Сообщество Империал: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал

Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Тема создана: 07 сентября 2007, 10:10 · Автор: Darius
  • 87 Страниц
  • Первая
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
 2 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 сентября 2007, 10:10




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Valyrian_Legionnaire
    • Imperial
    Imperial
    Valyrian_Legat

    Дата: 22 августа 2024, 02:40

    Итак тутор по внедрению элементов из Total War Attila(да и других игр на варскейпе) в медивал 2.

    Примечание: ТУТОР НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ В МОДДИНГЕ А ДЛЯ УЖЕ ОПЫТНЫХ МОДОДЕЛОВ КОТОРЫЕ ПРОСТО ХОТЯТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОИХ РАБОТАХ МОДЕЛИ ИЗ ИГР СЕРИИ НА ВАРСКЕЙПЕ НО НЕ ЗНАЮТ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ
    Нужны 2 програмы:

    Pack File Manager(есть на империале в разделе моддинга по Аттиле)
    RMEeditor(есть на империале в разделе моддинга по Аттиле)


    Начнем работу - Распаковка архивов игры
    Открываем PackFileManager, игнорируя все что он нам скажет.
    Видим такую картину

    Тыкаем сюда

    Идем по пути Total War Attila\data в папке выбираем нужны нам архив в формате .pack в моем случае это models3.pack

    После загрузки разворачиваем тот раздел, видим вот такое, модели там по папкам

    Теперь надо это распаковать жмем правой кнопкой мыши на папку которую хотим распаковать

    Выбираем место куда это распаковать и жмем ок, рекомендую создать для этого отдельную папку где то в папке где у вас рабочие файлы

    Распаковка займет некоторое время в зависимости от размера архива, прогресс будет тут

    После распаковки идем ПАПКА КОТОРУЮ ВЫ СОЗДАЛИ\variantmeshes\_variantmodels\man и видим кучу папок с моделями, текстуры лежат отдельно в формате .DDS




    Продолжаем - теперь собственно процесс переноса нужной модели в Милку(мне она удобна, хотя может быть и блендер, зависит от того кто где модели к игре готовит)

    Запускаем RME Editor и видим такое

    Тыкает сюда и сюда

    Идем в папку с распаковаными моделями и выбираем что нам надо в моем случае att_bel_bel_cuirass.rigid_model_v2

    Итак модель открыта, там где стрелочки мы видим текстуры которые использует данная модель

    Нажимаем сюда и сохраняем там где нам надо
    Spoiler (expand)

    Открываем Блендер(на самом деле подойдет любой 3д редактор который может импортировать формат .DAE) и импортируем нашу модель
    Spoiler (expand)

    Видим нашу модель, уменьшем ее размер(ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!) до почти что минимальных, это нужно чтобы в милке она не была слишком огромной
    Spoiler (expand)

    После этого если нас все устраивает и мы ничего не хочем редактировать, экспортируем модель в формате .obj
    Spoiler (expand)

    Настройки у меня обычно такие
    Spoiler (expand)

    Далее, открываем модель которой мы хотим дать эту кирасу в милке
    Spoiler (expand)

    Жмем импорт
    Spoiler (expand)

    И видим нашу кирасу
    Spoiler (expand)

    нюанс, в милке будет показывать больше груп чем есть моделей, половина груп всегда будет пустышкой их можна удалять, но проверить сначала конечно
    Spoiler (expand)


    Вот собственно и все, дальше уже стандартная подгонка, и прочая работа с моделями которую тот кто делает юниты итак уже должен знать.

    Некоторые еще нюансы:
    1 - Нет из Аттилы нельзя доставать сразу целого солдата(по крайней мере я таких способов не знаю), тут только конструктор
    2 - В папке с моделями есть два типа файлов в формате .rigid_model_v2 и в формате .variantmeshdefinition так вот .variantmeshdefinition - это цельная модель из нескольких частей или же цельный солдат, их RME Editor не читает, но вы можете открывать их с помощью блокнота чтобы к примеру узнать из каких .rigid_model_v2 состоит боец, и если импортировать их все не меняя их положения то в теории бойца можно собрать вместе, ну или шлем там.
    Вот пример какой-то восточной брони
    Spoiler (expand)

    3 - Модели в аттиле могут иметь сильно разное количество полигонов, так что смотрите сами нужно делать ретопологию или урезать полигоны, или же можно оставить как есть.
    4 - Текстуры часто сомнительного качества и требуют доработки ручками, так как на варскейпе графика работает иначе.
    5 - Работает это со всеми моделями в игре, разве что кораблями могут быть нюансы.

    Вот как-то так.
    Выглядит тутор большим, но на самом деле все это занимает не более 5 минут(я про сам импорт в милку там уже у кого как пойдет)
       Денис_Полянин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 августа 2024, 09:13

      А можно такой же, только для редактирования файлов анимации Медивала?
         Valyrian_Legionnaire
        • Imperial
        Imperial
        Valyrian_Legat

        Дата: 22 августа 2024, 16:46

        Денис_Полянин (22 августа 2024, 09:13):

        А можно такой же, только для редактирования файлов анимации Медивала?

        Я в этом не разбираюсь, если вопрос ко мне
           komatozz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 августа 2024, 19:32

          кстати предлагаю тутор вынести в отдельную тему чтобы не потерялся!
             Денис_Полянин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 августа 2024, 21:49

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьkomatozz (22 августа 2024, 19:32):

            кстати предлагаю тутор вынести в отдельную тему чтобы не потерялся!


            Отличная идея!!! Пора по новой начинать писать каждому, кто что знает и у кого что получилось.

            Сейчас Есть несколько тем по анимации. Но они все усохли.
            На данный момент нет ни одного годного тутора, по которому можно что то сделать. По крайней мере у меня не получилось по причине отсутствия достоверной и просто последовательной информации в туторах.
               komatozz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 сентября 2024, 19:43

              у меня опять странные проблемы с милкой((

              в этот раз просто несколько дней не включал милку, запустил и тут такое:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              модель прозрачная, менять настройки не помогает..

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              сетка пропала, модель растянута и самое главное не могу нормально выделить вертексы или полигоны!

              кто нибудь сталкивался с таким?

              снес милку переставил не помогло ни версию 18.4 ни 18.2
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 сентября 2024, 20:01

                Проблема в координатах скорее всего, в кадом окне сверху должно быть окошком с координатами, у тебя оно скрыто так вот эти координаты там нужно вручную поменять на нормальные

                [-Добавлено к сообщению-]

                В общей теме модинга том 3 на последней странице я скидыва скрины со своей милки, там у каждого окна есть окошка переключения между 3D проекциями и рядом с этим окошком есть окошком с координатами у каждого из четырёх окон координаты свои, какие именно посмотри на моём скрине.

                Тебе нужногдето выставить галочку чтобы появились эти окошки для координат и потом в них просто в ручную прописать нужные цифры как у меня на скрине.
                   Master_TW_DAR
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 сентября 2024, 15:47

                  Цитата

                  Отличная идея!!! Пора по новой начинать писать каждому, кто что знает и у кого что получилось.

                  Сейчас Есть несколько тем по анимации. Но они все усохли.
                  На данный момент нет ни одного годного тутора, по которому можно что то сделать. По крайней мере у меня не получилось по причине отсутствия достоверной и просто последовательной информации в туторах.


                  Мнение стороннего наблюдателя насчёт данного вопроса. Просто читал ветку форума, появился соблазн прокомментировать то, что бросилось в глаза.

                  Идея отличная, однако на практике едва ли жизнеспособная, скорее из мира фэнтези, чем из реальной действительности.

                  Как представляется мне, двигателем прогресса в подобных мероприятиях обычно является какой-то общий для целого сообщества проект.

                  Камрады с опытом наверняка знают, что взрывной рост учебных материалов разного рода по моддингу пришлось на период, когда моддинг Меди2 только осваивался.
                  Много информации шло с известного зарубежного форума, там же появились и используемые поныне инструменты для моддинга - что со временем пришло и в сообщества рунета.

                  Мне кажется, что сегодня моддинг Меди2 находится совершенно на другом этапе - это в основном развитие существующих глобальных проектов на уровне команд энтузиастов и новых небольших проектов теми энтузиастами, кто пришел относительно недавно в данное творческое русло. И если ставить перед собой цель улучшать базу знаний, то наверное правильнее присоединяться к конкретному проекту и исследовать интересующие темы в контексте помощи в "общественно-полезном" деле, а в случае успеха - делиться полученным опытом с остальными.

                  Яркий пример, хоть и немного не в тему - команда Europa Barbarorum 2. Да, количество её участников скорее всего превышает обычное количество участников любого ныне живущего моддинг-проекта в нашем русскоязычном сообществе, это бесспорное преимущество. Однако посмотрите на то, как они действуют: в собственных целях участники данной команды создают инструментальные утилиты (+ инструкции к использованию) прежде всего для внутреннего использования, а когда собственные наработки пройдут на практике "боевое крещение", они делятся собственным опытом с остальными участниками глобального сообщества. В этом примере весь сок не в имени команды или в их конкретных достижениях, а в том, какой подход к развитию движения моддинга они исповедуют - это подход перехода от частного к общему. Разумеется, каждому своё, однако подобный опыт интересен как прецедент, изучая который, можно при желании культивировать собственный подход к моддингу, занимаясь в приоритете собственным проектом и помогая в развитии моддинга как такового, используя, так сказать, побочные продукты своей деятельности.

                  И еще есть фактор, который можно недооценивать, однако он не менее важен, чем технический опыт в моддинге. Я имею в виду умение понимать интересы других энтузиастов.

                  То есть ? Подход "пора по новой начинать писать каждому, кто что знает и у кого что получилось" - отличная цель, однако ей недостаёт практической целесообразности.
                  Думаю, модифицированный подход, который звучит, "пора выяснить наиболее востребованные пробелы в знаниях отдельных областей моддинга, исследовать эти области на практике в интересах успешных и развивающихся проектов и по мере достижения результатов документировать, кто что знает и у кого что получилось" более близок к прозаической реальности жизни и имеет больше шансов хотя бы на какой-нибудь конечный успех.

                  Почему я сам не действовал таким образом, когда публиковал на форуме разнообразные туторы ? Всё просто - я опоздал со всем этим делом (в отношении энтузиазма имеется в виду). Пожалуй, основной мотивацией было передать сообществу всё то, что уцелело с затонувшего красно-черного "титаника". Пожалуй, если бы мои глаза горели в этом направлении сейчас, был бы выбран как раз такой подход, который описан мной выше. Сейчас же в моих силах лишь предостеречь от опасностей встрять в дело, которое осилить вряд ли получится с помощью "идеалистического" подхода.
                     wint
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 сентября 2024, 19:57

                    камрады! подскажите, пожалуйста.добавил луки юниту, но в битве не у всех юнитов отображается лук, подскажите в чем дело, что мне изменить, что бы у всех отображались луки??
                       komatozz
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 сентября 2024, 07:41

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьwint (14 сентября 2024, 19:57):

                      камрады! подскажите, пожалуйста.добавил луки юниту, но в битве не у всех юнитов отображается лук, подскажите в чем дело, что мне изменить, что бы у всех отображались луки??


                      скорее всего в комментариях ошибка.. то есть у кого то есть лук а у кого то в отряде нету? а вместо лука что?
                        • 87 Страниц
                        • Первая
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор I Irishman
                        Обновление Вчера, 23:13
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор T Topepo
                        Обновление Вчера, 22:50
                        С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        Автор П Перч
                        Обновление Вчера, 22:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 окт 2024, 00:14 · Зеркала: Org, Site · Счётчики