врагу.

      Вопрос: Какую графику и частоту кадров может достичь «Сталкер 2» на консоли Xbox Series S/X? Каковы требования к аппаратному обеспечению для платформы ПК?
      Ответ: Консольная версия игры на XSX имеет два графических режима на выбор: производительность и качество, и мы стремимся достичь частоты кадров 60 кадров в секунду в режиме производительности. Что касается разрешения, соответствующего этой частоте кадров, то мы все еще работаем над оптимизацией игры, и окончательные характеристики графики пока неясны. Требования к аппаратному обеспечению для ПК относительно гибкие, и минимальная спецификация, к которой мы в настоящее время стремимся - это GTX 1060, после чего игра может работать, но графика может быть не на самом высоком уровне. Игра все еще находится на стадии бета-тестирования, и мы объявим официальные требования к оборудованию ближе к запуску."
      Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
         Arahnas
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 мая 2024, 17:00

        Про карту S.T.A.L.K.E.R. 2


           Просто Тень
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 июня 2024, 23:58

          Как обычно слабо. Неписи-болванчики которые даже не стреляют в некоторых моментах и ждут смерти, ходьба и постановка.
          Ну и наконец-то показали легенду... Чёрного сталкера.
             Просто Тень
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июля 2024, 15:29

            S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl конечно же...конечно же...перенесли. На 20 ноября.
               Candramelekh
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июля 2024, 18:10

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьПросто Тень (25 июля 2024, 15:29):

              S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl конечно же...конечно же...перенесли. На 20 ноября.

              Видать поиграли в слитый Space Marine 2 и решили, от греха, не конкурировать )
                 Просто Тень
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 июля 2024, 18:16

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCandramelekh (25 июля 2024, 18:10):

                Видать поиграли в слитый Space Marine 2 и решили, от греха, не конкурировать )

                Просто при бесконечных переносах Тени Чернобыля из THQ приехал ревизор и бил Григоровича ногой в пах, пока тот не собрал более менее играбельный кусок билда и не выпустил как есть. Сейчас так никто не сделает и эта клоунада продолжается уже годами.
                   виталя_лихатский5611
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июля 2024, 06:19

                  Разработчики из GSC Game World опубликовали свежий трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, в котором показали 45 секунд геймплея и объявили об очередном переносе релиза игры.
                  Причиной такого решения послужило слишком большое количество «аномалий» (багов), и авторам требуется дополнительное время на их устранение.
                  Новой датой выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 назначили 20 ноября вместо изначально запланированного 5 сентября. Этот перенос является уже шестым по счету.
                  В конце ролика разработчики также пообещали показать геймплей с прохождением одного из квестов и раскрыть новые детали об игре на презентации Developer Deep Dive, которая пройдет 12 августа на каналах Xbox.


                  Украинцы изощряются, как еще оскорбить русских, но не могут доделать свой главный хит: что со «Сталкером 2» сейчас разбираемся, что не так с проектом.
                  Трилогия S.T.A.L.K.E.R. стала культовой, поэтому ничуть не удивительно, что фанаты с нетерпением ждут продолжения давно обещанного проекта. Причем особенно популярна серия среди игроков России, Украины и Белоруссии. Рассказываем, что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
                  Геймплей, механики и визуальное оформление
                  На первый взгляд «Сталкер 2» действительно выглядит очень ярко и привлекательно, но судя по опубликованным видео здесь ситуация такая же, как и со многими бодикам-шутерами — за счет наполненности локаций предметами, яркости и других графических финтифлюшек создается видимость детализации, которая на самом деле не до конца проработана. Даже самая эпичная аномалия при доскональном рассмотрении попросту лишена каких-то деталей.
                  Некоторые монстры, например, псевдопсы были капитально переработаны и выглядят вполне достойно — это касается и моделей, и визуальных эффектов, но при этом ряд деталей осталась на том же уровне, что и в 2007–2009 годах. Особенно эта погрешность относится к анимации выпадения оружия с убитых противников, которое просто отлетает от врага и резко превращается в выделяющийся предмет, не подчиняющийся законам физики.
                  Помимо прочего, крайне странно ведут себя нпс: противники абсолютно не пользуются укрытиями или тактикой боя, а просто идут в лоб. Не совсем понятно и то, как будет реализована система симуляции жизни A-Life 2.0, в которой обещали улучшить поведение персонажей в игре без участия игрока.
                  Во второй части добавили новые аномалии и модернизировали ПДА, сделав карту в нем очень похожей на съемку с гугл карт. В общем, из всего, что показали на сегодняшний день, по-настоящему хорошо проработаны только детектеры и чуть хуже — свет. В остальном же игра еще требует исправления множества ошибок.
                  А что по сюжету?
                  История, которую обещают показать игрокам в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, продолжает оригинальную трилогию, но при этом существует самостоятельно и позволяет окунуться в мир Зоны без знакомства с первыми частями.
                  О сюжете известно не много: Зона увеличилась в размерах, природа начала восстановление, но в противовес этому появились новые аномали и мутанты. В центре событий оказывается наемник Скиф, которому предстоит найти некое «Сердце Чернобыля» и решить с его помощью судьбу Зоны Отчуждения.
                  Разработчики обещают нелинейный сюжет, интересные катсцены, диалоги и целых четыре концовки.
                  Разработка и российское комьюнити
                  Первый анонс второй части игры произошел еще в далеком 2010 году, однако вскоре студия была распущена, а разработка — прекращена. Затем только в 2018 году студия GSC Game World возобновила надежду фанатов на выход второго Сталкера, однако геймдевелоперы не слишком торопятся с выпуском.
                  Как уже было сказано ранее, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl требует серьезных исправлений и явно не тянет на проект, работа над которым ведется годами. Тем не менее, разработчики продолжают бесконечно переносить игру, показывать геймерам красивые картинки и заниматься продвижением повестки вместо исправления явных проблем проекта. В одном из трейлеров они даже добавили персонажа, явно напоминающего украинского политика.

