Сообщество Империал: Технические Проблемы Rome: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Технические Проблемы Rome: Total War

Вопросы и ответы по техпроблемам оригинальной RTW
Тема создана: 23 ноября 2005, 05:45 · Автор: Haktar
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 ноября 2005, 05:45



Imp



Вопрос должен содержать:
1. Название и версию игры, а так же сведения о релизе (лицензия\пиратка).
2. Список установленных (если есть) модификаций.
3. Сведения о системе.
4. Подробное описание проблемы, при каких событиях\действиях происходит ошибка
.



А также (может быть полезным)!

Очистка реестра от следов RTW, только для ОС Windows ХР:
1. Удаляешь игру.
2. Если стояла, "руками" удаляешь остатки:
а) Заходим в реестр (C:\WINXP(WINDOWS)\regedit (двойной клик))
б) Ищешь и удаляешь в [HKEY_CLASSES_ROOT]\Installer\Products\.... последняя папка; в [HKEY_LOCAL_MACHINE] \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion\Installer\UserData\S-1-5-18\Products\... тоже самое - последняя папка.
3. Перезагружаемся.
Если не помогло - Ищем папки или Creaative Assambley или просто Рим ТВ и удаляем их!

Цитата

Вам приходится дважды нажимать значок игры, чтобы запустить её? Если да,
прочитайте ниже или перейдите по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
после запуска игры сверните её с помощью Ctrl+Alt+Delete, зайдите в диспетчер задач, нажмите вкладку "Процессы", среди процессов найдите Rundll32.exe, щелкните по нему правой кнопкой и выберите "Завершить древо процессов". После этого нагрузка на процессор сразу должна упасть.

копейщик

Да, кстати, добавлю, что для того, чтобы не запускать дважды игру, можно сделать следующее: зайти на диск C в папку Windows, там найти подпапки System 32 и SysWow64. В каждой из них найти вот этот файл "GameUXLegacyGDFs.dll" и переименовать или удалить его. Для верности можно воспользоваться программой Unlocker (на случай, если этот вышеназванный файл не захочет просто так переименовываться/удаляться). Подчеркиваю, эту манипуляцию надо проделать в обеих вышеназванных подпапках. Если всё сделано правильно, то игра начнет запускаться с первой попытки.
Успехов

Подробнее можно прочитать в этом сообщении от daymon46
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Khyz Inquisitor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 апреля 2022, 01:01

    А что такого есть в Стимовом Риме чего нет в коробочной лицензии Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь я использую эти файлы для создания своего мода но если кому то пригодится коробочная старая лицензионная версия берите! Я когда то давно ставил Стим версию но ничего отличного от старой версии не нашёл?! Мне даже пытались впарить что Стим-репак это лицензия, а старая лицензия уже типо пиратка!!! :023: Чистой воды коммерция :038: Попробуйте эту :)
       Khyz Inquisitor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 апреля 2022, 22:43

      Здравствуйте! У меня вопрос, а в чём конкретно разница между лёгкой и тяжёлой пехотой? Если юнит меняешь с лёгкой на тяжёлую пехоту то в кустом-битве в выборе юнитов он смещается вправо, то есть он что живучей становится? Лёгкий пехотинец более мобилен и быстрее бегает но он что и дохнет быстрее? :038:
         SamaelBC
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 апреля 2022, 11:23

        Khyz Inquisitor
        Пункт №5: Будьте терпеливы, ожидая ответов на заданные Вами вопросы. Не надо писать постов типа "Ну когда ответите?", "Неужели никто не знает ответа?".Также запрещено публиковать одинаковые сообщения в разных темах форума. Такие посты будут расцениваться как флуд.
           Khyz Inquisitor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 апреля 2022, 01:36

