Сообщество Империал: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал


Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Тема создана: 07 сентября 2007, 10:10 · Автор: Darius
  • 88 Страниц
  • Первая
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
 2 
 Darius
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 сентября 2007, 10:10




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     wint
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 сентября 2024, 08:22

    komatozz (15 сентября 2024, 07:41):

    wint (14 сентября 2024, 19:57):

    камрады! подскажите, пожалуйста.добавил луки юниту, но в битве не у всех юнитов отображается лук, подскажите в чем дело, что мне изменить, что бы у всех отображались луки??


    скорее всего в комментариях ошибка.. то есть у кого то есть лук а у кого то в отряде нету? а вместо лука что?

    просто пустая рука, но все стреляют одинаково.
       komatozz
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 сентября 2024, 08:44

      в комментах к луку должно стоять primaryactive0
         wint
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 сентября 2024, 08:50

        komatozz (15 сентября 2024, 08:44):

        в комментах к луку должно стоять primaryactive0

        да. это стоит. с комментами всё в порядке. возможно я модель от пехотинца взял(но это скорее всего на отображение анимации должно работать), но раньше такого не припомню. анимация всё-равно работала и отображалось всё. луки от лучников взяты, на родной моделе отображаются все. попробую другую модель взять..
           Денис_Полянин
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 февраля 2025, 20:42

          Всем привет! Можете написать алгоритм, как сделать и прикрепить юниту щит и оружие?
             komatozz
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 февраля 2025, 11:59

            Денис_Полянин (15 февраля 2025, 20:42):

            Всем привет! Можете написать алгоритм, как сделать и прикрепить юниту щит и оружие?


            как прикрепить написано здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            а вот для создания нужно уметь это делать в каком нибудь 3д редакторе.. какой тут может быть алгоритм..
               Денис_Полянин
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 февраля 2025, 18:25

              komatozz (16 февраля 2025, 11:59):

              Денис_Полянин (15 февраля 2025, 20:42):

              Всем привет! Можете написать алгоритм, как сделать и прикрепить юниту щит и оружие?


              как прикрепить написано здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              а вот для создания нужно уметь это делать в каком нибудь 3д редакторе.. какой тут может быть алгоритм..


              Спасибо! Так шаг за шагом и соберу собственную библиотеку
                 Сергей_Шилько
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 марта 2025, 22:45

                Доброго времени суток

                Вопрос о грейдах брони и оружия от кузниц и уровня юнита.
                Действительно ли они работают только как +1, +2 и +3 за уровень? Тогда в модах, где у юнитов изначально большие параметры защиты, смысл кузниц только в том, чтобы открывать другие постройки, которые могут быть завязаны на наличие в городе/замке кузницы определённого лвла?

                Можно ли сделать, чтобы грейды давали больше пользы? Находил видео, где говорилось, что за это отвечает строчка "stat_armour_ex", но даже в ванильной меди, которую я установил, чтобы посмотреть, как там с этим дела в EDU, перед ней у юнитов стоит везде ";", т. е. строчка не используется, а в модах я её и подавно не видел.

                Или тут только один выход: резать в броню у всего, что есть, чтобы прибавка в +1 смотрелась выгоднее на 5 брони, чем на 10, к примеру?

                С грейдом оружия и доп. уроном от опыта (уровня) отряда выходит та же ситуация? Только тотальная порезка сделает грейд полезным?
                   LEZVIE
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 марта 2025, 23:19

                  Да, прибавляет только на единичку и открывает новую модель юнита вот и всё.
                     Сергей_Шилько
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 марта 2025, 00:42

                    LEZVIE (08 марта 2025, 23:19):

                    Да, прибавляет только на единичку и открывает новую модель юнита вот и всё.


                    Значит придётся резать. Спасибо за инфу
                       Hierarch
                      • Imp
                      Imperial
                      Мододел

                      Дата: 09 марта 2025, 18:45

                      Сергей_Шилько (09 марта 2025, 00:42):

                      LEZVIE (08 марта 2025, 23:19):

                      Да, прибавляет только на единичку и открывает новую модель юнита вот и всё.


                      Значит придётся резать. Спасибо за инфу


                      В моём моде кузница используется для обучения элитных версий некоторых казарменных отрядов. Может, и вам пригодится.
                        • 88 Страниц
                        • Первая
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                        • 88
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Условия · Ответственность · Визитка · 24 мар 2025, 15:38 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики