Сообщество Империал: Ветер Востока: Возрождение Эллады - Сообщество Империал

Haktar

Ветер Востока: Возрождение Эллады

Ветер Востока: Возрождение Эллады
Тема создана: 19 сентября 2007, 10:04 · Автор: Haktar
 4 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 01 октября 2017, 02:41


Ветер Востока: Возрождение Эллады

Imp

К юго-востоку от Каспийского моря, сатрапия Парфия сбросила ярмо владычества Селевкидов и превратилась в могущественное царство, бросившее вызов наследникам Александра Великого в борьбе за гегемонию на Востоке. Но всё ещё сильные, эллинистические государства не спешат сдавать свои позиции, по крайней мере пока.
В то время, когда эллины проливают кровь друг друга, в Западном Средиземноморье набирает силу Римская республика. Однако, ей противостоят племенные союзы кельтов и германцев, мигрирующие на юг в поисках лучших земель. Но что будет, если Рим победит?


Особенности (Раскрыть)
Список новых фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Модели юнитов (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2020, 03:00

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 26 марта 2021, 20:28

      Imperial
      Готова полная сборка "Ветер Востока. Возрождение Эллады".

      Ну вот как говорится, мужик сказал, мужик сделал.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Это 0.95 версия со всеми фиксами и патчами. Никакого ехе там нет. Просто сжатая папка с файлами мода.
      Принцип установки - скачал, распаковал, поставил, поиграл.
      Сборка содержит - последнюю версию мода, уже пропатченную, плюс экзешник Александра (rtwa.exe). Вложил также descr_strat от моего хорошего друга EdexyORO. (но если хотите обычный страт, я сжал его в rar и положил в файлах кампании)

      Провёл детальный анализ этой версии и нашёл её самой работоспособной. Проблемы вылетов были в Повстанцах и нескольких юнитах разных фракций. Теперь их не предвидится. Пофиксил всё, что нашёл, как и говорил.
      Всё же обещал авторам мода (наследникам авторов), что не буду лезть, куда не надо. Но немного нарушил правило. Пришлось поправить модели и текстуры Каппадокийцам, Тохарским пешим лучникам и Бактрийским катафрактам. У каппадоков были ванильные голубые лошади - заменил на новые, бронзовые. У Тохарцев вместо текстур какая-то мазня, заменил на нормальные. У бактров был баг с выпирающим копьём из спины до небес, заменил модель на царских охранников.
      Поправил иконки и инфокарточки у юнитов. Чёрных крестьян теперь ни у кого нет. Разве что только у Ребелов. А так у всех фракций вроде всё стабильно.
      Кампанию не менял вообще.
      Несколько скринов (Раскрыть)

      Огромная благодарность авторам мода (Дариусу особенно, Царствие ему Небесное). Ветер Востока был и остаётся моим самым любимым модом из когда-либо сделанных.
      п.с. Всё же проверил мод целиком, и выявил огромное количество разных мелких неисправленных багов (вроде тех же текстов у новых фракций), не влияющих на геймплей. Фиксить смогу только при получении полного разрешения от авторов. Но не знаю, думаю, и того, что есть уже хватит.Просьба залить в шапку тему, чтобы никто не путался.

      На этом я, думаю, всё. Всем спасибо и удачи!
         Russian_Alexander
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 апреля 2013, 13:55

        Аорс
        Давненько вы однако играли в мод если помните рогатчиков. Их уже давно нет.
        Историчность... скажу так. К оной никогда не стремились, это не EB, но и ждать ее от мода такого размаха не стоит в принципе. Вообщем основная цель - создать интересный и самобытный мод.
        Афины Спарта ладно (тем более они теперь так и называются. Делос и Пелопонесс в прошлом), а вот скажем единые германцы или кельты - нонсенс.
        Такие проблемы решены при помощи АОР. Особенно у варваров прослеживается. Есть набор общих юнитов, которые могли быть присущи любому, скажем, германскому племени. А есть племенной АОР (Свеввы, Маркоманы, Квады, Херуски и др) эти юниты нанимаются только в местах где они собственно и обитали. Где-то заменяют общих, где-то (на высоких уровнях) сами себя. То есть есть похожие юниты на одном уровне казарм, но от 2-х разных племен в разных провах.
        ЗА пределами германии - набор родных юнитов очень скудный и полагаться можно только на АОР, который благо очень широкий и разнообразный. ВОзможно появление ассимиляции
        Особенно сильно по историчности ударила новая карта. Некоторые камрады очень живописно и в подробностях мне в личку писали кто я после этого :D Но это был скорее дружеский стеб, т.к этих ребят хорошо знаю. Для таких оставим старый мундус с новой стартовой раскладкой.
        Кстати о ней. Она так же далеко не идеальна, но близка к реальной с поправкой на играбельность
        ------------
        С юнитами (внешним видом, названиями, вооружением) все более ли менее ровно и исторично. Но опять же в первую очередь ставиться играбельность. Есть такие подразделения которых не было в истории или на старте кампании, но которые при определенных обстоятельствах (реализовать которые в процессе игры можно отступив от истории) могли появиться. Например имитационные легионеры у парфян или кушано-бактрийская пехота нанимаемая после захвата оседлых соседей. То есть тут мы не вылезаем за рамки разумного.
        ----------------
        В дальнейшем планируем вернуть скриптовые исторические события (были проблемы со стабильностью и их временно убрали)
        Высадка Пирра в Италии, восстание в Парсе, нашествие Юэджи (Кушан), Первая пуническая война с респауном римлян на Сицилии и др. Правда особенность скриптов в том, то они срабатывают если фракцией над которой нависнет угроза будет рулить игрок. То есть Пирр высадится только если вы играете римлянами, а римляне на Сицилии появятся - только если вы Карфаген.
        Это сделано для усложнения жизни игроку без разрушения баланса, над которым корпеем постоянно (как стратегическим, так и тактическим)
        -----------------
        Короче главное что надо знать о ВВ - это то что играть в мод интересно. Все фракции в равных условиях, в каждой есть изюминка, много оригинальных идей!
        Особенной визитной карточкой являются юниты и вообще тактика. Таких нет нигде, все авторские, уникальные наработки. Мы не используем чужие детали, текстуры в принципе (в ранних версиях немного было, постепенно менялись на наши, сейчас точно не скажу кто там остался), а если используем, то всегда указываем :)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 апреля 2013, 16:54

          Russian_Alexander
          Океан это хорошо, но ...

          Цитата

          Однако не только никто не принимался за описание недосягаемых крайних пределов океана, но никому даже не удалось доплыть туда, { 6 } потому что из-за сопротивления водорослей и затишья в дыхании ветров он [океан] считается непереходимым и никому не ведомым, кроме разве того, кто его создал.
          Иордан. Гетика.


          А у вас он вполне проплываем.
             Russian_Alexander
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 апреля 2013, 19:22

            Chernish
            Тогда добро пожаловать на классическую карту :)
            Им5еть океан без возможности переплыть не гут, к тому же насколько знаю это невозможно...
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 апреля 2013, 14:29

              Russian_Alexander
              Да я понимаю. Проблема в том что морская торговля в РТВ слишком преобладает над сухопутной и обилие морей сильно сдвигает баланс. Впрочем, самазадумка хороша, вроде еше никто так не делал, и придает моду изюминку.
                 Russian_Alexander
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 апреля 2013, 17:39

                Chernish

                Цитата

                Проблема в том что морская торговля в РТВ слишком преобладает над сухопутной и обилие морей сильно сдвигает баланс.

                Именно! И это как раз не проблама а способ ее решения. НА севере катати портов нет. Там почти все занимают "неизведанные земли", а те 3 провы что остаются имеют либо порт на берегу Волги и контачат с торговлей на каспии, или на восточной границе земель
                Дисбаланс был раньше. Скажем Греция или Рим имели просто огромные доходы за счет портов, тратить которые было попросту некуда. После недавнего пересмотра цен, экономика там стабилизировалась. А вот на окраинах карты и особенно в сепях и лесах - варвары. Они и раньше то не особо богаты были, а после поправок так вообще. Добавив морей и портов на судорходных реках удалось компенсировть это и уровнять доходы. Теперь они адекватно развиваются и нанимают войска, составляя достойную конкуренцию бывшим богатеям.
                Особенно интересно это все будет выглядеть в хот-сите. Там эти моры и реки очень и очень здорово изменят стратегию. Уже есть несколько желающих, среди аксакалов сита сыграть на нговой карте. А у нас уже идет дуэдьная кампашка на первой версии карты :)
                -------------------
                Судоходные реки с портами кстати останутся и на классической карте, и их видимо придется сделать больше, чтобы компенсировать отсутствие океана
                   oleg.leh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 июня 2013, 16:56

                  народ,как сделать так,чтоб не пропадали юниты когда делаешь казарму следующего уровня????
                     Russian_Alexander
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 сентября 2013, 10:02

                    oleg.leh
                    Это одна из основополагающих вещей в найме ВВ. Таким образом мы заставляем ИИ нанимать нормальные армии, а не стеки ополчения.
                    ---------------------------------------
                    И таки да, мод жив и его разработка продолжается по сей день. Громких новостей нет еще с лета, так как сейчас мы заново переписываем весь АОР. Нагромождения последних патчей окончательно накрыли старую схему и начались глюки найма, когда скажем какие нибудь бельги нанимались свободно в Индии.
                    В данный момент, со слов камрада Игрока,который и проводит переписку АОР - "Многое сделано, но до конца далеко."
                    Что я огу сказать точно, то после завершения переписки АОР будет выпущена новая базовая бета версия мода долгозданный RC3 (релиз кандидат), на который мы продолжим накладывать изменения согласно нашему плану: греки (Балканы и государства диадохов) - восток (восточные царства и Индия). Так что, будет ещемного добавлений и в без того огромный АОР.
                    В грядущем RC3 же, уже совершенно точно будет:
                    1) Две новые фракции: Нумидия и Картлийское царство, заместо Афин и Армении соответственно.
                    И уже готовы линейки войск этих 2-х фракций. Их в полном объеме можно увидеть кликнув на соответствующую картинку:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Этот выбор сделан не с потолка, окончательному решению предшествовали долгие и упорные дискуссии.

                    2) Доработанная карта Ойкумена, последние скрины которой можно увидеть здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Погружение в атмосферу эпохи гарантировано. Не считая того, что карта сама по себе дает совершенно иные возможности стратегии

                    3) Доработанные фракции кочевников (RC3 изначально задумывался как патч степей). Большое число новых юнитов в линейках Кушан и Скифов. Помимо обычных казалось бы отрядов будут и такие уникальные для всего моддига первого Рима модели, как верблюды-бактрианы с двумя наездниками:
                    Спойлер (раскрыть)

                    И красавцы дромадеры (хоть они и давно уже в моде и к кочевникам не относятся, но выложу еще разок):
                    Спойлер (раскрыть)

                    4) Естественно доработанный АОР и исправление багов прошлых версий.
                    Все это, скоро и на ваших мониторах! :)
                       Darhan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 сентября 2013, 11:33

                      Когда выйдет мод со всеми нововведениями?
                         Russian_Alexander
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 сентября 2013, 11:50

                        Darhan
                        Приветствую! Ну... точно сказать не можем, но стараемся изо всех сил. RC3 во всяком случае ожидается довольно таки скоро. Для полной версии еще много работы.
                           Darhan
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 18 сентября 2013, 12:08

                          Мне нравится ваша новая карта мира - Ойкумена, необычно. Буду ждать.
                             Похожие Темы
                            ДЭлинизация Ближнего Востока
                            Кто осуществил?
                            Автор L Laszlo
                            Обновление 07 апреля 2024, 18:23
                            АГосударства Древнего Востока
                            Египет, Ассирия, Парфия, Индия и др.
                            Автор Ш ШиП
                            Обновление 22 марта 2024, 22:45
                            BLet's Play Возрождение Византии. Bellum Universalum Ренессанс.
                            Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
                            Автор S Sonar
                            Обновление 27 февраля 2024, 11:44
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 17:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики