Сообщество Империал: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал


Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Тема создана: 07 сентября 2007, 10:10 · Автор: Darius
  • 88 Страниц
  • Первая
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
 2 
 Darius
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 сентября 2007, 10:10




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Сергей_Шилько
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2025, 21:05

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (09 марта 2025, 18:45):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Шилько (09 марта 2025, 00:42):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE (08 марта 2025, 23:19):

    Да, прибавляет только на единичку и открывает новую модель юнита вот и всё.


    Значит придётся резать. Спасибо за инфу


    В моём моде кузница используется для обучения элитных версий некоторых казарменных отрядов. Может, и вам пригодится.

    Имеется в виду, что кузница, кроме прямого назначения, начинает работать как ещё 1 казарма, только с несколько отличными отрядами?
       Hierarch
      • Imp
      Imperial
      Мододел

      Дата: 09 марта 2025, 23:17

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Шилько (09 марта 2025, 21:05):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (09 марта 2025, 18:45):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Шилько (09 марта 2025, 00:42):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE (08 марта 2025, 23:19):

      Да, прибавляет только на единичку и открывает новую модель юнита вот и всё.


      Значит придётся резать. Спасибо за инфу


      В моём моде кузница используется для обучения элитных версий некоторых казарменных отрядов. Может, и вам пригодится.

      Имеется в виду, что кузница, кроме прямого назначения, начинает работать как ещё 1 казарма, только с несколько отличными отрядами?


      Да, именно об этом я и говорю.
         Сергей_Шилько
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 марта 2025, 01:02

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (09 марта 2025, 23:17):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Шилько (09 марта 2025, 21:05):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHierarch (09 марта 2025, 18:45):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСергей_Шилько (09 марта 2025, 00:42):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE (08 марта 2025, 23:19):

        Да, прибавляет только на единичку и открывает новую модель юнита вот и всё.


        Значит придётся резать. Спасибо за инфу


        В моём моде кузница используется для обучения элитных версий некоторых казарменных отрядов. Может, и вам пригодится.

        Имеется в виду, что кузница, кроме прямого назначения, начинает работать как ещё 1 казарма, только с несколько отличными отрядами?


        Да, именно об этом я и говорю.

        Что-то похожее я провернул с рудокопами, которые нанимались в первом уровне казарм у дворфов в Fate of Middle-Earth, и переместил их найм в шахты, а то получалось, что они были доступны даже в поселениях без возможности постройки шахт как таковых.
          • 88 Страниц
          • Первая
          • 85
          • 86
          • 87
          • 88
          Перевести Страницу
          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

          Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2025, 06:39 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики