Сообщество Империал: Command & Conquer: Generals - Сообщество Империал

hakunin

Command & Conquer: Generals

Command & Conquer: Generals
Тема создана: 07 мая 2012, 22:23 · Автор: hakunin
  • 5 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 1 
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Королева Мрака

Дата: 05 декабря 2020, 13:08

Command and Conquer Generals


Imp


В 2003 году на платформу виндовс была издана стратегия в реальном времени Command & Conquer: Generals. Эта игра располагается на расширенной версии трехмерного движка Strategy Action Game Engine, который также является собственностью компании EA Los Angeles, занимавшихся разработкой славноизвестных Генералов на ПК. Со времен создания серии, полная версия Command and Conquer Generals стала первой игрой в истории франшизы, которая была перенесена на компьютеры под управлением системы MAC. Как и подобает серии, игровой процесс позволяет наслаждаться действом не только в режиме одиночной кампании, но и в сетевых баталиях.
Началом сюжетных перипетий является 2010 год альтернативной реальности. Под непосредственным выбором игрока предстают три сверхмощных государства, начавшие военные действия, схожие с антитеррористической борьбой. США и Китай по задумке сценаристов являются главными действующими государствами, которые в ходе продвижения игрока по кампании частенько будут взаимодействовать, оказывая сопротивление силам ГАС – Глобальной Армии Освобождения. После скачивания Command and Conquer Генералы , вам предстоит выполнить семь сюжетных миссий за выбранную фракцию. Наиболее рациональным считается прохождение, начиная с Китая, затем ГЛА, а уже после взять под свой контроль войска США.

Скриншоты: (Раскрыть)




ИНФОРМАЦИЯ (Раскрыть)


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     KhanBagatur
    • Imperial
    Imperial
    Просто живу

    Дата: 28 декабря 2021, 15:20

    Выкладываю работоспособный репак данной игры.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Скачать отсюда.
       maksyutar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 декабря 2021, 18:34

      Файл заблочен в гугле

      Вот ещё вопрос есть. Когда то давно играл в мод на зеро генерал, там были всякие офигительные кампании и новые юниты.
      Помню в одной миссии играешь и в тебя в первые секунды генерал китая 3 ракеты на базу жахает, или другое - показывается вся карта во врагах, на фоне музыки, и потом давай это все выноси(а карта была полностью видимой всю игру) ещё одна довольно мрачная карта где в какой то снежной долине, окруженной горами, но внутри плоская, и разделяемая только рекой, выносишь базу США ограниченными силами. Ещё была миссия где ты гла и против тебя китай сша, однако если ломать вышки пропаганды войска китая и сша начинают друг друга атаковать
      Не знаю, может кто то подскажет название. Тогда не смог доиграть, в детстве, теперь вот хочу добить
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2022, 14:51

        Хорошая игра, наверно, венец старого типа RTS (с постройкой и ресурсами). Максимально непохожие друг на друга стороны, большое количество разной военной техники, каждую из которой надо использовать по-своему. Из минусов только странный расчёт повреждений танковых снарядов и ракет, которые не причиняют почти никакого вреда пехоте. Возможно, было сделано для баланса, но ни в какой другой игре такого нет.
           dreamfall
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июля 2022, 23:59

          Одна из лучших игр которая с модами просто обязана стоять у каждого уважающего себя геймера.Эх помню те времена 2000-х когда в интернет клубах мочились в нее ночами друг с другом.
             oleg_90
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 октября 2024, 10:15

            Одна из любимых ртс до сих пор. Спустя время, когда увидел другие игры жанра, понял за что нравятся именно генералы:
            1 - ассиметричный дизайн фракций. Ассиметричный дизайн юнитов, придуманный когда-то в тиббериумной серии - тонкие и дешёвые НОД, толстые и дорогие ГДИ, есть почти везде, но ассиметрия фракций - редкость. Это как в Супримке Кибран были бы не просто тоньше и с регеном, а без воздуха вообще, компенсировав это умением телепортировать юниты.
            2 - простая экономика, которая делает игру очень динамичной. Нет никаких ограничений на количество юнитов - это костыль как правило. Можно сделать толпу из тысячи оверлордов и с большой долей вероятности выиграть, но соперник тебе этого не даст сделать. По той же причине супер оружие не всегда строят - не успеешь им воспользоваться. Давеча читал статью одного из разработчиков Варкрафта 3 о том, как он придумал систему с лимитами на юнитов со снижением сбора голды. И только после этого в игре появилась нужная динамика.
            Так что генералы фарева!
              • 5 Страниц
              • Первая
              • 2
              • 3
              • 4
              • 5
               Похожие Темы
              MStarship Troopers - Terran Command
              RTS по фильму "Звездный Десант"
              Автор C Candramelekh
              Обновление 03 декабря 2024, 18:24
              DВидео-прохождение за Гондор (Divide and Conquer V5)
              Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
              Автор S Sonar
              Обновление 01 декабря 2024, 14:05
              DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
              DaC V4.6
              Автор s sadsadj7
              Обновление 23 ноября 2024, 00:42
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Серия Command & Conquer Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 05 дек 2024, 03:16 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики