Сообщество Империал: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал

Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Тема создана: 07 сентября 2007, 10:10 · Автор: Darius
  • 83 Страниц
  • Первая
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • Последняя »
 2 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 сентября 2007, 10:10




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Okzersal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 марта 2023, 18:57

    Hierarch (13 марта 2023, 17:40):

    У меня ещё один вопрос появился. Я создаю независимую копию объекта (в данном случае - головы) персонажа через Shift+D. Объект появляется в рамках той же модели и той же арматуры. Удаляю остальные головы юнита, меняю их на копии первой головы и... у юнита в бою все лица получаются одинаковыми. Что я забыл поменять, чтобы всё заработало как надо?

    Если речь о милкшейп - то комментарии забыли поменять. Головы разные - а комментарии у всех одинаковые. Поэтому берется только первая.
       Hierarch
      • Imperial
      Imperial
      Мододел

      Дата: 27 марта 2023, 13:53

      Добрый день! Когда создавал новую модель и слегка поправил анимации после текстурирования, возникла небольшая проблема: между туловищем и руками появилась какая-то пустая область. Не знаю, откуда она взялась и как починить, но почему-то эта фигня происходит только с левой рукой юнита. Моих знаний Милки (весьма поверхностных), увы, и весьма предсказуемо оказалось недостаточно. Если подскажете, как решить проблему - буду премного благодарен.

      Сам файл:

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      [-Добавлено к сообщению-]

      Okzersal (13 марта 2023, 18:57):

      Hierarch (13 марта 2023, 17:40):

      У меня ещё один вопрос появился. Я создаю независимую копию объекта (в данном случае - головы) персонажа через Shift+D. Объект появляется в рамках той же модели и той же арматуры. Удаляю остальные головы юнита, меняю их на копии первой головы и... у юнита в бою все лица получаются одинаковыми. Что я забыл поменять, чтобы всё заработало как надо?

      Если речь о милкшейп - то комментарии забыли поменять. Головы разные - а комментарии у всех одинаковые. Поэтому берется только первая.


      Речь шла о Блендере, но всё равно спасибо за ответ.
         Hierarch
        • Imperial
        Imperial
        Мододел

        Дата: 27 марта 2023, 23:08

        UPD: Проблема решена. И с головой, и с привязкой плеч. Обе лечатся в милке.
           Денис_Полянин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 марта 2023, 23:00

          Коллеги, подскажите, как распаковать анимацию в медивале 2? Анмашн копи уже не работает. Как я понял проблема в повторяющихся названиях папок и скелетов. Кто то знает, как это лечится?
             Bagram
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 апреля 2023, 22:22

            Не нашел отдельной темы,такой вопрос по меди: если изменяет ТТХ юнита в excport_descr_unit то нужно обязательно новую игру начинать, сохранения не будут работать?
               Hierarch
              • Imperial
              Imperial
              Мододел

              Дата: 28 июня 2023, 19:06

              Вопрос мододелам: есть ли какой-нибудь простой способ скопировать уже созданную голову юнита и заменить её другие головы, чтобы они при этом не выглядели одинаково? Пользуюсь блендером.
                 komatozz
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 сентября 2023, 21:51

                камраден подскажите где в модах есть шотландские клейморы? очень надо, где-то видел но не помню...
                   legioner1974-s
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 сентября 2023, 09:16

                  Кто знает, в чем может быть беда: в игре не работает альфа-канал диффузных текстур. То что должно быть прозрачным, ни разу не прозрачно.
                     komatozz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 сентября 2023, 08:29

                    legioner1974-s (28 сентября 2023, 09:16):

                    Кто знает, в чем может быть беда: в игре не работает альфа-канал диффузных текстур. То что должно быть прозрачным, ни разу не прозрачно.


                    что-то не так значит сделано) на этот вопрос теоретически ответить невозможно.. нужно видеть материал который не работает, скрин альфы хотя-бы.. возможно сохранение с неправильными параметрами... дофига причин вобщем..
                       Serge de Bouillon
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 ноября 2023, 12:30

                      Граждане, всем привет!
                      Проблема такая: я пилю для себя мод на основе Stainless Steel 6.2, там Кинг-Конг вывел ордена Тамплиеров и Тевтонский как фракции. Соответственно он где-то "порезал" эти ордена как гильдии: гильдия госпитальеров есть, а тевтонцев и тамплиеров - нет. Я убрал тамплиеров как фракцию и хотел вернуть как гильдию, но вот уже полгода не найду концов. Все файлы, указанные в туторе по созданию гильдии, пересмотрел, там тамплиеры нигде не "зарезаны", прописаны как и госпитальеры, один один. В export_descr_building.txt в скрытых ресурсах они на местах, не вычеркнуты. В descr_regions.txt присутствуют в нужных провинциях, в map.rwm, соответственно, - тоже (на всякий случай перегенерировал map.rwm, - ноль эффекта). Я прошарил поисковиком "тотал коммандера" всю папку "data" на предмет слова templar (ну и teuton, teutonic заодно), но новых файлов, способных влиять на гильдии, не нашел, только модели, озвучка и надписи в папке "text". Я в затруднении.
                      Кто-нибудь в курсе этой ситуации? Как еще можно запретить гильдии появляться, если не трогать специфические "гильдийные" файлы?
                        • 83 Страниц
                        • Первая
                        • 76
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        Автор П Перч
                        Обновление Сегодня, 00:57
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 00:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики