Сообщество Империал: Осады в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

igoshin-nikita

Осады в Medieval 2: Total War

Удачно ли реализованы?
Тема создана: 30 апреля 2012, 06:27 · Автор: igoshin-nikita
Нужна ли осада вообще?
  1. Да, позволяет выморить гарнизон, хотя и не весь. | 63 голосов / 88.73%

  2. Нет, ведь если у врага хоть какое-то численное преимущество, он сразу идёт на штурм. Только для историчности. | 8 голосов / 11.27%

Как долго вы осаждаете город/крепость?
  1. 1 ход, пока лестницы и др. готовятся, потом сразу иду на штурм. | 41 голосов / 57.75%

  2. Несколько ходов, чтобы чуть приуменьшить количество врагов. | 14 голосов / 19.72%

  3. На последнем ходу осады иду на штурм. | 1 голосов / 1.41%

  4. Дожидаюсь, пока враг сделает вылазку на последнем ходу. | 15 голосов / 21.13%

Правильно ли "сделана" осада?
  1. Нарушено соотношение жертвы/время. | 23 голосов / 32.39%

  2. Всё норм. | 48 голосов / 67.61%

  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 yonan
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 мая 2012, 17:47

Огненная жижа перестает литься только тогда, когда ворота захвачены, вроде бы...
     Crusаder
    • Imperial
    Imperial
    Крестоносец

    Дата: 03 мая 2012, 19:14

    Утюг

    В какой момент считается захваченной стена и перестают лить/стрелять башни расположенные рядом?
    Когда ворота будут захвачены, с надвратных башен пропадет флаг противника.

    В общем-то осады могут быть очень полезными, особенно, когда ваша армия небольшая, но в ней много кавалерии (кон.стрелки или тяж.конница), можно запросто вынести гарнизон, когда тот сделает вылазку.
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488

      Дата: 03 мая 2012, 20:22

      Yason

      В общем-то осады могут быть очень полезными, особенно, когда ваша армия небольшая, но в ней много кавалерии (кон.стрелки или тяж.конница), можно запросто вынести гарнизон, когда тот сделает вылазку.

      Аналогично хорошо, когда вас осаждают, иметь конную поддержку. Гарнизоны моих приграничных городов всегда содержат несколько отрядов конницы, без нее было бы сложнее отбиваться.
         Herr Mannelig
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 февраля 2013, 12:01

        Там сложно осаждать. У тебя должно быть хоть какое-нибудь осадное орудие и численное превосходство. Иначе - смерть тебе и твоей армии. Точно также с вылазкой. У тебя ещё должна быть сильная конница, если вылезать собрался.
           Гридь
          • Imperial
          Imperial
          ёж

          Дата: 17 февраля 2013, 12:12

          Herr Mannelig

          Herr Mannelig

          Там сложно осаждать. У тебя должно быть хоть какое-нибудь осадное орудие и численное превосходство. Иначе - смерть тебе и твоей армии...

          Не факт. При равной численности войск с осаждёнными осаждающий имеет преимущество. И, кстати. никаких осадных орудий не надо: ждёте, когда осаждённые оголодают и попрут на прорыв. Им ещё нужно выйти из ворот, развернуть свои полки, а у Вас всё готово к обеду.
             Herr Mannelig
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 февраля 2013, 14:28

            Ну это если у тебя ещё армия сильная...
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
            И вот ещё такая попа - лимит времени.
               Ιουστινιανός
              • Imperial
              Imperial
              βασιλεύς

              Дата: 28 марта 2013, 00:25

              Я бы убрал таймер с центра города!Битва до последнего врага! :011:
                 barbar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 июня 2013, 18:54

                Прогресс по сравнению с римом есть. Там были несоизмеримо огромные стены и здания, а в меде поправили, да и осады стали интереснее, появился какой никакой рельеф(хотя частенько повторяется)
                   Nick
                  • Imperial
                  Imperial
                  Капиталист

                  Дата: 17 июня 2013, 19:19

                  barbar (17 июня 2013, 18:54):

                  Прогресс по сравнению с римом есть. Там были несоизмеримо огромные стены и здания, а в меде поправили, да и осады стали интереснее, появился какой никакой рельеф(хотя частенько повторяется)

                  Самое плохое не рельеф, а замки - очень мало видов. Штурмы надоедают только из-за того, что постоянно штурмуешь два-три одинаковых замка :030:
                     Irongor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 ноября 2013, 14:32

                    При штурмах сделал интересное наблюдение: если нападаешь на город/замок (при наличии в армии пушки или бомбарды) и не становишься в осаду , а сразу идешь на штурм, то можно упростить взятие крепости донельзя. При расстановке войск не подводишь их к самой демаркационной линии, а ставишь немного поодаль - пушка и так до ворот добьет. При старте атаки все войска противника не на стенах, а на центральной площади. В этом случае:
                    1. Приказ пушке атаковать ворота.
                    2. Одновременно приказ пехоте и стрелкам на бег до крепости (не пересекая линии огня пушке).
                    Ворота вскрыты, а твоя армия уже у них. Пока авангард противника подбежит в своим рухнувшим воротам, я обычно уже успеваю перекрыть дорогу, ведущую к воротам, тяжелой пехотой, а лучники и стрелки уже на стенах. И начинается потеха! А потом подползет пушка, да еще + катапульта... ставлю обеих напротив дороги, ведущей с площади и усё! При таком раскладе точность орудий значительно увеличивается, поскольку бьют/бросают вдоль "тоннеля". Спустя время, бывает до половины отведенного на атаку, беру остатки вражин на площади тепленькими, местами прожаренными :068:
                      Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                      Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                      Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                      Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                      Combined Arms - Modern Weapon Pack
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                      9x39 Project RUS
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                      FROST Survival Simulator
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                      DUST Survival Simulator
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                      Русский Штурмовой Набор
                      Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                      Fallout 3 (Fixed Edition)
                      Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                      Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                      Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                      Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                      Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                      Barbarian Invasion: Late Campaign
                      Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                      Voyage to the Dreamborn isles
                      Дата: 12 окт 2021, 14:44
                      Faster End Turn Camera
                      Дата: 11 окт 2021, 17:08
                      Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                      Дата: 11 окт 2021, 15:15
                      Море Призраков
                      Дата: 11 окт 2021, 15:07
                      Цитадель Порядка
                      Дата: 11 окт 2021, 14:33
                      Город Ледяное ущелье
                      Дата: 11 окт 2021, 14:30
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 10 окт 2021, 21:41
                      Зал Телванни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:57
                      Колодец Волшебника
                      Дата: 10 окт 2021, 15:49
                      Дозорный / VIGILANT
                      Дата: 10 окт 2021, 15:19
                      UNSLAAD / Унслаад
                      Дата: 10 окт 2021, 15:07
                      Carved Brink / Огранные камни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:02
                      The Blackwood Company
                      Дата: 10 окт 2021, 13:56
                      Темный
                      Дата: 10 окт 2021, 13:03
                      Зеркало Магнуса
                      Дата: 10 окт 2021, 12:47
                      Сборник Лорного Оружия
                      Дата: 10 окт 2021, 12:40
                      Сборник лорной брони
                      Дата: 10 окт 2021, 12:31
                      Han Souls 7.1
                      Дата: 04 окт 2021, 16:46
                      The Sigh of Empire - The Storm Riders
                      Дата: 04 окт 2021, 16:35
                      Road to Luoyang
                      Дата: 04 окт 2021, 16:30
                      Building Progression Icons II
                      Дата: 02 окт 2021, 19:32
                      Better Camera Mod
                      Дата: 26 сен 2021, 19:56
                      GCCM: Unique Faction Capitals
                      Дата: 21 сен 2021, 14:26
                      Region Trading
                      Дата: 20 сен 2021, 20:17
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 авг 2021, 13:48
                      [EU4] Stellaris UI Font
                      Дата: 21 авг 2021, 17:44
                      [EU4] Graphical Map Improvements
                      Дата: 13 авг 2021, 19:26
                      Old World Blues
                      Дата: 09 авг 2021, 19:36
                      The Greek Wars
                      Дата: 08 авг 2021, 20:57
                      Warhammer TW - Call to Arms
                      Дата: 08 авг 2021, 18:25
                      Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                      Дата: 07 авг 2021, 17:30
                      Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                      Дата: 02 авг 2021, 19:57
                      Hydra Total War
                      Дата: 30 июл 2021, 15:22
                      • 11 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 09 дек 2021, 08:04 · Счётчики