Сообщество Империал: Three Kingdoms: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Three Kingdoms: Total War

Three Kingdoms: Total War
Тема создана: 13 августа 2007, 02:43 · Автор: Haktar
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 23 сентября 2017, 02:27


Three Kingdoms: Total War

Imp

Данная модификация представляет из себя национальный проект китайских энтузиастов мододелов и повествует нам о кровавой эпохе династических войн 194 г. н. э, вспыхнувших на обломках некогда могущественной империи Хань.


Особенности (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (мод + русификатор + фикс)/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (мод + RTW + русификатор + фикс)
Дополнительный контент (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка (Раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 декабря 2019, 18:26

       Mega
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июня 2011, 22:10

      Ну, а хотя бы отдельной фракции которой правил император (Сянь-Ди его звали по-моему), тоже нет? Он же правил в 189-220 годах, а мод начинается в 194 :0142:
         Xanthippos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 августа 2011, 16:44

        Сянь-ди царствовал, но не правил. Он был лишь марионеткой в руках военных диктаторов (сначала Дун Чжо, потом Ли Цзюэ и, наконец, Цао Цао). Так что правильно, что в моде нет императорской фракции.
           g_e_n_e_r_a_l
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 марта 2013, 16:01

          У меня одного он вылетает безошибки при загрузке компании?
             Хан Станук
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 сентября 2014, 11:45

            Imperial
            перезалейте мод пожалуйста!
               Obito
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 октября 2014, 18:46

              Мод суперский. Но надолго не затягивает. Увликает польносттью измененная 2д графика. Все китайское. Когда то играл Династию Варриорс. Много моделей с той игры. Очень понравилось. Но потом только однобразные битвы. Нужно было больше событий, скрипты какие то прописать. А так то просто титаническая работа
                 Cicada
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 октября 2014, 16:23

                Obito (29 октября 2014, 18:46):

                Мод суперский. Но надолго не затягивает. Увликает польносттью измененная 2д графика. Все китайское. Когда то играл Династию Варриорс. Много моделей с той игры. Очень понравилось. Но потом только однобразные битвы. Нужно было больше событий, скрипты какие то прописать. А так то просто титаническая работа


                Кому как, меня так очень даже затянул в своё время. И даже сейчас, хотя вышел вариант на Medieval II, я в него периодически играю.
                   1234567890
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 января 2015, 02:35

                  Один из лучших модов, а в чем-то даже лучший! :006: Особенно радуют баланс и стилистика. Часто ловлю себя на том, что смотрю с какой любовью прорисованы некоторые юниты. Но главное-БАЛАНС! Лично я обожаю сложные игры. :020: И здесь мне даже ничего подкручивать в ткст ни приходится, ибо и так всё сделано по-батьковски.
                  Доделываю кстати Русик к нему. Не до конца конечно, но уже всяко лучше того, что есть на данный момент.
                  Теперь пара вопросов. Друзья, нижайше прошу ответить тех кто знает, не полениться.
                  Как сделать генералов ИИ бессмертными? Очень грустно,что все исторические личности погибают в войне компа с компом!
                  Я знаю есть чит на бессмертье генерала, но как он работает? Если я допустим пропишу имена 50 генералов на страт.карте вступит-ли он в силу???И не придется-ли мне проделывать это снова после того, как я выйду из игры?????
                  И еще вопрос. Не такой важный, как первый, но всё-же. Я так понимаю спящий дракон Thuge Liang заскриптован? Как?
                     1234567890
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 января 2015, 03:14

                    И кстатии!! Все расхваливают ИИ мода, и мне сдается что у меня с ним что-то не так. Например у Южных варваров, тех,что Nanman,есть тяж.пехота с "пилумами". Но они их совсем не используют. :angry2: Тоесть ВООБЩЕ СОВСЕМ. Да и в целом ИИ-шка как-то ванильничает. Это у меня так,или у вас тоже???
                    В том-же LOTR-е допустим ИИ горазда сильнее(в нем он правда вообще самый лучший...)
                    Хотя во всевозможных обзорах на Троецарствие(в количестве два)описываются такие маневры искусственного оппонента о которых можно только мечтать :085:
                       Cicada
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 января 2015, 16:46

                      А что ты хочешь? Что бы все исторические персонажи дожили до битвы с тобой и ты их лично прикончил? Историчность мода, любого, заканчивается на первом ходу, дальше альтернативщина. Сколько скриптов не вставляй. Достаточно того что генералы в этом моде итак все как Илья Муромец, особенно те что с индивидуальными картинками.
                      И АИ в игре ведёт себя очень адекватно и довольно агрессивно. Попробуй поиграть за какого ни будь аутсайдера на окраинах.
                      Что касается южных варваров то возможно у них стоит очень большое расстояние для реакции на противника, есть в характеристиках юнитов такой пункт, не помню как он там зовётся. Если он превышает дальность броска копий то юниты бросаются в рукопашную ничего не бросая. Как-то так.
                      И удали у южных варваров "титанозавров" несущих на себе по 120 бойцов. Зачем разработчики добавили это фэнтезийное чудовище вот вопрос.
                         1234567890
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 января 2015, 20:25

                        Старичок.) Я хочу,чтобы интересных персонажей невозможно было вольнуть. Чтобы они все "каким-то чудом"сбегали после боя. Почему я это хочу? Потому что одна из главных фишек этого мода-обилие личностей. И я убежден,что с "некоторым везением этих личностей" играть будет намного интересней!
                        Что касается ИИ то я уже капался в экспорт дескрипт-для всех юнитов там стоит более-менее классические stat_fire_delay и stat_charge_dist. Хотя посмотрю еще раз конкретно для варваров.

                        Узнал что чит на бессмертие не актуален. Там генерал просто становится невидим. Чёрт! Нужен какой-то другой выход. Есть идеи? Может скрипт запилить аля назгулы из ЛОТР-а, хотя я в скриптах вообще 0.
                          • 11 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор T Torpedniy_Kater
                          Обновление 6 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 12 мин. назад
                          FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                          Закат самураев
                          Автор s schta
                          Обновление Сегодня, 11:01
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Региональные Моды RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики