Mirmillon123 ну в ЕВ логика построек несколько иная, более "реалистичная". 4 тип правления (союзный город) даёт городу-полису широкую автономию, соответственно высокую лояльность. Членов семьи при этом без падения лояльности (счастья) в город вводить нельзя (логично, это нарушение автономии).
Но почему постройка местных казарм даёт минус - нелогично.
Вообще, в Дарк-моде Черныш пытался изобразить "социалку" - расходы на культурные и военные постройки, что абсолютно уместно выглядит (акведуки и казармы тянут из бюджета деньги на содержание - всё как в жизни).
Но, по этой же логике - каким образом найм местных войск приводит к падению лояльности - непонятно.
Вообще говоря, военная служба в античности была скорее почетным правом, нежели тяжёлой повинностью - люди с оружием имели право на раздел военной добычи, также росли их социальные и политические права. Во многих полисах (и в республиканском Риме в т.ч.) существовал ценз - в войско абы кого не брали. В греческих полисах война была делом аристократии - свободных, финансово обеспеченных людей.
А если те же римляне позволяли своим сателлитам иметь собственные воинские формирования - это свидетельствовало о наделении особым статусом. Соответственно, напротив, постройка местных казарм должна давать бонус к лояльности (наряду с расходами в бюджет).
таки повторяю просьбу скинуть экономические графики, интересно посмотреть, как дела с деньгами у ИИ.