                  Разработчиков явно не слишком волнует затянувшийся на шесть лет выпуск игры, зато GSC Game World не жалеет времени и сил на удаление из S.T.A.L.K.E.R. 2 русской озвучки и запретом в России и Белоруссии предзаказов игры, которая может быть (но это не точно) выйдет совсем скоро.

                  ДАТА ВЫХОДА:
                  Релиз игры был намечен на 5 сентября 2024 года, но S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl перенесли в шестой раз, не считая первого упоминания в 2010 году распущенной командой разработчиков. Теперь выход шутера планируется только в ноябре, а вместо долгожданной игры фанатам в очередной раз принесли извинения и показали трейлер.
                  Системные требования
                  Минимальные:
                  ОС: Windows 10 / Windows 11;
                  Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5−7600K;
                  ОП: 8 ГБ;
                  Видеокарта: Radeon RX 580 / GeForce GTX 1060;
                  Место на диске: 150 ГБ.
                  Рекомендованные:
                  ОС: Windows 10 / Windows 11;
                  Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7−9700K;
                  ОП: 16 ГБ;
                  Видеокарта: Radeon RX 5700 XT / GeForce RTX 2070 SUPER / GeForce GTX 1080 Ti;
                  Место на диске: 150 ГБ.
                     ss7877
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 августа 2024, 22:00

                    Свежее видеоинтервью с геймплеем.
                    Неприятный момент с "я считаю игру РПГ", но с отказом от ролевой системы.
                    При реально большом игровом мире это приведет к наскучиванию игрового процесса.
                    Ну хоть дали возможность вдобавок к пистолету и ножу 2 оружия использовать, а не одно - и то хлеб.

                       Dr.Schmeisser
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 августа 2024, 22:12

                      Эти ебланы кичатся своей мовой, но вот только на ней балакать совсем не умеют. Один видно что русскоязычный, на мое шпрехает хрен знает как. А другие видно то вообще англоязычные, на мове розмовляють как американские актеры играющие украинцев. :0142: Короче жуткая дичь. Лучше бы каждый разговаривал на своем языке, а закадровый голос нормально переводил на украинский язык, профессиональным голосом на литературном языке, чем слушать это убожество. :0162:

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Что до самой игры. То это голимый дешман. Выглядит как польские инди проекты на анриле, только вышедшие из кикстартера. Им за Метро уже в жизни не угнаться. :070:
                         ss7877
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 августа 2024, 22:15

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser (12 августа 2024, 22:12):

                        Эти ебланы кичатся своей мовой, но вот только на ней балакать совсем не умеют. Один видно что русскоязычный, на мое шпрехает хрен знает как. А другие видно то вообще англоязычные, на мове розмовляють как американские актеры играющие украинцев. :0142: Короче жуткая дичь. Лучше бы каждый разговаривал на своем языке, а закадровый голос нормально переводил на украинский язык, профессиональным голосом на литературном языке, чем слушать это убожество. :0162:


                        Пытаются превратить политическую повестку в деньги.
                        Если оставить порядочность за кадром, то вполне разумный вариант


                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser (12 августа 2024, 22:12):

                        Что до самой игры. Это это голимый дешман. Выглядит как польские инди проекты на анриле, только вышедшие из кикстартера. Им за Метро уже в жизни не угнаться. :070:


                        Лично я в Метро особых чудес тоже не заметил.
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир S.T.A.L.K.E.R. Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 24 мая 2025, 07:17 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики