Freche
А вот и нет, цель: свержение Наполеона, восстановление монархии.
Вот ты и попался в ловушку: превосходство Вар. Дог. в танках есть ФАКТ, а что там должны БУДУТ делать натовские ср-ва ПТО - это "фактики из мира Галактики", потому как не свершились, т.о. мои ответы логичны и аргументированны, а оппонент, сравнивая ФАКТЫ с НАМЕРЕНИЯМИ, выпадает из поля логики...со всеми вытекающими.
Dima2005
Я уже дошёл:
Вывод: Сталин решил ограничить действия авиации, полностью подчинив её интересам сух.войск, завоеванию господства в воздухе и теперь бомбардировщики ему нужны не для уничтожения промышл. центров, а для уничтожения аэродромов и всего того, что мешает продвижению сух.войск.
Ну-ка напомни, кто из мемуаристов описывает сцену, когда Сталин обвёл на карте промышл. центр Польши и многозначитеотно сказал: "золото!" ?
Вот где причина уничтожения стратег. авиации, а не в компрессорах, да нагнетателях...
Цитата
Как ты выразился, "рус. армия" брала Париж именно для измененения конституционного строя.
А вот и нет, цель: свержение Наполеона, восстановление монархии.

Цитата
Именно так и построены книги Резуна - что вписывается в его "теорию" - неоспоримый факт, а что нет - просто домыслы!..
Вот ты и попался в ловушку: превосходство Вар. Дог. в танках есть ФАКТ, а что там должны БУДУТ делать натовские ср-ва ПТО - это "фактики из мира Галактики", потому как не свершились, т.о. мои ответы логичны и аргументированны, а оппонент, сравнивая ФАКТЫ с НАМЕРЕНИЯМИ, выпадает из поля логики...со всеми вытекающими.

Dima2005
Цитата
До приказа мы дойдем
Я уже дошёл:
Цитата
Участник первой мировой и гражданской войн комкор В. В. Хрипин в ряде статей еще в 1925 г. высказывал идею о самостоятельных воздушных операциях ВВС. Отдавая при этом предпочтение тяжелой бомбардировочной авиации, он обосновал необходимость создания воздушных армий в этом роде войск. В книге В. В. Хрипина ?Воздушная война?, написанной совместно с Е. И. Татарченко и вышедшей в свет в 1934 г., рассматривались возможные варианты самостоятельной воздушной операции дальнебомбардировочной авиации в целях воздействия на объекты глубокого вражеского тыла. Поэтому в 1936 г., когда была создана советская стратегическая бомбардировочная авиация, Хрипин, как один из теоретиков и поборников ее создания, был назначен командующим 1-й авиационной армией особого назначения.
Цитата
В марте 1932 г. в постановлении Реввоенсовета ?Об основах организации ВВС РККА? были определены перспективы развития тяжелой бомбардировочной авиации, а также новые стратегические и оперативно-тактические взгляды на ее организационное строительство и применение. С учетом возрастающей роли авиации в вооруженной борьбе подразделения и части тяжелой авиации были объединены в крупные соединения, обеспечивающие самостоятельное решение оперативных задач. В начале 1933 г. отдельные авиаотряды, эскадрильи и бригады были объединены в авиакорпуса, а с конца 1936 г. по начало 1938 г. авиабригады и корпуса, базировавшиеся в европейской части страны, сведены в три дальнебомбардировочные армии особого назначения. Одна из них базировалась в Москве (командующий комкор В. В. Хрипин, затем комдив В. С. Хользунов), вторая ? в Воронеже (командующий комдив И. И. Проскуров, позднее ? генерал-лейтенант авиации С. П. Денисов), третья ? в Ростове-на-Дону (командующий ? комдив Т. И. Буторин).
Цитата
В 1936 г. издается Временная инструкция по самостоятельным действиям Воздушных сил РККА. В ней указывалось, что
?боевая авиация благодаря мощи своего вооружения, скорости и большому радиусу действий может решать крупные оперативные задачи во все периоды войны?.
Согласно этой инструкции Военно-воздушными силами в начальный период войны и в дальнейшем ее ходе должны проводиться воздушные операции по уничтожению авиации противника, разрушению военно-промышленных и административных центров, по срыву железнодорожных, морских и автомобильных перевозок. Воздушные операции должны проводиться тяжелыми бомбардировщиками авиационных армий особого назначения резерва Главного Командования (АОН),
?боевая авиация благодаря мощи своего вооружения, скорости и большому радиусу действий может решать крупные оперативные задачи во все периоды войны?.
Согласно этой инструкции Военно-воздушными силами в начальный период войны и в дальнейшем ее ходе должны проводиться воздушные операции по уничтожению авиации противника, разрушению военно-промышленных и административных центров, по срыву железнодорожных, морских и автомобильных перевозок. Воздушные операции должны проводиться тяжелыми бомбардировщиками авиационных армий особого назначения резерва Главного Командования (АОН),
Цитата
В работах В. В. Хрипина и П. И. Малиновского, написанных еще в 1936 г., рассматривались вопросы боевого применения авиации, указывались следующие основные [14] задачи ВВС в начале войны: подавление воздушного противника на всю глубину его расположения с целью завоевать господство в воздухе; срыв сосредоточения армий противника; поддержка частью сил авиации боевых действий передовой армии сухопутных войск. При этом не исключались удары по экономическим и политическим центрам противника.
Цитата
В КБ А. Н. Туполева бригадой, возглавляемой конструктором В. М. Петляковым, в конце 1936 г. был построен самолет, получивший название ТБ-7 (Пе-8). Его пятый мотор (нагнетатель воздуха) устанавливался в фюзеляже для повышения высотности основных двигателей, что позволяло довести практический потолок самолета до 11000 м. Позже ТБ-7 был превращен в четырехмоторный. В этой машине был воплощен передовой опыт создания бомбардировщиков. Он отличался от всех советских тяжелых самолетов совершенством аэродинамических форм. Пе-8 имел 6 стрелковых установок, брал на борт 4 т бомб, мог развивать скорость до 450 км в час и имел дальность полета около 6000 км.
Цитата
Много внимания уделялось разработке возможных способов борьбы за господство в воздухе. Большая заслуга [22] в этом вопросе принадлежала комбригу А. Н. Лапчинскому, который в труде ?Воздушная армия? сделал смелые и правильные прогнозы о возможном характере боевых действий ВВС в начальном периоде войны и, в частности, о борьбе за господство в воздухе. В данном труде указывалось:
?Авиация вошла в войну как мощный фактор наступления... сделала фронт борьбы очень глубоким и очень широким, но не заменила собой сухопутных сил?{10}.
?Авиация вошла в войну как мощный фактор наступления... сделала фронт борьбы очень глубоким и очень широким, но не заменила собой сухопутных сил?{10}.
Цитата
Ценный вклад в разработку основ оперативного искусства дальнебомбардировочной авиации внес А. Н. Лапчинский. Среди его многочисленных трудов особый интерес вызвали ?Бомбардировочная авиация? (1937 г.) и ?Воздушная армия? (1939 г.), в которых излагались взгляды, на применение далънебомбардировочной авиации в глубоком тылу противника. В то же время он подверг критике концепции буржуазных специалистов, делающих ставку на самостоятельное применение ВВС. Основные положения его трудов были использованы в практической деятельности командования и штаба ВВС Красной Армии накануне и в ходе Великой Отечественной войны. О главной задаче, стоящей перед Военно-воздушными силами, Лапчинский, в частности, писал, что в конечном итоге, какую бы задачу в отношении земли ни выполняла авиация, перед ней всегда стоит вопрос о превосходстве в воздухе. И далее в его трудах указывалось, что авиация вошла в войну как новый мощный фактор наступления. Отсюда логическим выводом является единство действия сухопутных и воздушных сил для достижения общего успеха {6}.
Цитата
В отдельных научных трудах, в журнале ?Вестник Воздушного флота?, в газете ?Красная звезда? периода 1937 ? 1941 гг. был опубликован ряд статей о новых формах и способах борьбы за господство в воздухе. В них развивались и конкретизировались положения уставов и наставлений о необходимости проведения в начальный период войны воздушных операций по единому плану на широком фронте и объединенными усилиями ВВС нескольких фронтов, о решающем значении первого удара по основным силам авиации противника,
Цитата
29 декабря 1940 г. начальник Главного управления ВВС Красной Армии генерал П. В. Рычагов сделал доклад{11}, в котором указывал, что в наступательной операции фронта борьба с авиацией противника является важнейшей задачей, оказывающей влияние на успешные действия войск и работу органов тыла. При этом отмечалось, что завоевание господства в воздухе может быть достигнуто путем уничтожения вражеской авиации на ее аэродромах в сочетании с одновременными ударами по фронтовым базам, ремонтным органам, складам авиагорючего и боеприпасов и уничтожением авиации в воздушных боях. Одновременные массированные удары по основным аэродромам противника рассматривались как лучший способ уничтожения его авиации.
Цитата
Это была авиация Резерва Главного Командования, подчиненная НКО СССР.
В 1938 г. вместо крупных по своему составу эскадрилий были созданы авиаполки, входящие в авиадивизии. Полки стали основной тактической единицей и состояли из трех-четырех эскадрилий по 12 самолетов в каждой. В ноябре 1940 г. под видом улучшения управления и ликвидации многоступенчатости в руководстве дальнебомбардировочные армии особого назначения были расформированы. Вместо них вновь создавались управления авиакорпусов.
В 1938 г. вместо крупных по своему составу эскадрилий были созданы авиаполки, входящие в авиадивизии. Полки стали основной тактической единицей и состояли из трех-четырех эскадрилий по 12 самолетов в каждой. В ноябре 1940 г. под видом улучшения управления и ликвидации многоступенчатости в руководстве дальнебомбардировочные армии особого назначения были расформированы. Вместо них вновь создавались управления авиакорпусов.
Цитата
Дальняя бомбардировочная авиация накануне войны претерпела большие организационные изменения. В ноябре 1940 г. в целях улучшения управления и ликвидации многоступенчатости в руководстве три авиационные армии особого назначения (АОН) Главного командования, созданные еще в 1936?1938 гг., были переформированы в бомбардировочные авиационные корпуса по две авиационные дивизии двухполкового состава каждый. Всего было создано пять авиационных корпусов и три отдельные авиационные дивизии. К началу войны в каждом авиационном корпусе было начато формирование по одной истребительной авиационной дивизии дальнего сопровождения.
Вывод: Сталин решил ограничить действия авиации, полностью подчинив её интересам сух.войск, завоеванию господства в воздухе и теперь бомбардировщики ему нужны не для уничтожения промышл. центров, а для уничтожения аэродромов и всего того, что мешает продвижению сух.войск.
Ну-ка напомни, кто из мемуаристов описывает сцену, когда Сталин обвёл на карте промышл. центр Польши и многозначитеотно сказал: "золото!" ?
Вот где причина уничтожения стратег. авиации, а не в компрессорах, да нагнетателях...