Сообщество Империал: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал

Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Тема создана: 07 сентября 2007, 10:10 · Автор: Darius
  • 87 Страниц
  • Первая
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • Последняя »
 2 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 сентября 2007, 10:10




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Денис_Полянин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 января 2024, 20:06

    Master_TW_DAR (18 января 2024, 19:29):

    Камрады модмейкеры и модераторы, убедительная просьба прибить гвоздем где-нибудь в шапке инструкцию ниже.

    Это компактная памятка, которую я когда-то составил для себя. Не вижу смысла открывать новую тему из-за этой инструкции. Благодарю за помощь :046:


    Что нужно редактировать для того чтобы внедрить в игру нового юнита ?


    Ниже приведен краткий алгоритм, в котором указаны основные действия, необходимые для добавления нового юнита в игру :

    1. data / export_descr_unit.txt

    Основные настройки и статистические параметры юнитов.

    2. data / text / export_units.txt

    Локализация текстовых описаний юнитов.

    3. data / unit_models

    Размещение .MESH и .TEXTURE файлов (модели и текстуры юнитов).

    4. data / unit_sprites

    Размещение .SPR и .TEXTURE файлов (спрайты юнитов).

    5. data / unit_models / battle_models.modeldb

    Привязка моделей, текстур и спрайтов к юнитам.

    6. data / ui / units

    Размещение иконок юнитов.

    7. data / ui / unit_info

    Размещение инфокартинок юнитов.

    Оригинальное Авторство:

    Master_TW_DAR, форум SICH, 2014 год

    История Происхождения:

    Побочный продукт моей технической работы над модом Middle-Earth Dagor Dagorath



    Подскажите пжл, как перенести юнита с другого мода, который использует стандартный скелет, например копейщика, но с другим набором анимаций? Как править дистанцию удара этого юнита, если у него копья длиннее или короче чем у других?

    [-Добавлено к сообщению-]

    Денис_Полянин (28 января 2024, 20:04):

    Master_TW_DAR (18 января 2024, 19:29):

    Камрады модмейкеры и модераторы, убедительная просьба прибить гвоздем где-нибудь в шапке инструкцию ниже.

    Это компактная памятка, которую я когда-то составил для себя. Не вижу смысла открывать новую тему из-за этой инструкции. Благодарю за помощь :046:


    Что нужно редактировать для того чтобы внедрить в игру нового юнита ?


    Ниже приведен краткий алгоритм, в котором указаны основные действия, необходимые для добавления нового юнита в игру :

    1. data / export_descr_unit.txt

    Основные настройки и статистические параметры юнитов.

    2. data / text / export_units.txt

    Локализация текстовых описаний юнитов.

    3. data / unit_models

    Размещение .MESH и .TEXTURE файлов (модели и текстуры юнитов).

    4. data / unit_sprites

    Размещение .SPR и .TEXTURE файлов (спрайты юнитов).

    5. data / unit_models / battle_models.modeldb

    Привязка моделей, текстур и спрайтов к юнитам.

    6. data / ui / units

    Размещение иконок юнитов.

    7. data / ui / unit_info

    Размещение инфокартинок юнитов.

    Оригинальное Авторство:

    Master_TW_DAR, форум SICH, 2014 год

    История Происхождения:

    Побочный продукт моей технической работы над модом Middle-Earth Dagor Dagorath



    Подскажите пжл, как перенести юнита с другого мода, который использует стандартный скелет, например копейщика, но с другим набором анимаций? Как править дистанцию удара этого юнита, если у него копья длиннее или короче чем у других?


    В каком файле прописана дистанция удара?
       Ramiro 2 monah
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 января 2024, 09:47

      Камрады, подскажите, кто знает, как уменьшить количество юнитов в конных отрядах?
         Hierarch
        • Imperial
        Imperial
        Мододел

        Дата: 30 января 2024, 11:59

        Ramiro 2 monah (30 января 2024, 09:47):

        Камрады, подскажите, кто знает, как уменьшить количество юнитов в конных отрядах?


        Ищите файл export_descr_unit.txt, там вам надо отыскать запись конного отряда, в строчке "soldier" первое число обозначает количество бойцов в отряде на минимальной численности. Меняйте его по собственному усмотрению, только учтите, что этот трюк надо провернуть со всеми конными отрядами, которые вы хотите заменить.
           Денис_Полянин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 февраля 2024, 20:23

          Как в файле EDU в параметрах правильно прописать знак умножения, деления или возведение в степень, чтобы игра их принимала? Если например, просто в параметрах Spear_bonus +6 заменить на Spear_bonus *6, то будет вылет.
             Hierarch
            • Imperial
            Imperial
            Мододел

            Дата: 02 февраля 2024, 21:08

            Денис_Полянин (02 февраля 2024, 20:23):

            Как в файле EDU в параметрах правильно прописать знак умножения, деления или возведение в степень, чтобы игра их принимала? Если например, просто в параметрах Spear_bonus +6 заменить на Spear_bonus *6, то будет вылет.


            Не уверен, тчо это вообще возможно. Все эти бонусы захардкожены в движок, если я не ошибаюсь.
               Valyrian_Legionnaire
              • Imperial
              Imperial
              Valyrian_Legat

              Дата: 02 февраля 2024, 21:47

              Hierarch (02 февраля 2024, 21:08):

              Денис_Полянин (02 февраля 2024, 20:23):

              Как в файле EDU в параметрах правильно прописать знак умножения, деления или возведение в степень, чтобы игра их принимала? Если например, просто в параметрах Spear_bonus +6 заменить на Spear_bonus *6, то будет вылет.


              Не уверен, тчо это вообще возможно. Все эти бонусы захардкожены в движок, если я не ошибаюсь.


              И правду это невозможно, всегда должно быть spear_bonus_x, то есть может быть spear_bonus_6 и никак иначе, кроме того по моему больше 12 не читает
                 Денис_Полянин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2024, 18:11

                Valyrian_Legionnaire (02 февраля 2024, 21:47):

                Hierarch (02 февраля 2024, 21:08):

                Денис_Полянин (02 февраля 2024, 20:23):

                Как в файле EDU в параметрах правильно прописать знак умножения, деления или возведение в степень, чтобы игра их принимала? Если например, просто в параметрах Spear_bonus +6 заменить на Spear_bonus *6, то будет вылет.


                Не уверен, тчо это вообще возможно. Все эти бонусы захардкожены в движок, если я не ошибаюсь.


                И правду это невозможно, всегда должно быть spear_bonus_x, то есть может быть spear_bonus_6 и никак иначе, кроме того по моему больше 12 не читает



                spear_bonus_x это был как пример! Есть еще маутн эффект, апгрейд брони, оружия в EDB.
                   Valyrian_Legionnaire
                  • Imperial
                  Imperial
                  Valyrian_Legat

                  Дата: 03 февраля 2024, 18:55

                  Денис_Полянин (03 февраля 2024, 18:11):

                  Valyrian_Legionnaire (02 февраля 2024, 21:47):

                  Hierarch (02 февраля 2024, 21:08):

                  Денис_Полянин (02 февраля 2024, 20:23):

                  Как в файле EDU в параметрах правильно прописать знак умножения, деления или возведение в степень, чтобы игра их принимала? Если например, просто в параметрах Spear_bonus +6 заменить на Spear_bonus *6, то будет вылет.


                  Не уверен, тчо это вообще возможно. Все эти бонусы захардкожены в движок, если я не ошибаюсь.


                  И правду это невозможно, всегда должно быть spear_bonus_x, то есть может быть spear_bonus_6 и никак иначе, кроме того по моему больше 12 не читает



                  spear_bonus_x это был как пример! Есть еще маутн эффект, апгрейд брони, оружия в EDB.


                  Под spear_bonus_x я имел ввиду spear_bonus_(подставь число)
                  Да есть mount_effect который может быть либо +Х либо -Х
                  В EDU возможно только плюс число или минус число никаких умножений или делений или возведений в степень, это не предусмотрено
                     Денис_Полянин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 февраля 2024, 18:55

                    Можно ли построение "клин" использовать для пеших юнитов? Если просто прописать эту формацию то будет вылет. Может как то можно адаптировать?
                       Ramiro 2 monah
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 февраля 2024, 21:44

                      Hierarch (30 января 2024, 11:59):

                      Ramiro 2 monah (30 января 2024, 09:47):

                      Камрады, подскажите, кто знает, как уменьшить количество юнитов в конных отрядах?


                      Ищите файл export_descr_unit.txt, там вам надо отыскать запись конного отряда, в строчке "soldier" первое число обозначает количество бойцов в отряде на минимальной численности. Меняйте его по собственному усмотрению, только учтите, что этот трюк надо провернуть со всеми конными отрядами, которые вы хотите заменить.

                      А можно изменить количество у всех юнитов?
                        • 87 Страниц
                        • Первая
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор p poter81
                        Обновление 28 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор I Irishman
                        Обновление Вчера, 23:13
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор T Topepo
                        Обновление Вчера, 22:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 окт 2024, 02:12 · Зеркала: Org, Site · Счётчики