          SamaelBC Здравствуйте! Да я не это имел ввиду :) Моды отличаются от оригинальной игры и там могли внести различия между лёгкой и тяжёлой пехотой, отличные от отличий(каламбур получился) в видах пехоты оригинальной игры! #* Но да, со стороны похоже что я стал приставать с одним и тем же вопросом в разных темах. Впредь если появится одинаковый вопрос распишу его более подробно. :038:
          Я раньше играл и замечал что в серии Total War лёгкая пехота быстрее но слабее тяжёлой, то же самое с конницей но если покопаться в export_descr_unit то можно просто там заменив одну строчку сменить класс пехоты! :035: Я раньше правил только показатели атак, защитные параметры, параметры атаки, количество ходов для найма, цену, содержание, копейщиков в фалангу строил и наоборот гоплитов делал мечниками(в прикол) ну и так далее! :victory-style: А вот недавно копался в export_descr_unit и решил сменить класс пехоты, посмотреть что будет и вот, класс в игре поменялся! :035: Я думал там нужно несколько файлов править и распаковывать их в Xpak и потом перепаковывать, а как оказалось всего строчку в файле поменял и всё! :035: Оттого и вопрос в чём конкретно заключается различия в видах пехоты?
             Khyz Inquisitor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 апреля 2022, 02:09

            Ну а если разница в названии класса и скорости юнитов то можно всю тяжёлую назвать лёгкой и они будут бегать в два раза быстрее, тогда какой смысл вообще называть тяжёлую пехоту тяжёлой, замедлить юнитов и всё? :035:
               Боспорец
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 мая 2022, 18:15

              Khyz Inquisitor (27 апреля 2022, 02:09):

              Ну а если разница в названии класса и скорости юнитов то можно всю тяжёлую назвать лёгкой и они будут бегать в два раза быстрее, тогда какой смысл вообще называть тяжёлую пехоту тяжёлой, замедлить юнитов и всё? :035:

              С юнитами и их параметрами вообще можно делать все, что угодно. Вопрос заключается только в последующем грамотном балансе.
                 Cepebpuh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 мая 2022, 18:59

                Цитата

                С юнитами и их параметрами вообще можно делать все, что угодно. Вопрос заключается только в последующем грамотном балансе.

                Вы не поняли вопрос, в чём отличия в классах юнитов? Менять их можно это понятно а вот нафига их менять то? Чем лёгкая пехота лучше/хуже тяжёлой? :038:
                В чём конкретно разница между лёгкой и тяжёлой пехотой? Лёгкая быстрее а тяжёлая медленней?
                   Olwork
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 мая 2022, 15:23

                  Cepebpuh (10 мая 2022, 18:59):

                  Цитата

                  С юнитами и их параметрами вообще можно делать все, что угодно. Вопрос заключается только в последующем грамотном балансе.

                  Вы не поняли вопрос, в чём отличия в классах юнитов? Менять их можно это понятно а вот нафига их менять то? Чем лёгкая пехота лучше/хуже тяжёлой? :038:
                  В чём конкретно разница между лёгкой и тяжёлой пехотой? Лёгкая быстрее а тяжёлая медленней?
                  Вооружением отличаются, доспехом. Легкая пехота сдержать натиск конницы не сможет, причем никакой.
                  Легкая пехота очень нестойка под обстрелом, только если будет в рассеянном строю. Отсюда они не поддерживают пехотные классические построения - фаланга, стена щитов и т.д. Ну и обычно это ополченцы, т.е. временные вояки. Ну кроме застрельщиков, лучников, пращников - там своя специфика. :046:
                     Cepebpuh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 мая 2022, 17:22

                    А я то всё думал отчего это иберийская пехота как кегли разлеталась от моих конных атак генералами Сципионов. А те же варварские мечники выдерживали атаки оттого что класс тяжёлый, понятно! :038: Но вот есть же германские боевые отряды в фаланге но класс копейщик, в принципе они лёгкие как и остальные варварские банды, но чтоб были более устойчивы их в копейщики определили через export_descr_unit! Я всё думал отчего это принципы более стойкие чем гастаты а в атаке в оригинале одинаково дерутся, а на это класс влиял! Olwork Спасибо за ответ :006:
                       Cepebpuh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 мая 2022, 16:39

                      Кстати я тут заметил что на картах не оригинального Рима в 102 провинции, а других вот например в Roma Surrectum у меня что то началась "утечка памяти" в патче 1.5 это правиться в оригинальной карте, но как её исправить на других картах? Помню в Готике 3 было подобное и нужно было что то, где то про time отключать?! Ну все движется медленней как в Матрице Imp как подобное замедление игры исправить?
                         Похожие Темы
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 29 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 42 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление Сегодня, 07:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики