Сообщество Империал: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал

Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Тема создана: 07 сентября 2007, 10:10 · Автор: Darius
  • 78 Страниц
  • Первая
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 сентября 2007, 10:10

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Квентин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2022, 07:42

    Жукоман, спасибо, вечером посмотрю.
       Квентин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 ноября 2022, 21:27

      Вот скрин со слоями
      Imperial
         Квентин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 ноября 2022, 21:42

        Разобрался, надо было галочку поставить
        Imperial
           Undertaker
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 ноября 2022, 14:28

          искал человека для работы над юнитами, спасибо всем кто заинтересовался))пацану с ником komatozz отдельный респект) сделал все быстро, четко и в короткие сроки, цены дешевые, ребят кому надо обращайтесь , чел реально шарит что касается 3D моделей юнитов))
             alchen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 ноября 2022, 15:26

            Undertaker (27 ноября 2022, 14:28):

            ...пацану с ником komatozz отдельный респект) ... чел реально шарит что касается 3D моделей юнитов))


            Нууу..., собственно, komatozz - это не "пацан и/или чел" :030: - мододел с огромным опытом, мастер. Можно даже сказать один из "старой" ГВАРДИИ!
            komatozz, снимаю шляпу :046:
               Valyrian_Legionnaire
              • Imperial
              Imperial
              Valyrian_Legat

              Дата: 01 декабря 2022, 23:53

              Приветствую!

              Столкнулся я со странной фигней

              После того как я закончил модель в 3д макс, як как обычно экспортировал ее в OBJ, и спокойно импортировал ее в милку, после привязки к скелету я ее ковертировал под медивал, закинул модель в игру, а там полный конец, вместо модели каша.

              я конвертировал обратно из меша в милку, а там вот такой бардак как на скриншоте, немалая часть вершин присойденилась к какой-то неизвестной кости, как я не пытался исправить ето у меня не получается.

              потом я пытался эксперементировать, и просто закинул свое тело в милку, привязал все к одной кости, конвертировал в меш и назад, и вижу снова ту же фигню, часть вершин тупо присойденилась к неизвестной кости

              кто-то сталкивался с подобным бардаком?я так впервые(хотя до этого уже сотни моделей сделал) и вообще не понимаю что с этим делать.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 декабря 2022, 00:21

                Сергій_Пісоцький

                Приветствую!

                Столкнулся я со странной фигней

                После того как я закончил модель в 3д макс, як как обычно экспортировал ее в OBJ, и спокойно импортировал ее в милку, после привязки к скелету я ее ковертировал под медивал, закинул модель в игру, а там полный конец, вместо модели каша.

                я конвертировал обратно из меша в милку, а там вот такой бардак как на скриншоте, немалая часть вершин присойденилась к какой-то неизвестной кости, как я не пытался исправить ето у меня не получается.

                потом я пытался эксперементировать, и просто закинул свое тело в милку, привязал все к одной кости, конвертировал в меш и назад, и вижу снова ту же фигню, часть вершин тупо присойденилась к неизвестной кости
                Спойлер (раскрыть)


                кто-то сталкивался с подобным бардаком?я так впервые(хотя до этого уже сотни моделей сделал) и вообще не понимаю что с этим делать.
                Сергій_Пісоцький: 22 мин. назад

                Милка случаем не 1.8.5 версии?
                   Valyrian_Legionnaire
                  • Imperial
                  Imperial
                  Valyrian_Legat

                  Дата: 02 декабря 2022, 00:42

                  Jukoman (02 декабря 2022, 00:21):

                  Сергій_Пісоцький

                  Приветствую!

                  Столкнулся я со странной фигней

                  После того как я закончил модель в 3д макс, як как обычно экспортировал ее в OBJ, и спокойно импортировал ее в милку, после привязки к скелету я ее ковертировал под медивал, закинул модель в игру, а там полный конец, вместо модели каша.

                  я конвертировал обратно из меша в милку, а там вот такой бардак как на скриншоте, немалая часть вершин присойденилась к какой-то неизвестной кости, как я не пытался исправить ето у меня не получается.

                  потом я пытался эксперементировать, и просто закинул свое тело в милку, привязал все к одной кости, конвертировал в меш и назад, и вижу снова ту же фигню, часть вершин тупо присойденилась к неизвестной кости
                  Спойлер (раскрыть)


                  кто-то сталкивался с подобным бардаком?я так впервые(хотя до этого уже сотни моделей сделал) и вообще не понимаю что с этим делать.
                  Сергій_Пісоцький: 22 мин. назад

                  Милка случаем не 1.8.5 версии?


                  Да 1.8.5
                     Valyrian_Legionnaire
                    • Imperial
                    Imperial
                    Valyrian_Legat

                    Дата: 02 декабря 2022, 01:00

                    Сергій_Пісоцький (02 декабря 2022, 00:42):

                    Jukoman (02 декабря 2022, 00:21):

                    Сергій_Пісоцький

                    Приветствую!

                    Столкнулся я со странной фигней

                    После того как я закончил модель в 3д макс, як как обычно экспортировал ее в OBJ, и спокойно импортировал ее в милку, после привязки к скелету я ее ковертировал под медивал, закинул модель в игру, а там полный конец, вместо модели каша.

                    я конвертировал обратно из меша в милку, а там вот такой бардак как на скриншоте, немалая часть вершин присойденилась к какой-то неизвестной кости, как я не пытался исправить ето у меня не получается.

                    потом я пытался эксперементировать, и просто закинул свое тело в милку, привязал все к одной кости, конвертировал в меш и назад, и вижу снова ту же фигню, часть вершин тупо присойденилась к неизвестной кости
                    Спойлер (раскрыть)


                    кто-то сталкивался с подобным бардаком?я так впервые(хотя до этого уже сотни моделей сделал) и вообще не понимаю что с этим делать.
                    Сергій_Пісоцький: 22 мин. назад

                    Милка случаем не 1.8.5 версии?


                    Да 1.8.5



                    Походу я понял, 1.8.5 не канает, я поставил 1.8.4 и судя по всему проблема решилась,правда в игре не тестил, но по конвертации уже нет этой фигни, эх чёртовы переезды на новый компьютер, поставил себе 1.8.5 ибо думал что канает а оно нет. Спасибо Jukoman за направление!
                       Valyrian_Legionnaire
                      • Imperial
                      Imperial
                      Valyrian_Legat

                      Дата: 04 декабря 2022, 22:29

                      Приветствую! Кто-то из модеров может подсказать хитрости оптимизации моделей юнитов для тактики?

                      У меня что то явно не так с юнитами, которые я недавно делал, один юнит имеет 8 тыс полигонов, что вроде и много и уже вызывает лаги, но в другом моде у меня много юнитов по 8-10 тыс полигонов, и с ними все в порядке в чем может быть причина?

                      При создании юнита использовал конвертированные модели из Аттилы.

                      Используемые программы:
                      Autodesk 3d max 2012(создание юнита после перевод в OBJ)
                      Milkshake 3d v 1.8.4(для привязки к костям и общей настройки)
                      Mesh 2 Converter beta 1.7(для конвертации в формат медивала)
                        • 78 Страниц
                        • Первая
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • 75
                        • 76
                        • 77
                        • 78
                         Похожие Темы
                        TЗабытая игра Shogun 2: Total War
                        Или нет?
                        Автор B Bahamutto
                        Обновление Мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор G Gazdrubal
                        Обновление 20 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 39 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 08 фев 2023, 22:37 · Счётчики