Сообщество Империал: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал

Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Тема создана: 07 сентября 2007, 10:10 · Автор: Darius
  • 83 Страниц
  • Первая
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • Последняя »
 2 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 сентября 2007, 10:10




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 15 декабря 2021, 02:38

    Я тоже предполагаю такое. Но с другой стороны - зимних текстур там нет потому что они физически не прописаны. А здесь они будут, и время года на глобальной карте - зима. На тактике в пользовательской битве это не проверить, тк в пустыне зима не выставляется.

    Причина того, что СА это не ввела скорее всего в том, что по сути потребовался двойной объем работы на текстурщиков - у многих юнитов ванилы по 4 апгрейда.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 15 декабря 2021, 03:10

      Вот и кавалерия
      Imp

      Взял текстуру ребелов, в этом моде она оаказался с драконами Таргариенов для них. Поставил фракции Старк, прописал в текстурах textures/winter/barded_horse_rebels_scotland.texture и поставил зимнюю пользовательскую битву. Все работает и для лошадей.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 16 декабря 2021, 06:14

        В другом месте предлагал скидывать паки юнитов, чтобы не терялись, в отдельную тему. Вот подобное например. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Или такое Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 25 января 2022, 15:09

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 27 января 2022, 15:06

            Столкнулся с проблемой - есть две новых модели осадных машин, сделанных из штандарта Милана, использующих одну и ту же текстуру. Название текстуры ванильное.

            Возникла необходимость сделать каждой новой модели отдельную текстуру. Изменил имеющуюся great_bell_tower_venice, проверил с тем же названием - она рабочая, движок создаёт модель. Но не нашел нигде в файлах осадных машин, куда прописать новое название текстуры, чтобы были разные у двух моделей.

            Открыл нотепадом меш-модель осадной машины, нашел поиском строку, где прописана текстура и нормаль, они там есть. Вставил измененное название новой текстуры great_bell_tower_venice1, словил вылет, не грузит модель. Решение - great_bell_tower_venic1, движок как и в батллемоделс считает число символов в строке, хотя в меш файле этого напрямую не указано.

            Теперь у каждой модели своя текстура таким образом.
               Irongor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 января 2022, 16:17

              bitterhowl, можно просто ввести нового юнита-катапульту в батллемоделс, и приписать уже к нему новую текстуру, указав лишь нужную фракцию.
              Мне больше интересно, как меш-модель у вас открывается в нотепаде? У меня там сплошные кракозябры. Какую кодировку выбирать, чтобы нормально "читать" моджель нотепадом?
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 27 января 2022, 16:51

                Quote

                приписать уже к нему новую текстуру,
                вся сложность и была в том - где это приписать. Я не нашел файл, где прописывается путь и название текстур для техники.

                Фракция в ЕДУ не имеет значения в моем случае, текстура _venice прописана фракции spain.

                У меня уже две готовых модели, изготовленных для другого мода другим человеком, с одной текстурой для обеих, такие исходные данные.

                Меш файл открывается стандартной кодировкой, вбивайте нужный текст и ищите поиском, он покажет латиницу.
                   LEZVIE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 января 2022, 16:53

                  Irongor (27 января 2022, 16:17):

                  bitterhowl, можно просто ввести нового юнита-катапульту в батллемоделс, и приписать уже к нему новую текстуру, указав лишь нужную фракцию.
                  Мне больше интересно, как меш-модель у вас открывается в нотепаде? У меня там сплошные кракозябры. Какую кодировку выбирать, чтобы нормально "читать" моджель нотепадом?


                  Модель катапульты нельзя прописать в батл моделью, у орудий свой файл и там нет прописи текстур, если бы было всё так просто то битер это все не писал бы.
                     Irongor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 января 2022, 19:45

                    Интересно, не сталкивался с орудиями пока. Просто предположил. А в батллемоделс текстура только для обслуги орудий прописана, оказывается...
                    Хотя вот в той же Третьей Эпохе есть отдельная модель катапульты с обслугой из троллей, отличающаяся от обычной модели катапульты. Как-то прописали нестандартную модель
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 января 2022, 21:27

                      Дело не в прописи модели а в прописи текстуры к оружию, этой записи в файле где прописана модель нет,
                        • 83 Страниц
                        • Первая
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление Сегодня, 05:44
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 05:11
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 03:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики