Сообщество Империал: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал

Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Тема создана: 07 сентября 2007, 10:10 · Автор: Darius
  • 83 Страниц
  • Первая
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • Последняя »
 2 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 сентября 2007, 10:10




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Irongor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 октября 2021, 14:29

    KarlMoebius (21 октября 2021, 13:31):

    В ряде модов существует такой эффект, как покрытие юнитов на тактике грязью и пылью. где прописывается этот момент и как его отключить?

    В файле descr_geography_new.db, правится прогой IWTE. Что именно там править, не подскажу - мне самому помогали. Прилагаю исправленный стандартный ванильный файл, уже без пыли и грязи: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Попробуйте заменить им свой файл (сохранив на всякий случай свой исходник).
       SamaelBC
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 октября 2021, 14:37

      Irongor
      А где кровь записана? (вопрос без шуток).
         Irongor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 октября 2021, 14:50

        SamaelBC
        Вот этого не подскажу, не знаю к сожалению :064:
           KarlMoebius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 октября 2021, 16:12

          Irongor (21 октября 2021, 14:29):

          KarlMoebius (21 октября 2021, 13:31):

          В ряде модов существует такой эффект, как покрытие юнитов на тактике грязью и пылью. где прописывается этот момент и как его отключить?

          В файле descr_geography_new.db, правится прогой IWTE. Что именно там править, не подскажу - мне самому помогали. Прилагаю исправленный стандартный ванильный файл, уже без пыли и грязи: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Попробуйте заменить им свой файл (сохранив на всякий случай свой исходник).

          Благодарствую! сейчас буду пробовать
             KarlMoebius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 октября 2021, 16:49

            Irongor (21 октября 2021, 14:29):

            KarlMoebius (21 октября 2021, 13:31):

            В ряде модов существует такой эффект, как покрытие юнитов на тактике грязью и пылью. где прописывается этот момент и как его отключить?

            В файле descr_geography_new.db, правится прогой IWTE. Что именно там править, не подскажу - мне самому помогали. Прилагаю исправленный стандартный ванильный файл, уже без пыли и грязи: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Попробуйте заменить им свой файл (сохранив на всякий случай свой исходник).

            да, действительно, проблема решена. сейчас еще немного погоняю юнитов на всякий. спасибо, для модов с неособо качественными моделями и текстурами это выход.
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 22 ноября 2021, 17:50

              С очень давних пор не нравится мне стойка у юнитов с двуручным топором, на вытянутых руках перед собой. Не знаю, может это исторично или как-то еще отражает армейскую дисциплину (дали топор и держи на вытянутых :guard: ), но выглядит совершенно неестественно.

              Есть вариант прописать анимацию двуручного меча, он лежит на плече в покое у юнита. Но тогда в бою он совершает колющие движения обухом, что тоже не совсем то. :udar:

              Кто-нибудь знает мод где это полечили? :Livesey2:
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 ноября 2021, 18:15

                bitterhowl (22 ноября 2021, 17:50):

                С очень давних пор не нравится мне стойка у юнитов с двуручным топором, на вытянутых руках перед собой. Не знаю, может это исторично или как-то еще отражает армейскую дисциплину (дали топор и держи на вытянутых :guard: ), но выглядит совершенно неестественно.

                Есть вариант прописать анимацию двуручного меча, он лежит на плече в покое у юнита. Но тогда в бою он совершает колющие движения обухом, что тоже не совсем то. :udar:

                Кто-нибудь знает мод где это полечили? :Livesey2:

                Хотел сказать про Кол оф Вархаммер (всадники кислевитов), но вспомнил, что они там с коня и колят двуручем (вроде бы)
                   hamilcar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 ноября 2021, 18:29

                  Torpedniy_Kater

                  но вспомнил, что они там с коня и колят двуручем
                  С Медведя, это же ваха :D
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 23 ноября 2021, 12:28

                    В целом, файлы скелета правятся нотепадом.

                    Видимо, придется вручную совместить нужные компоненты. Когда время будет.
                       Irongor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 ноября 2021, 13:22

                      bitterhowl (23 ноября 2021, 12:28):

                      В целом, файлы скелета правятся нотепадом.

                      Видимо, придется вручную совместить нужные компоненты. Когда время будет.

                      Из Третьей Эпохи не пробовали взять скелеты? Вроде бы там на плечах двуручные топоры держат гномы. Ну или можно использовать скелет для алебарды
                        • 83 Страниц
                        • Первая
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор S Sonar
                        Обновление Мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 29 мин. назад
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Nibelungenwerke
                        Обновление Сегодня, 09:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики