Аорс
Давненько вы однако играли в мод если помните рогатчиков. Их уже давно нет.
Историчность... скажу так. К оной никогда не стремились, это не EB, но и ждать ее от мода такого размаха не стоит в принципе. Вообщем основная цель - создать интересный и самобытный мод.
Афины Спарта ладно (тем более они теперь так и называются. Делос и Пелопонесс в прошлом), а вот скажем единые германцы или кельты - нонсенс.
Такие проблемы решены при помощи АОР. Особенно у варваров прослеживается. Есть набор общих юнитов, которые могли быть присущи любому, скажем, германскому племени. А есть племенной АОР (Свеввы, Маркоманы, Квады, Херуски и др) эти юниты нанимаются только в местах где они собственно и обитали. Где-то заменяют общих, где-то (на высоких уровнях) сами себя. То есть есть похожие юниты на одном уровне казарм, но от 2-х разных племен в разных провах.
ЗА пределами германии - набор родных юнитов очень скудный и полагаться можно только на АОР, который благо очень широкий и разнообразный. ВОзможно появление ассимиляции
Особенно сильно по историчности ударила новая карта. Некоторые камрады очень живописно и в подробностях мне в личку писали кто я после этого
Но это был скорее дружеский стеб, т.к этих ребят хорошо знаю. Для таких оставим старый мундус с новой стартовой раскладкой.
Кстати о ней. Она так же далеко не идеальна, но близка к реальной с поправкой на играбельность
------------
С юнитами (внешним видом, названиями, вооружением) все более ли менее ровно и исторично. Но опять же в первую очередь ставиться играбельность. Есть такие подразделения которых не было в истории или на старте кампании, но которые при определенных обстоятельствах (реализовать которые в процессе игры можно отступив от истории) могли появиться. Например имитационные легионеры у парфян или кушано-бактрийская пехота нанимаемая после захвата оседлых соседей. То есть тут мы не вылезаем за рамки разумного.
----------------
В дальнейшем планируем вернуть скриптовые исторические события (были проблемы со стабильностью и их временно убрали)
Высадка Пирра в Италии, восстание в Парсе, нашествие Юэджи (Кушан), Первая пуническая война с респауном римлян на Сицилии и др. Правда особенность скриптов в том, то они срабатывают если фракцией над которой нависнет угроза будет рулить игрок. То есть Пирр высадится только если вы играете римлянами, а римляне на Сицилии появятся - только если вы Карфаген.
Это сделано для усложнения жизни игроку без разрушения баланса, над которым корпеем постоянно (как стратегическим, так и тактическим)
-----------------
Короче главное что надо знать о ВВ - это то что играть в мод интересно. Все фракции в равных условиях, в каждой есть изюминка, много оригинальных идей!
Особенной визитной карточкой являются юниты и вообще тактика. Таких нет нигде, все авторские, уникальные наработки. Мы не используем чужие детали, текстуры в принципе (в ранних версиях немного было, постепенно менялись на наши, сейчас точно не скажу кто там остался), а если используем, то всегда указываем