Сообщество Империал: Sid Meier's Civilization - Сообщество Империал

hakunin

Sid Meier's Civilization

Sid Meier's Civilization
Тема создана: 07 мая 2012, 22:02 · Автор: hakunin
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 hakunin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 мая 2012, 22:02



Imp



Дата выхода игры: 1991 г
Жанр: Strategy (Turn-based / Grand strategy)
Разработчик: MPS Labs
Издатель: MicroProse


Как лидеру своей нации игроку предстоит создать своё государство, развивать технологию и экономику, налаживать отношения с сопредельными государствами.
Цель игры - либо военная победа над всеми, либо успешный полет космического корабля к Альфе Центавра. Корабль строится из большого количества компонентов, каждая из которых требует самых высоких достижений науки и немалых затрат на производство.


Интересные факты
Спойлер (раскрыть)






Cкачать - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 09 мая 2012, 17:35

    Одна из первых моих стратегий на ПК наряду с также Сиди Мэеровской Колонизацией.
    Помнится до сих пор как создавались громадные миры для воен на моём первом 486 и как планомерно шло развитие и порабощение противников с обязательным стремлением построить все чудеса света.
       Selim
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 января 2015, 14:41

      Обожаю эту серию игр! Пошаговые стратегии просто шикарны, однако, я их раньше не любил, но все началось с цивилизации 5 :3
         Эридан
        • Imperial
        Imperial
        Менталист

        Дата: 08 июля 2016, 07:23

        Накатила на меня ностальгия по Civilization I. Далекий 1999 год, и маленький Эриданушка шпилит в англоязычную игру-стратегию методом научного тыка.

        Между прочим, игра стала отличным средством для изучения English — я до сих пор без труда переведу "granary", "temple" и "civil disorder". Игрался в неломаную английскую версию, в которой была доставляющая защита от пиратского копирования. Примерно один раз в эпоху тебе задавался вопрос — "Какие цивилизационные достижения надо достигнуть, чтобы получить нарисованное рисунком достижение цивилизации?". И варианты ответов. Авторы считали, что законный обладатель лицензионной копии просто откроет мануал и верно ответит. А пират должен лишиться всех войск и всех поселенцев, но, что интересно, ему предлагалось играть дальше и подумать над своим поведением. Более того, игра после неверного ответа автосохранялась, что вызывало двойной шок. В реальности, конечно же, просто нужно было применить логику вкупе со знаниями истории и просто подумать. Или спросить у кого-нибудь, родителей скажем. Прости нас, Дядюшка Сид, но у школьников и студентов 90-х не было возможности этот шедеверь купить. Дело совсем не в бедности или жадности. Дело в невозможности встречи покупателя с официальным дистрибьютором.

        Вообще, я являюсь ценителем игр от Сида Мейера именно времен 90х - самого начала 2000х. Civ1, Civ2, Master of Magic, Master of Orion 2 (йа-йа, зер гут...), Sid Meier's Alpha Centauri... Те игры сочетали простоту со сложностью как никакие последующие. Easy to learn, hard to master.
           Эмцу
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июля 2016, 09:19

          Эридан

          Накатила на меня ностальгия по Civilization I. Далекий 1999 год, и маленький Эриданушка шпилит в англоязычную игру-стратегию методом научного тыка. ...

          Те игры сочетали простоту со сложностью как никакие последующие.

          А что тройка то тогда не устраивает, никак не пойму. "Civilization III". Ежели уж по Civ-I ностальгия, то 3-я то уж всяк бы по душе пришлась.
             Эридан
            • Imperial
            Imperial
            Менталист

            Дата: 08 июля 2016, 10:44

            Эмцу

            А что тройка то тогда не устраивает, никак не пойму. "Civilization III". Ежели уж по Civ-I ностальгия, то 3-я то уж всяк бы по душе пришлась.

            Да там всё не то.
               Эмцу
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 июля 2016, 10:53

              Эридан

              Да там всё не то.

              Ну, а что бы к примеру должно из 1-й в 3-ке присутствовать, по вашему мнению? в чём недостаток 3цив по сравнению с 1 и 2-ой?
                 Эридан
                • Imperial
                Imperial
                Менталист

                Дата: 08 июля 2016, 11:31

                Civ1 казалась мне тогда очень увлекательной (и это был первый диск с играми, который мне тогда купили, он сохранился до сих пор и все еще рабочий), и она безмерно затягивала. Последующие части такого восторга уже не вызывали.
                Другие назовут это недостатками, а я же склонен считать это достоинствами, фишками. Которые потом частично или полностью были безнадежно потеряны.
                Вот некоторые из них.

                Технически отсталые юниты могли побеждать более продвинутые.
                Да-да, тут тебе и танковый взвод, павший жертвой снайперского огня из катапульты, тут и "вчера беда случилась с самолетом - пилот решил бухнуть перед полетом" и, спикировав на когорту легионеров, натурально напоролся на противовоздушное копье, тут и рыцарская конница, натурально добежавшая до гаубиц и всех положившая. Все это там было возможно и регулярно происходило.

                Безумный Ганди.
                У каждой фракции были показатели "агрессивности" - от 1 до 10. Девятки и десятки были у Чингисханов, Шак и Монтесум, а вот у лысого няши-пацифиста Ганди была единичка. И всё бы ничего, но существовали строй "республика", снижавший агрессивность на 1, и "демократия", снижавшая на 2. В последнем случае агрессивность Ганди становилась -1, но поскольку переменная "агрессии" была строго 8битной и неотрицательной (от 0 до 255) - то она превращалась в 255 из 10. Таким образом, Ганди, построивший у себя демократию, сходил с ума, строил ядерные ракеты и умножал всех на ноль. Эта история так широко разошлась, что доставила разработчикам, и в каждой последующей части так или иначе Ганди сходил с ума. Впрочем, не везде он устраивал армагеддец без предупреждения, в некоторых версиях - лупил только когда его втянут в войну.

                Мировое сообщество? Не, не слышал.
                Именно так. В первой части всем было насрать на применение ядерного оружия! Отношение противников к вам было, но нигде не указывалось численно или словесно, и кроме того, на чью голову вы атомную бомбу скинули - никто больше на вас не злился (и не боялся, впрочем).

                Теоретически, можно было покорить весь мир с помощью одной колесницы.
                Первая цива, прямо как в шахматах, натурально позволяла поставить соперникам "быстрый мат" при удачном схождении звезд. То бишь, каким то макаром получить в самом начале колесницу и всех соперников рядом, а затем попросту вынести всех остальных.
                   Эмцу
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июля 2016, 12:10

                  Эридан

                  Технически отсталые юниты могли побеждать более продвинутые.
                  Да-да, тут тебе и танковый взвод, павший жертвой снайперского огня из катапульты, тут и "вчера беда случилась с самолетом - пилот решил бухнуть перед полетом" и, спикировав на когорту легионеров, натурально напоролся на противовоздушное копье, тут и рыцарская конница, натурально добежавшая до гаубиц и всех положившая. Все это там было возможно и регулярно происходило.

                  Ну, в тройке это не проблема, та же картина. Например копьеносец при некоторых условиях, обороняясь, вполне может забить танк. И это даже при целых хит-пойнтах.


                  Эридан

                  Безумный Ганди.
                  У каждой фракции были показатели "агрессивности" - от 1 до 10. Девятки и десятки были у Чингисханов, Шак и Монтесум, а вот у лысого няши-пацифиста Ганди была единичка. ...

                  В тройке во-первых милитаристские нации агрессивны изначально, а во-вторых, вначале игры можно самому подрегулировать уровень агрессивности ИИ, там 5 уровней.


                  Эридан

                  Мировое сообщество? Не, не слышал.
                  Именно так. В первой части всем было насрать на применение ядерного оружия! Отношение противников к вам было, но нигде не указывалось численно или словесно, и кроме того, на чью голову вы атомную бомбу скинули - никто больше на вас не злился (и не боялся, впрочем).

                  Ну вообще-то, ежели другие страны будут негативно реагировать на применение кем-либо ядерного оружия, то это будет выглядеть вполне реалистично, так что вряд ли подобное можно считать недостатком.
                  Да и по-разному реагируют кстати, некоторые как были союзниками, так и остаются, насколько помнится.


                  Эридан

                  Теоретически, можно было покорить весь мир с помощью одной колесницы.
                  Первая цива, прямо как в шахматах, натурально позволяла поставить соперникам "быстрый мат" при удачном схождении звезд. То бишь, каким то макаром получить в самом начале колесницу и всех соперников рядом, а затем попросту вынести всех остальных.

                  При определённых условиях начальные успешные завоевания(в 3Цив) также вполне возможны(у милитаристских наций в особенности).


                  Так что, пока особых каких "упущений" в тройке в сравнении с 1цив не наблюдаю. :)
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июля 2016, 12:11

                    Эридан

                    Технически отсталые юниты могли побеждать более продвинутые.
                    По моему это устранили только в 5-й части. До этого вполне имели шанс 1 на 1.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      CCivilization VI на канале Imperial Guarder
                      Civilization VI на канале Imperial Guarder
                      Автор R RS4
                      Обновление 18 марта 2024, 13:35
                      CОбсуждение Civilization VI (Цивилизация 6)
                      Обсуждение Civilization VI (Цивилизация 6)
                      Автор T Tinder
                      Обновление 16 февраля 2024, 21:34
                      П[MOD] Ancient Civilizationss
                      Древние цивилизации
                      Автор A Alisacat007
                      Обновление 11 января 2024, 17:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 18:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики