Сообщество Империал: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал

Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Тема создана: 07 сентября 2007, 10:10 · Автор: Darius
  • 87 Страниц
  • Первая
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
 2 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 сентября 2007, 10:10




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     LEZVIE
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 июля 2024, 16:42

    Денис_Полянин (10 июля 2024, 13:33):

    Всем привет! Подскажите, можно сделать, чтобы оружие было непронимаемо (не проходило насквозь через тела)? Это реально?
    Нет

    [-Добавлено к сообщению-]

    Чтобы было понятно, игра не видит вообще никакие модели как это видим мы с вами, для игры их вообще нет. Игра видит коллизии , это буквально плоскость через которую не могут проникнуть боеприпасы и камера.

    У юнита скорее всего есть своя коллизия, она не видимая и мы не знаем как она выглядит, либо это плоскость в независимости от моделей юнитов единая для всех видов, либо какая то геометрическая фигура к примеру куб который стоит вместо солдатика, вот так это видит игра, условные нивидимые для нас кубики. Всё остальное - оружие, тела, ноги и другие 3D модели это всего лишь графическая иллюзия для нас. Надеюсь я понятно объяснил.
       Денис_Полянин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июля 2024, 08:26

      LEZVIE (10 июля 2024, 16:42):

      Денис_Полянин (10 июля 2024, 13:33):

      Всем привет! Подскажите, можно сделать, чтобы оружие было непронимаемо (не проходило насквозь через тела)? Это реально?
      Нет

      [-Добавлено к сообщению-]

      Чтобы было понятно, игра не видит вообще никакие модели как это видим мы с вами, для игры их вообще нет. Игра видит коллизии , это буквально плоскость через которую не могут проникнуть боеприпасы и камера.

      У юнита скорее всего есть своя коллизия, она не видимая и мы не знаем как она выглядит, либо это плоскость в независимости от моделей юнитов единая для всех видов, либо какая то геометрическая фигура к примеру куб который стоит вместо солдатика, вот так это видит игра, условные нивидимые для нас кубики. Всё остальное - оружие, тела, ноги и другие 3D модели это всего лишь графическая иллюзия для нас. Надеюсь я понятно объяснил.


      Спасибо! Да, понятно.
         Денис_Полянин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 июля 2024, 14:22

        Где то написано,как с GOAT работать?
        Установил Милку, python-3.0.1, распаковал ГОАТ, Mesh_2_ms3d_beta_1_8, animationutilititiesv1_1.
        А как свести это в одну кучу нигде не написано или наоборот, написано но все наизнанку. как будто нарочно запутывают.

        Хочу поправить юнитам анимацию, чтобы при ударе они не как птица раскрывались и другое по мелочи.
           Денис_Полянин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 августа 2024, 09:55

          Попытался с помощью проги ExtractAnimations скелет с другим названием и анимпаком создать. Или вылет или юниты без голов отображаются и скачут по полю как ...
             komatozz
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 августа 2024, 11:50

            камрады кто нибудь знает можно ли из мода на Аттилу модели выдрать? и как?
               Valyrian_Legionnaire
              • Imperial
              Imperial
              Valyrian_Legat

              Дата: 21 августа 2024, 15:09

              komatozz (21 августа 2024, 11:50):

              камрады кто нибудь знает можно ли из мода на Аттилу модели выдрать? и как?


              Нужен pack file manager чтобы распаковать игровой архив
              И нужен конвертер(не помню его точного названия потом напишу), им можно конвертировать в DAE, а дальше уже в удобный тебе редактор, текстуры там сразу в формате DDS, правда они обычно требуют серьезной доработки, ибо на новых играх всю магию делает движок
              Метод работает со всеми историческими Тотал вар на варскейп, из тех что я пробовал: Аттила, Рим 2, Троны Британии, Троя
                 komatozz
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 августа 2024, 15:15

                Valyrian_Legionnaire (21 августа 2024, 15:09):

                komatozz (21 августа 2024, 11:50):

                камрады кто нибудь знает можно ли из мода на Аттилу модели выдрать? и как?


                Нужен pack file manager чтобы распаковать игровой архив
                И нужен конвертер(не помню его точного названия потом напишу), им можно конвертировать в DAE, а дальше уже в удобный тебе редактор, текстуры там сразу в формате DDS, правда они обычно требуют серьезной доработки, ибо на новых играх всю магию делает движок
                Метод работает со всеми историческими Тотал вар на варскейп, из тех что я пробовал: Аттила, Рим 2, Троны Британии, Троя


                а где pack file manager взять?
                   Valyrian_Legionnaire
                  • Imperial
                  Imperial
                  Valyrian_Legat

                  Дата: 21 августа 2024, 15:28

                  komatozz (21 августа 2024, 15:15):

                  Valyrian_Legionnaire (21 августа 2024, 15:09):

                  komatozz (21 августа 2024, 11:50):

                  камрады кто нибудь знает можно ли из мода на Аттилу модели выдрать? и как?


                  Нужен pack file manager чтобы распаковать игровой архив
                  И нужен конвертер(не помню его точного названия потом напишу), им можно конвертировать в DAE, а дальше уже в удобный тебе редактор, текстуры там сразу в формате DDS, правда они обычно требуют серьезной доработки, ибо на новых играх всю магию делает движок
                  Метод работает со всеми историческими Тотал вар на варскейп, из тех что я пробовал: Аттила, Рим 2, Троны Британии, Троя


                  а где pack file manager взять?


                  Позже дам ссылку, а вообще можно просто написать Pack File Manager Total War, и оно выдаст последнюю версию, так же мне кажется ссылки должны быть в разделах моддинга Аттилы у нас на форуме

                  Во так же про особенности импорта моделей, там будет два формата, variantmesh и rigid-model, так вот тебя интересует только второй,

                  ну и большинство моделей это конструктор, как пример есть вот шлем, так сам шлем отдельно, нащечники отдельно, бармица отдельно.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Собственно вот

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     komatozz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 августа 2024, 16:02

                    еще бы понять как всем этим пользоваться... может тутор какой есть?
                       Valyrian_Legionnaire
                      • Imperial
                      Imperial
                      Valyrian_Legat

                      Дата: 21 августа 2024, 16:52

                      komatozz (21 августа 2024, 16:02):

                      еще бы понять как всем этим пользоваться... может тутор какой есть?


                      Разве что я сделаю сегодня вечером(вечером для меня) именно тутор как под медивал это сделать вернее как я это делаю
                      Там на самом деле вообще ничего сложного больше времени занимает распаковка
                        • 87 Страниц
                        • Первая
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор p poter81
                        Обновление 13 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор I Irishman
                        Обновление Вчера, 23:13
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор T Topepo
                        Обновление Вчера, 22:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 окт 2024, 01:57 · Зеркала: Org, Site · Счётчики