Сообщество Империал: Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте. - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.

Изменяем вид агента на страт карте.
Тема создана: 27 марта 2012, 22:28 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 27 марта 2012, 22:28


Подробный, рабочий пример замена модели агента на стратегической карте.


Мод:
Rusichi: Total War 1.1, Third Age Total War 3.1
(…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW)
(…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age_3)

Цель: Замена модели священника на стратегической карте на модель Сарумяна.
Изменения вносим в фракцию Новгород (russia).


Описание процесса:
Спойлер (раскрыть)


Результат:

Imp

     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 18 июня 2013, 13:02


    Персонажи с собственной стратегической моделью и уровни моделей

    на примере Тевтонской кампании


    Спойлер (раскрыть)

       Irongor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 августа 2018, 11:59

      Камрады, вопрос такой: как внести изменения в стратмодель агента, если в Максе при попытке экспортировать модельку вылазит следующее:


      Imperial

      Причем на скрине модель еще даже не изменена перед экспортом, а просто импортирована в Макс. Я так понимаю, что это связано с привязкой костей. Но как и что сделать, чтобы нормально сохранить измененную, не знаю.
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 30 августа 2018, 12:08

        хз я в милке делал все работает - милка+гоат
           Irongor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 августа 2018, 12:17

          Милка тоже есть, а как туда загнать формат .cas? Есть приблуда для нее, как экстрактор для Макса?
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 30 августа 2018, 12:24

            гоат, комплексная утилита должна быть у любого мододела меди и рима)
               gaulish723
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 сентября 2020, 06:08

              Lucky R_Ch (28 марта 2012, 00:25):

              Камрад информация будет очень полезна для форумчан.
              Только Саруман, а не Сарумян (армянин что-ли?)))))


              В переводе Гоблина Саруман назван Сарумяном. Гоблины-гопниками, Боромир-Баралгином, а Леголос..ЛОГОВАЗом.
                 Andrewnator
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 октября 2021, 09:05

                Камрады.
                Объясните пожалуйста как перенести генерала и капитана.
                Пример с Сарумяном не помогает.
                Не запускается игра по этому примеру.
                   gaulish723
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 января 2022, 15:28

                  Dart Kovu Nazgul (27 марта 2012, 22:28):


                  Подробный, рабочий пример замена модели агента на стратегической карте.


                  Мод:
                  Rusichi: Total War 1.1, Third Age Total War 3.1
                  (…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW)
                  (…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age_3)

                  Цель: Замена модели священника на стратегической карте на модель Сарумяна.
                  Изменения вносим в фракцию Новгород (russia).


                  Описание процесса:
                  Спойлер (раскрыть)


                  Результат:

                  Imp





                  ретекстур еще проще..просто без замены кас-моделив текстурках прописываем новую..главное делатьв 2х вариантах tga и..dds об этмо в тюторе не сказано...


                  Irongor (30 августа 2018, 11:59):

                  Камрады, вопрос такой: как внести изменения в стратмодель агента, если в Максе при попытке экспортировать модельку вылазит следующее:


                  Imperial

                  Причем на скрине модель еще даже не изменена перед экспортом, а просто импортирована в Макс. Я так понимаю, что это связано с привязкой костей. Но как и что сделать, чтобы нормально сохранить измененную, не знаю.


                  Ну . во первыз тридемак стоит десятки тысяч баксов и бесплатна только студенческая урезанная версия. которую выдают за крякнутую и распространяют с вирусами...в этихв аших иинтернетах. Юзай проги по проще..По_моему там привязка к костям..
                     Frei von Sorgen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 января 2022, 19:48

                    gaulish723 (13 января 2022, 15:28):

                    Ну . во первыз тридемак стоит десятки тысяч баксов и бесплатна только студенческая урезанная версия. которую выдают за крякнутую и распространяют с вирусами...в этихв аших иинтернетах. Юзай проги по проще..По_моему там привязка к костям..

                    Откуда у Вас столько категоричности в вопросах, в которых не разбираетесь?
                    Во-первых, 200 баксов в месяц это не "десятки тысяч", согласитесь.
                    Во-вторых, никакую студенческую и урезанную не выдают за хакнутую. Люди, которые качают макс понимают в этом деле побольше Вашего, поверьте. Если немного подумать то достаточно легко можно найти надёжные места, где есть сотни комментов товарищей, которые понимают что и почему качают, и зачем им это надо. Если Вам в случайной файло-помойке попался какой-то суррогат - не стОит обобщать. И то, что антивирусы блочат любые кряки тоже не секрет людям "в теме", не вирусы это, по крайней мере в надёжных источниках.
                    В-третьих, я против пиратства, это не обсуждается. Но если Вам надо поменять лоу-поли модельку для бесплатного мода 15-летней игры без каких либо выгод и заработков для себя - то вполне можно крякнутую скачать. Вы не зарабатываете и не приносите никому этим вреда. Тем более, для меди лучше старые версии использовать - плагины и конвертеры для меди писаны под старые версии.
                    Я вот, например, на 2014 максе сижу. Почему? Когда учился то других туторов не было, только на макс от Шреддера. А потом привыкаешь к окнам, горячим клавишам, пунктам меню и т.д.
                    Знаю, что многие сейчас сидят на синьках, майях и зебрашах. Но мне снова переучиваться? Я же не 3Д художник, зачем мне это? Думаю, у многих ситуация похожа: привычка и опыт перевешивают другие аргументы.
                    Бросайте эти морализаторства, только людям охоту от моддинга отбиваете.

                    [-Сообщение склеено-]

                    А вообще в скрине камрада Irongor чётко написано, что у модели нет кости Scene Root. Она базисная, если память не подводит, на неё подвязаны все остальные, видимо игра по ней размещает обьекты (остальные кости двигаются, эта - нет). Вижу, что посту четвёртый год, просто если его уже подняли, то к слову ответил. Решить проблему можно либо вручную её добавить, либо, что лучше, импортировать эту модель в другую, где эта кость есть, предварительно удалив остальное. Пишу по памяти, давно не занимался этим.
                       Irongor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 января 2022, 15:35

                      Frei von Sorgen (13 января 2022, 19:48):

                      А вообще в скрине камрада Irongor чётко написано, что у модели нет кости Scene Root. Она базисная, если память не подводит, на неё подвязаны все остальные, видимо игра по ней размещает обьекты (остальные кости двигаются, эта - нет). Вижу, что посту четвёртый год, просто если его уже подняли, то к слову ответил. Решить проблему можно либо вручную её добавить, либо, что лучше, импортировать эту модель в другую, где эта кость есть, предварительно удалив остальное. Пишу по памяти, давно не занимался этим.

                      Да, пост уже устарел. На самом деле я тогда использовал устаревший скрипт для Макса. Он при импорте CAS-модели просто убирал эту кость, уж не знаю, с чем это было связано. Совет камрада Edmond помог: ГОАТ, а потом обработка модели в Милке.
                      Недавно bitterhowl выкладывал на другой ветке обновленный скрипт для конвертации CAS-модели в Макс, спасибо ему. Я сам еще не пробовал, но продублирую его сюда: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, вдруг кому пригодится
                         Master_TW_DAR
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 января 2024, 15:01

                        Предлагаю закрепить данный туториал в шапке данной темы.

                        ---

                        Сичевые Свитки - Статья - Как добавить уровни для персонажей на страткарте и менять боевые модели


                        В этом учебном материале рассматривается добавление уникальных 3D моделей для лидера фракции и наследника на стратегической и тактической картах.
                        После его освоения вы сможете также добавлять до 10 уровней вариантов 3D моделей для персонажей на страткарте, имеющих трейты.

                        Лимиты в кодировании: добавить можно до 10 уровней персонажу на страткарте из-за того, что трейт имеет столько же уровней. 11-й добавленный уровень не вызовет вылета, но и не будет использоваться движком игры. На тактической карте можно заменить модели только лидеру и наследнику. Модели генералов останутся теми же.

                        Файлы, которые подвергнутся правке :

                        - Descr_character.txt (В папке data)
                        - Descr_model_strat.txt (В папке data)
                        - Export_descr_character_traits.txt (В папке data)
                        - Export_vnvs.txt (В папке data\text)
                        - Expanded.txt (В папке data\text)
                        - Battle_models.modeldb (В папке data\unit_models)
                        - Campaign_script.txt (В папке data\world\maps\campaign\imperial_campaign)

                        Шаг 1.1 - Редактирование descr_character.txt

                        Спойлер (раскрыть)


                        Шаг 1.2 - Редактирование descr_model_strat.txt

                        Спойлер (раскрыть)


                        Шаг 1.3 - Редактирование export_descr_character_traits.txt

                        Спойлер (раскрыть)


                        Шаг 1.4 - Редактирование export_vnvs.txt

                        Спойлер (раскрыть)


                        Шаг 1.5 - Редактирование expanded.txt

                        Спойлер (раскрыть)


                        Шаг 2.1 - Редактирование battle_models.modeldb

                        Спойлер (раскрыть)


                        Шаг 2.2 - Замена дефолтной модели собственной моделью

                        Спойлер (раскрыть)


                        ---

                        Оригинальное Авторство:

                        Некто Ishan. Затрудняюсь судить о принадлежности автора к тому или иному сообществу.

                        История Происхождения:

                        Локальная копия оригинальной статьи, взятой мной из модоковальни M2TW на форуме СиЧь.
                          • 3 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                           Похожие Темы
                          ССоздание моделей агентов для стратегической карты
                          Описывается создание моделей агентов (включая полководцев)
                          Автор M Mav_1962
                          Обновление 07 июня 2024, 10:28
                          МСудоходные реки на стратегической карте.
                          Недостатки и достоинства.
                          Автор К Кайман
                          Обновление 30 мая 2024, 10:23
                          С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                          Изменение моделей и не только
                          Автор M Maximusprime27
                          Обновление 15 мая 2024, 22:49
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 июн 2024, 21:25 · Зеркала: Org, Site · Счётчики