Сообщество Империал: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал


Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Тема создана: 07 сентября 2007, 10:10 · Автор: Darius
  • 87 Страниц
  • Первая
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • Последняя »
 2 
 Darius
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 сентября 2007, 10:10




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Hierarch
    • Imp
    Imperial
    Мододел

    Дата: 11 февраля 2024, 22:17

    Ramiro 2 monah (11 февраля 2024, 21:44):

    Hierarch (30 января 2024, 11:59):

    Ramiro 2 monah (30 января 2024, 09:47):

    Камрады, подскажите, кто знает, как уменьшить количество юнитов в конных отрядах?


    Ищите файл export_descr_unit.txt, там вам надо отыскать запись конного отряда, в строчке "soldier" первое число обозначает количество бойцов в отряде на минимальной численности. Меняйте его по собственному усмотрению, только учтите, что этот трюк надо провернуть со всеми конными отрядами, которые вы хотите заменить.

    А можно изменить количество у всех юнитов?


    Только по одному.
       komatozz
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 февраля 2024, 22:49

      Камрады подскажите такая проблема, взял с собой в командировку ноут установил милку а там вот такое отображение юнита:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      сколько лет с милкой работаю первый раз такое вижу! кто нибудь знает как исправить?
         LEZVIE
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 февраля 2024, 23:28

        Выстави значение 2 как на стрелке (на середину) и пощёлкой единичкой, у меня такое получается если единичка включена, и твоё значение там где два.

        Imp

        Это вообще нужно когда необходимо поработать с конкретным вертексом, ты его выделяешь а в 3D окне видно где он выделился, у меня по крайней мере так.

        [-Добавлено к сообщению-]

        И вот эти ползунки посмотри только на фигуре а не атачменте

        Imp
           komatozz
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 февраля 2024, 17:41

          LEZVIE (19 февраля 2024, 23:28):

          Выстави значение 2 как на стрелке (на середину) и пощёлкой единичкой, у меня такое получается если единичка включена, и твоё значение там где два.

          Imp

          Это вообще нужно когда необходимо поработать с конкретным вертексом, ты его выделяешь а в 3D окне видно где он выделился, у меня по крайней мере так.

          [-Добавлено к сообщению-]

          И вот эти ползунки посмотри только на фигуре а не атачменте

          Imp


          Спасибо!

          но почему то не помогает! перепробовал все варианты и ползунки в том числе но результат всегда либо такой:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          либо такой:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          мождет в настройках где дело?
             LEZVIE
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 февраля 2024, 19:00

            Может быть конечно и в настройках, это происходит со всеми моделями юнитов или с одним конкретным?

            Может в текстуре вся развёртка в альфа канале невидимой его части, голова то отображается нормально.

            Если проблема в этой модели то скинь мне её завтра ближе к вечеру я у себя посмотрю, если во всех остальных тоже то скорее всего что то в настройках.
               komatozz
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 февраля 2024, 19:54

              Голова отображается якобы нормально потому что вид издалека и там много полигонов, при приближении так же как и у других частей.. Проверю с другими моделями и тебе тогда скину..
                 Seydlitz
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 февраля 2024, 20:02

                Коллеги, находил я пару лет назад в моде Сталюга юнитов-лучников с анимацией натягивания тетивы. Перегонял их в .ms3d, редактировал, а при обратной перегонке в .mesh анимация натягивания тетивы переставала работать.
                Куда копать?

                [-Добавлено к сообщению-]

                Сделал скрин в момент анимации:
                Imp
                   bitterhowl
                  • Imp
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 23 февраля 2024, 04:09

                  Привязка "кости" тетивы слетела видимо? Но это пусть специалисты скажут.

                  С пращой тоже проблемы такие - то намертво к руке, то в воздухе рядом с рукой раскручивается.
                     Jukoman
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 февраля 2024, 10:45

                    Проблема легко решаема и очевидна, но я отвечать на этот вопрос данному человеку не буду - не хочу.
                       komatozz
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 февраля 2024, 11:23

                      LEZVIE (20 февраля 2024, 19:00):

                      Может быть конечно и в настройках, это происходит со всеми моделями юнитов или с одним конкретным?

                      Может в текстуре вся развёртка в альфа канале невидимой его части, голова то отображается нормально.

                      Если проблема в этой модели то скинь мне её завтра ближе к вечеру я у себя посмотрю, если во всех остальных тоже то скорее всего что то в настройках.


                      Вобщем проблема походу в милке, в настройках возможно, так как и другие юниты открываешь, которые на другом компе нормальные были, на этом такая фигня.. Хз чо делать
                      .
                        • 87 Страниц
                        • Первая
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 09 фев 2025, 23:25 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики