Master_TW_DAR (18 января 2024, 19:29):
Камрады модмейкеры и модераторы, убедительная просьба прибить гвоздем где-нибудь в шапке инструкцию ниже.
Это компактная памятка, которую я когда-то составил для себя. Не вижу смысла открывать новую тему из-за этой инструкции. Благодарю за помощь
Что нужно редактировать для того чтобы внедрить в игру нового юнита ?
Ниже приведен краткий алгоритм, в котором указаны основные действия, необходимые для добавления нового юнита в игру :
1. data / export_descr_unit.txt
Основные настройки и статистические параметры юнитов.
2. data / text / export_units.txt
Локализация текстовых описаний юнитов.
3. data / unit_models
Размещение .MESH и .TEXTURE файлов (модели и текстуры юнитов).
4. data / unit_sprites
Размещение .SPR и .TEXTURE файлов (спрайты юнитов).
5. data / unit_models / battle_models.modeldb
Привязка моделей, текстур и спрайтов к юнитам.
6. data / ui / units
Размещение иконок юнитов.
7. data / ui / unit_info
Размещение инфокартинок юнитов.
Оригинальное Авторство:
Master_TW_DAR, форум SICH, 2014 год
История Происхождения:
Побочный продукт моей технической работы над модом Middle-Earth Dagor Dagorath
Подскажите пжл, как перенести юнита с другого мода, который использует стандартный скелет, например копейщика, но с другим набором анимаций? Как править дистанцию удара этого юнита, если у него копья длиннее или короче чем у других?
[-Добавлено к сообщению-]Денис_Полянин (28 января 2024, 20:04):
Master_TW_DAR (18 января 2024, 19:29):
Камрады модмейкеры и модераторы, убедительная просьба прибить гвоздем где-нибудь в шапке инструкцию ниже.
Это компактная памятка, которую я когда-то составил для себя. Не вижу смысла открывать новую тему из-за этой инструкции. Благодарю за помощь
Что нужно редактировать для того чтобы внедрить в игру нового юнита ?
Ниже приведен краткий алгоритм, в котором указаны основные действия, необходимые для добавления нового юнита в игру :
1. data / export_descr_unit.txt
Основные настройки и статистические параметры юнитов.
2. data / text / export_units.txt
Локализация текстовых описаний юнитов.
3. data / unit_models
Размещение .MESH и .TEXTURE файлов (модели и текстуры юнитов).
4. data / unit_sprites
Размещение .SPR и .TEXTURE файлов (спрайты юнитов).
5. data / unit_models / battle_models.modeldb
Привязка моделей, текстур и спрайтов к юнитам.
6. data / ui / units
Размещение иконок юнитов.
7. data / ui / unit_info
Размещение инфокартинок юнитов.
Оригинальное Авторство:
Master_TW_DAR, форум SICH, 2014 год
История Происхождения:
Побочный продукт моей технической работы над модом Middle-Earth Dagor Dagorath
Подскажите пжл, как перенести юнита с другого мода, который использует стандартный скелет, например копейщика, но с другим набором анимаций? Как править дистанцию удара этого юнита, если у него копья длиннее или короче чем у других?
В каком файле прописана дистанция удара?