Сообщество Империал: Может ли ИИ победить опытного игрока? - Сообщество Империал


Dezperado

Может ли ИИ победить опытного игрока?

Рассказываем о том, как ИИ вдребезги разбил вас в честном поединке
Тема создана: 23 марта 2012, 13:42 · Автор: Dezperado
  • 17 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 -Hierax-
  • Imp
Imperial
Praefectus urbi

Дата: 02 июня 2012, 22:28

ArS14

проигрывать ИИ всегда интересно ето как то бодрит если вашу супер могучую армию вдруг взяли и раскатали

Да, в некоторых моментах приходится поддаваться и если противник побеждает, то появляется азарт и интерес возростает. Иногда новозавоеванные территории специально не укрепляю, чтобы противник их отвоевывал или намеренно задерживаю подкрепление. По умолчанию в игре все нации в "золотом" веке. :D

ArS14

пока из ИИ не сделают супер мозг то уровни сложности особо влиять не будут

Супер мозг ни сделают ни когда, это не шахматы, где можно количество ходов расчитать, здесь миллионы алгоритмов надо, чтобы правильно реагировать на действия игрока. :)
     Dezperado
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 июня 2012, 13:59

    ArS14 (02 июня 2012, 21:06):

    проигрывать ИИ всегда интересно ето как то бодрит если вашу супер могучую армию вдруг взяли и раскатали сразу начинаеш анализировать что да как ато если идеш победным маршем с нуля до победы ето неправильно.Сам играю на харде всегда и впринципе пока из ИИ не сделают супер мозг то уровни сложности особо влиять не будут.Интересно было с Ганнибалом воевать продувал ему раз за разом уже и так и эдак войска строил и все никак потом как то победил путем бесконечных манипуляций с маневрами ) вобще такие моменты только прибавляют интереса в целом же разрабы смогут сделать адекватного ИИ только как политика а на поле боя увы предугадать наши коварные планы ему не под силам)

    По силам, по силам, повоюй с кочевниками, особенно с парфянами. Дойти до них трудно, поэтому в кастоме поставь против себя такую армию парфян (скромно): 1 гена, 4 парфянских катафракта, 6 конных бронированных лучников хорасмиев, 5 конных лучников саков, 2 спарбара, 2 такобара. Местность, выбери, например, холмы Греции. Только поставь парфянам не атаку, а защиту ( это делается в начале, там, где эмблемы фракций) и на БИ. Уверяю, ты будешь приятно поражен активностью и адекватностью ИИ, и немало теплых слов услышат твои легионеры от тебя.
       KONSTANT
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 августа 2012, 22:59

      Играл в 2.1 за Рим и дошел до парфян - поражения терпел регулярно, только за Каркатиакерту воевал 32 года, их парфяно-персидская знать это "что-то с чем-то", да и вся остальная линейка войска, в основном состоящего из тяжелой кавалерии, дает Аи больше шансов на победу, особенно если занимают выгодную позицию на возвышенности, вообще, сильнее парфян никого не встречал, сарматы жили мирно в своей степи, собирался с силами для похода в Месопотамию по следам Траяна, но не устоял перед желанием заново начать римскую кампанию в 2,5!
         -Hierax-
        • Imp
        Imperial
        Praefectus urbi

        Дата: 09 августа 2012, 07:49

        KONSTANT

        Играл в 2.1 за Рим и дошел до парфян - поражения терпел регулярно, только за Каркатиакерту воевал 32 года, их парфяно-персидская знать это "что-то с чем-то", да и вся остальная линейка войска, в основном состоящего из тяжелой кавалерии, дает Аи больше шансов на победу, особенно если занимают выгодную позицию на возвышенности, вообще, сильнее парфян никого не встречал

        Так этож хорошо! Разработчики смогли передать сложность войны с Парфией, ведь расстояние тогда играло огромную роль. :006:
           Dezperado
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 августа 2012, 12:20

          Ser Plechen (09 августа 2012, 07:49):

          KONSTANT

          Играл в 2.1 за Рим и дошел до парфян - поражения терпел регулярно, только за Каркатиакерту воевал 32 года, их парфяно-персидская знать это "что-то с чем-то", да и вся остальная линейка войска, в основном состоящего из тяжелой кавалерии, дает Аи больше шансов на победу, особенно если занимают выгодную позицию на возвышенности, вообще, сильнее парфян никого не встречал

          Так этож хорошо! Разработчики смогли передать сложность войны с Парфией, ведь расстояние тогда играло огромную роль. :006:

          С парфянами воевать можно, я их завоевал,но лучше всего для борьбы с ними подходит не римская армия, а селевкидская.

          Imp

          Что мы здесь видим? 5 отрядов фаланги, желательно как можно тяжелее, для римлян подойдут беотийцы или пальмирцы. 3-4 отряда легких или средних, что лучше, лучников (капподокийцы). 4 отряда пеших лучников-- эвританы. 4-5 отрядов катафрактов -- если не удасться нанять на востоке, то подойдут преторианские кавалеристы. Еще 1-2 отряда средней конницы, за саками гонятся. Армию выстраиваем следующим образом: впереди полукругом ставим фалангу рядов в 7, перед ней и за ней пеших лучников, по флангам -- легких/средних конных лучей, за ними --катафрактов. Кто встал на холме и заставил супостата атаковать -- тот и выиграл. Пешие лучники стреляют в РС2 дальше конных (в ЕБ наоборот), парфяне сердятся и посылают в атаку либо катафрактов либо гену, а то и не одного, заманиваем их на фалангу. Они бухаются в фалангу, застревают в ней, ждем и затем ударяем нашей тяж кавой в тыл. Как только катафракты погибли-- парфянская армия ничего не стоит -- общее наступление. Еще их легкая кава любит атаковать по флангам. Нашей легкой кавой не вступая в перестрелку заманиваем их под удар наших катафрактов. К ним на выручку бросаются парфянские катафракты. Тут главное - навалится на один отряд несколькими своими + наш гена, это самый опасный момент, поэтому лучше спрятаться за фалангу, измотать и уже чуть после добить.
             -Hierax-
            • Imp
            Imperial
            Praefectus urbi

            Дата: 10 августа 2012, 13:17

            Dezperado

            С парфянами воевать можно, я их завоевал,но лучше всего для борьбы с ними подходит не римская армия, а селевкидская.

            Вот надо было Риму не уничтожать Сирию, была б надежная стена на востоке, также Армения и Понт. :D
               KONSTANT
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 августа 2012, 22:37

              Все-таки, Аи он и есть Аи, если на суше его можно, и довольно часто, похвалить за действия как на страт. карте так и на карте битвы, то вот на море интелектом совсем не блещет - уже три раза могучий Карфаген (морская держава) запихивает на одну бирему по несколько отборных отрядов и подплывая к Сардинии не высаживает десант, а останавливается напротив моего порта - видно рыбалка там хорошая, с лодки крупняк берет. Естественно, развлекаются там ровно до начала моего хода, топлю этих рыбаков одной из трех своих флотилий, состоящих из десяти кораблей каждая. Таких же рыбаков - на одном корабле - видел у греков и македонян. Вопрос - почему Аи не строит нормальных флотилий и почему не высаживает десант за один ход, ведь от Карфагена до Сардинии рукой подать? Даже, немного жаль, что так бесславно тонут его лучшие отряды, интереснее было бы сражаться с ними под Каралисом, но в поддавки не хочется играть, тем-более, что на суше - в Испании и Македонии - забот достаточно. Играю в 2.5 на BI, в остальном игра очень даже хороша!
                 -Hierax-
                • Imp
                Imperial
                Praefectus urbi

                Дата: 11 августа 2012, 12:13

                KONSTANT

                то вот на море интелектом совсем не блещет - уже три раза могучий Карфаген (морская держава) запихивает на одну бирему по несколько отборных отрядов и подплывая к Сардинии не высаживает десант, а останавливается напротив моего порта - видно рыбалка там хорошая, с лодки крупняк берет. Естественно, развлекаются там ровно до начала моего хода, топлю этих рыбаков одной из трех своих флотилий, состоящих из десяти кораблей каждая.

                Так не надо их топить, лучше дождаться когда высадится - понятно, что это АИ, ему можно и поблажки сделать :D .
                   Reider
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 августа 2012, 00:39

                  Играю компанию за Рим 0 ходов,так ИИ выносил меня всего 3раза.1-й Ганя конечно в начале,2-й кимвры вынесли ранний республиканский легион,после когорт Полибия который не именной,(сделал вылазку из города я на свою голову)3-й раз в Испании вынес 2 моих именных легиона в битве за город -
                  знаменитый X(под команд. ИИ) и XIV(под моим командованием)ситуация была интересная, Испанцы штурмовали город ночью тремя армиями в городе стоял 14-тый на помощь подошел 10-й итого моих две.Больше ни разу и вообще заметил,начинаешь войну с новой фракцией сражения идут напряженные,после
                  2-3 хороших побед,враги начинают чуть что разбегаться в битвах даже те же спартанцы...
                     KENSAY
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 сентября 2012, 11:08

                    Меня ИИ дважды под стенами Карфагена победил. (Не причисляю себя к опытным игрокам! Любитель...)
                    Первый раз хотел взять нахрапом, забыв что ИИ при осаде гарнизон увеличивает.
                    Второй раз во времени не уложился...
                    Были бы онагры... Карфаген был бы разрушен! :038:
                      • 17 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • Последняя »
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      Условия · Ответственность · Визитка · 22 мар 2025, 15:53 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики