Сообщество Империал: Осады в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

igoshin-nikita

Осады в Medieval 2: Total War

Удачно ли реализованы?
Тема создана: 30 апреля 2012, 06:27 · Автор: igoshin-nikita
Нужна ли осада вообще?
  1. Да, позволяет выморить гарнизон, хотя и не весь. | 62 голосов / 88.57%

  2. Нет, ведь если у врага хоть какое-то численное преимущество, он сразу идёт на штурм. Только для историчности. | 8 голосов / 11.43%

Как долго вы осаждаете город/крепость?
  1. 1 ход, пока лестницы и др. готовятся, потом сразу иду на штурм. | 41 голосов / 58.57%

  2. Несколько ходов, чтобы чуть приуменьшить количество врагов. | 13 голосов / 18.57%

  3. На последнем ходу осады иду на штурм. | 1 голосов / 1.43%

  4. Дожидаюсь, пока враг сделает вылазку на последнем ходу. | 15 голосов / 21.43%

Правильно ли "сделана" осада?
  1. Нарушено соотношение жертвы/время. | 23 голосов / 32.86%

  2. Всё норм. | 47 голосов / 67.14%

  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 eve
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 марта 2015, 11:38

YarDeg (03 мая 2012, 19:14):

Утюг

В какой момент считается захваченной стена и перестают лить/стрелять башни расположенные рядом?
Когда ворота будут захвачены, с надвратных башен пропадет флаг противника.


Это справедливо только для каменных стен? Деревянные стены и башни никогда не перестают стрелять и лить масло, вроде бы.
     Irongor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 марта 2015, 12:36

    eve (11 марта 2015, 11:38):

    YarDeg (03 мая 2012, 19:14):

    Утюг

    В какой момент считается захваченной стена и перестают лить/стрелять башни расположенные рядом?
    Когда ворота будут захвачены, с надвратных башен пропадет флаг противника.


    Это справедливо только для каменных стен? Деревянные стены и башни никогда не перестают стрелять и лить масло, вроде бы.


    Это справедливо для всех стен, есть только одно большое НО: даже если ворота захвачены, когда отряд противника просто приблизится к воротам (уже как бы вашим), над воротами снова появятся флажки и снова активируются оборонительные примочки. У меня даже на стенах и над воротами стояли лучники, стреляющие внутрь города, но при этом с башен по ним стреляли, хотя ворота были нами захвачены. Просто пара отрядов внутри стен недалеко от ворот отбивались от моих отрядов. Вывод: стараться перенести схватку подальше от ворот.

    Более того: атаковал город, к врагу в подмогу подходил полный стек армии. Пока шла сеча с первой армией уже внутри города, конницей проскакал по внутреннему периметру стен, захватывая ВСЕ ворота, чтобы подходившая с обратной стороны подмога врага была вынуждена двигаться к проломленным воротам вокруг города. Что давало мне время как минимум зачистить город и самому приготовиться к обороне, а максимум занять площадь до окончания времени. И что? Все ворота мои, первая армия добивается, а подмога спокойно подходит с тыльной части города и проходит в МОИ (!) ворота. С хрена бы? Это так, на заметку, дабы знать, чего ожидать
       Elkmar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 марта 2015, 14:21

      можно ли разрушить таран ИИ? как-то осаждали меня двумя стеками, и 60-70% армии ИИ - конница. если бы сумел как-нибудь сломать этот таран, смог бы выстоять, не потеряв почти всю армию.
         Zweihander
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 марта 2015, 16:02

        Elkmar, обстреливать его горящими стрелами.
           Elkmar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 марта 2015, 17:10

          Zweihander, 2 отряда обстреливали горящими, и 1 арбалетчик - не помогло. только когда он начал таранить и пошло кипящее масло повреждений стало больше, чем 0%
             Zweihander
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 марта 2015, 17:31

            Elkmar, арбалетчики бесполезны. Горящие стрелы поджигают таран и урон ему серьёзный начнёт наноситься только после возгорания) Мало лучников, они банально не успеют. хотя тут как повезёт...
               Irongor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 марта 2015, 20:54

              Elkmar (23 марта 2015, 14:21):

              можно ли разрушить таран ИИ? как-то осаждали меня двумя стеками, и 60-70% армии ИИ - конница. если бы сумел как-нибудь сломать этот таран, смог бы выстоять, не потеряв почти всю армию.

              Против тарана, как ни странно, мне помогли копейщики - закололи как свинью. При этом мечники и секироносцы тупо топтались рядом.
              А так, самый лучший способ - осадные орудия типа катапульты или пушек.
                 Elkmar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 марта 2015, 00:30

                Irongor, ну, осадные орудия еще вывести надо, и попасть по этому самому тарану тоже, не говоря уже о том, чтобы держать его в гарнизоне.
                а копейщиков попробую, если буду дожидаться штурма, а не снимать осаду. спасибо за совет
                   Irongor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 марта 2015, 14:02

                  Elkmar (25 марта 2015, 00:30):

                  Irongor, ну, осадные орудия еще вывести надо, и попасть по этому самому тарану тоже, не говоря уже о том, чтобы держать его в гарнизоне.
                  а копейщиков попробую, если буду дожидаться штурма, а не снимать осаду. спасибо за совет

                  Надо только иметь в виду следующее: пока отряд противника при таране его не бросит - все юниты будут пытаться атаковать именно этот отряд, ничего не делая с тараном. Т.е., сначала надо заставить бросить таран, потом и колупать эту заразу.
                  Насчет хотя бы одного осадного орудия в гарнизоне - у меня всегда в стеке 2-3 находятся, неважно для обороны или атаки. Поскольку: 1) берешь сходу любой город, не стоя ход в осаде; 2) при снятии осады до 30-35% выносишь противника издалека, когда он отходит в поля (а ты только-только за ворота пушки/катапульты выведешь); 3) при отражении штурма уже в самом городе - выстраиваешь отряды на площади, ставишь те же катапульты против основных дорог, ведущих на площадь, и десятками выносишь противника, идущего по этим дорогам. Зрелище незабываемое, да и враги бегут. Особо советую против тимуридов со слонами - пока те со страха валят из города - нехилые потери своим войскам на узких улочках наносят.
                     Александр Попов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 апреля 2015, 19:42

                    Elkmar (23 марта 2015, 14:21):

                    можно ли разрушить таран ИИ? как-то осаждали меня двумя стеками, и 60-70% армии ИИ - конница. если бы сумел как-нибудь сломать этот таран, смог бы выстоять, не потеряв почти всю армию.

                    Пожалуй нет камрад Таран ведь не осадная башня ,он хорошо защищен и маленький в него трудно попасть ,но можно попробовать горящими стрелами ,в любом случае приготовся с честью победить или проиграть вот им все ,если ты разыгрываешь просто одиночные битвы с осадой а не проходишь кампании то я понимаю твое огорчение,А если б ты научился кампанию проходить ты б более спокойно относился к таким нюансам игры когда ИИ-сильне в одном месте карты
                      Combined Arms - Modern Weapon Pack
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                      9x39 Project RUS
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                      FROST Survival Simulator
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                      DUST Survival Simulator
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                      Русский Штурмовой Набор
                      Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                      Fallout 3 (Fixed Edition)
                      Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                      Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                      Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                      Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                      Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                      Barbarian Invasion: Late Campaign
                      Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                      Voyage to the Dreamborn isles
                      Дата: 12 окт 2021, 14:44
                      Faster End Turn Camera
                      Дата: 11 окт 2021, 17:08
                      Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                      Дата: 11 окт 2021, 15:15
                      Море Призраков
                      Дата: 11 окт 2021, 15:07
                      Цитадель Порядка
                      Дата: 11 окт 2021, 14:33
                      Город Ледяное ущелье
                      Дата: 11 окт 2021, 14:30
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 10 окт 2021, 21:41
                      Зал Телванни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:57
                      Колодец Волшебника
                      Дата: 10 окт 2021, 15:49
                      Дозорный / VIGILANT
                      Дата: 10 окт 2021, 15:19
                      UNSLAAD / Унслаад
                      Дата: 10 окт 2021, 15:07
                      Carved Brink / Огранные камни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:02
                      The Blackwood Company
                      Дата: 10 окт 2021, 13:56
                      Темный
                      Дата: 10 окт 2021, 13:03
                      Зеркало Магнуса
                      Дата: 10 окт 2021, 12:47
                      Сборник Лорного Оружия
                      Дата: 10 окт 2021, 12:40
                      Сборник лорной брони
                      Дата: 10 окт 2021, 12:31
                      Han Souls 7.1
                      Дата: 04 окт 2021, 16:46
                      The Sigh of Empire - The Storm Riders
                      Дата: 04 окт 2021, 16:35
                      Road to Luoyang
                      Дата: 04 окт 2021, 16:30
                      Building Progression Icons II
                      Дата: 02 окт 2021, 19:32
                      Better Camera Mod
                      Дата: 26 сен 2021, 19:56
                      GCCM: Unique Faction Capitals
                      Дата: 21 сен 2021, 14:26
                      Region Trading
                      Дата: 20 сен 2021, 20:17
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 авг 2021, 13:48
                      [EU4] Stellaris UI Font
                      Дата: 21 авг 2021, 17:44
                      [EU4] Graphical Map Improvements
                      Дата: 13 авг 2021, 19:26
                      Old World Blues
                      Дата: 09 авг 2021, 19:36
                      The Greek Wars
                      Дата: 08 авг 2021, 20:57
                      Warhammer TW - Call to Arms
                      Дата: 08 авг 2021, 18:25
                      Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                      Дата: 07 авг 2021, 17:30
                      Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                      Дата: 02 авг 2021, 19:57
                      Hydra Total War
                      Дата: 30 июл 2021, 15:22
                      Larger historical battles
                      Дата: 27 июл 2021, 19:34
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:20
                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 ноя 2021, 08:48 · Счётчики