Сообщество Империал: Философия игропрома - Сообщество Империал

Wilmar

Философия игропрома

Общие направления
Тема создана: 09 июня 2012, 13:15 · Автор: Wilmar
  • 66 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 февраля 2013, 17:31

S.T.R.E.L.O.K. стратегии именно что умирают, и продажи здесь не играют никакой роли. В статье верно сказано, что жизнь это развитие, а как раз развития и не наблюдается, наблюдается застой по всем направлениям. Развитие наблюдается лишь у некоторых разработчиков и лишь по отдельным пунктам, но в целом сегодня стратегии не показывают никаких принципиально новых идей, все есть лишь эксплуатирование идей и находок прошлого. Разработчики сегодня идут по такому пути: мы сделаем ту же самую игру, но в новой графике, и сегодняшние покупатели купят ее. Поскольку идея еще не приелась, а уровень графики определяется запросами большинства. При этом в части геймплея в лучшем случае все остается в прежнем виде, в худшем - из игры вырезаются целые пласты, в угоду массовому потребителю. Тогда как графика в стратегиях никогда не была определяющей - определяющим был геймплей и возможности игрока. Это подтверждается вторым рождением стратегий на планшетниках - не обладая возможностями ПК в уровне графики они тем не менее способны обеспечить интересную игру. Все возвращается к своим основам, и не случайно - стратегия это прежде всего задача, требующая решения, в в последнюю очередь качество картинки. Картинка важна, но не критична, она позволяет создать атмосферу игры, но если самой игры внутри игры нет - картинка не в силах заполнить этот пробел. Отсюда напрашивается сам собой вывод - для дальнейшего развития жанра необходимо создавать новые задачи, а не делать для уже пройденных новую графику. :046:
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2013, 21:55

    Полный бред. Неудачник с грустью возводит свою неудачу во всемирный закон. Стратегии развиваются и становятся все интереснее, Тотал Вар тому пример. И кстати в статье только ОДИН правильный вывод - "требования гамеров становятся все специфичнее". Правильно. Нечего делать игру для всех. Надо признать что для сволоты ниша - пулялки, а стратегия "для умных" и она должна быть умной и стоить в 10 раз больше. Это обычный и даже я бы сказал традиционный путь развития товара - к специализации.
       Александрович
      • Imperial
      Imperial
      Палач

      Дата: 06 февраля 2013, 22:25

      Chernish

      Полный бред. Неудачник с грустью возводит свою неудачу во всемирный закон. Стратегии развиваются и становятся все интереснее, Тотал Вар тому пример. И кстати в статье только ОДИН правильный вывод - "требования гамеров становятся все специфичнее". Правильно. Нечего делать игру для всех. Надо признать что для сволоты ниша - пулялки, а стратегия "для умных" и она должна быть умной и стоить в 10 раз больше. Это обычный и даже я бы сказал традиционный путь развития товара - к специализации.

      Опередили.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 февраля 2013, 07:42

        Chernish

        Полный бред

        Знакомый слог.

        Chernish

        Неудачник с грустью возводит свою неудачу во всемирный закон

        Что касается вышеуказанной статьи - да, неудача одной игры не повод для выводов.

        Chernish

        Стратегии развиваются и становятся все интереснее

        Все идеи, которые сегодня показываются в новых стратегиях - повторение уже пройденного. Это я заявляю с ответственностью и готов об этом поспорить. Новое случается увидеть только в очень узкоспециализированных стратегиях для узкого числа покупателей, ибо там есть возможность рисковать с новыми идеями. Например Парадоксы. А производители, делающие игры "для всех", банально эксплуатируют достигнутые и обкатанные кем-то ранее идеи, это извините факт.

        Chernish

        Тотал Вар тому пример

        Чему пример? Сращение походовой стратегии и тактических боев в реальном времени появилось в серии уже давно. Все остальные идеи так или иначе повторяют то, что где-то уже было реализовано до того.
        Не согласны - прошу с фактами и примерами, а трепаться языком не надо.
        Ветка исследований - была начиная с АоЕ2 и прекрасно показана в серии Цив, ТоталВар не показал здесь ничего принципиально нового. То же самое морские бои на тактике в реальном времени - Империя ТоталВар здесь далеко не новатор. И по всем остальным пунктам - то же самое. Так что не надо трепаться.

        Chernish

        Правильно. Нечего делать игру для всех

        Правильно. Только по факту мы имеем прямо противоположную картину - стратегии как раз переделываются в игры "для всех". Тот же ТоталВар, чего не отрицают и сами разработчики. Опять мимо.

        Chernish

        для сволоты ниша - пулялки

        Вот так сразу и записали всех, кто играет в шутеры - в сволоту? Прекрасно, так и запишем.
        Чтож, стало быть и я - сволота, я большой поклонник серии Battlefield. Этот шутер когда-то задумывался почти исключительно как сетевая игра, для столкновения реальных игроков, и имеет совершенно незаскриптованный геймплей, что выгодно отличает его от тех же МоН и СоD, а командная игра в сети требует от игроков помимо умения быстро щелкать мышкой незаурядных способностей командной игры, и я вас уверяю - играть на высоком уровне в командные шутеры ничуть не проще, чем играть в стратегии.
        Короче незачот по всем вышеизложенным пунктам. В сухом остатке ваши слюни на экране и затаенная злоба.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 февраля 2013, 08:48

          Питбуль только реповойну может устраивать - ответить нечем? Ну прямо подтверждает мой тезис... Что тут скажешь - "Тьфу на вас... как ваша фамилия? Тьфу на вас еще раз..." (с). :023:

          Вообще смотрю СА-фаги просто с катушек сходят от злости. Перешли к прямым говнометаниям в репу. Кто бы сомневался :003:
             Александрович
            • Imperial
            Imperial
            Палач

            Дата: 07 февраля 2013, 09:17

            pitbull

            се идеи, которые сегодня показываются в новых стратегиях - повторение уже пройденного.

            Всё новое - хорошо забытое старое. Пора бы уже знать.

            pitbull

            Ветка исследований - была начиная с АоЕ2 и прекрасно показана в серии Цив,

            А как же АоЕ1? :023:

            pitbull

            Только по факту мы имеем прямо противоположную картину - стратегии как раз переделываются в игры "для всех".

            Разделение на поджанры это "превращение в игры для всех"? Мда. :facepalm:
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 февраля 2013, 09:25

              Александрович

              Всё новое - хорошо забытое старое. Пора бы уже знать.

              Смени тон общения для начала, КЭП, это все знают и без тебя. И прочитай тему выше - о том и речь, что все "новые" решения в стратегиях - это повторение уже пройденного пути и эксплуатация сделанного кем-то когда-то. Новых идей почти нет, и разработчики этого даже не отрицают, чему подтверждением бесчисленные сиквелы и повторения уже выходивших игр.
              Незачот.

              Александрович

              А как же АоЕ1?

              Я говорю о тех играх, в которые играл, поэтому АоЕ1 здесь ни при чем. Говорить о том, чего не знаешь - это ваша с Чернышем прерогатива.

              Александрович

              Разделение на поджанры это "превращение в игры для всех"?

              Опять незачот. Идите в раздел РТВ2 и читайте высказывания разрабов из СА - они прямо заявляют, что сделали поворот в серии от хардкорного варгейма в сторону стратегии "для всех". Со всеми вытекающими упрощениями и вкусностями. Это что касается СА и серии ТоталВар, на которой свет клином не сошелся.
              Что касается остальных стратегий - где разделение на "поджанры"?
              Вообщем опять сплошной незачот, но налицо желание выпендриться сказать что-то умное и потроллить. Уже проходили, мимо.
                 KiLLiN Joke
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 февраля 2013, 09:31

                Применительно к ТоталВар-последним частям(кроме TW:S2-Fall of Samurai,к-рую оценивать не могу т.к. не играл)вижу гораздо больше регресса,чем прогресса-добавили лодочки,подправили дипломатию(вот и ладно а то"давайте мириться-примите,или мы атакуем" x-(D),накинули графы(хоть я и не люблю,когда из игры делают бенчмарк).Все успешные проекты современности-либо развитие франшиз,либо повторение хорошо(или плохо?)забытого старого-и прогресса в них с миру по нитке.Утешают только узкопрофильнеые игры"для своих"-Парадоксы etc либо самостийные проекты а-ля Эадор или Legends of Eisenwald.Можно,конечно,сказать про "вомглу во мгле" или то,что в 90х трава была зеленее,нынешние титаны геймдева-бандами энтузиастов,а нынешние эксперты-школотой,только вот разнообразия тогда было больше в разы-факт,да и игрой в повторяй-за-мной никто не занимался.
                   Александрович
                  • Imperial
                  Imperial
                  Палач

                  Дата: 07 февраля 2013, 09:49

                  pitbull

                  Смени тон общения для начала, КЭП

                  Советую в зеркало посмотреть.

                  pitbull

                  Я говорю о тех играх, в которые играл, поэтому АоЕ1 здесь ни при чем. Говорить о том, чего не знаешь - это ваша с Чернышем прерогатива.

                  Браво!!! }^ }^ }^ Человек не имеет представления о развитии стратегических игр, и при этом не только строит глобальные выводы. но и поучает других, книги статьи в игрожуре читать надо. :030:

                  pitbull

                  Опять незачот. Идите в раздел РТВ2 и читайте высказывания разрабов из СА - они прямо заявляют, что сделали поворот в серии от хардкорного варгейма в сторону стратегии "для всех".

                  :facepalm: :facepalm: :facepalm: Если Total War хардкоровый варгейм, то я английская королева.

                  pitbull

                  Что касается остальных стратегий - где разделение на "поджанры"?

                  Глобальные, тактические, экономичеикие, ориентированные на боевую часть, развитие...

                  KiLLiN Joke

                  Можно,конечно,сказать про "вомглу во мгле" или то,что в 90х трава была зеленее,нынешние титаны геймдева-бандами энтузиастов,а нынешние эксперты-школотой,только вот разнообразия тогда было больше в разы-факт,да и игрой в повторяй-за-мной никто не занимался.

                  :035: Утверждать ,что во времена ,когда практически все игры были клонами "Дюны 2" и "Варкрафта" было большее разнообразие чем сейчас... это просто... Император сохрани!!!
                     Wilmar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Aen Seidhe

                    Дата: 07 февраля 2013, 09:54

                    В 90-е было больше разнообразия, потому что всё было ново. У меня такая мысль: развитие - это не только выдумывание чего-то принципиально нового, но и переработка существующего в самой игре и других играх. Парадоксы хорошо сели на свою аудиторию, которая им довольно преданна, тем более что Paradox - монополист в своём секторе. Игры CA требуют большего числа вложенных средств, поэтому их переход в раздел стратегий "для всех" довольно понятен.
                    На игры Total War нужно смотреть особенно: за что мы любим Total War? За его тактические сражения, совмещённые со стратегической картой. Это ядро - залог успеха серии. И пока что разработчики стараются это ядро сохранить и добавить на него пару мелких надстроек. Лично я считаю Сёгун развитием серии, разве мало мы видели нововведений? Но качество нововведений - оно и есть вопрос. По мне, качество довольно неплохое. Но тут у всех своё мнение.
                    Мне вот интересно, камрады, а вы считаете браузерки развитием стратегий? Или наоборот? :) :)
                      • 66 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      АПровалы Игропрома
                      Их причины
                      Автор W Wilmar
                      Обновление 14 июня 2012, 13:16
                      СЧто стоит за термином ?средневековая арабская философия??
                      Рассмотрение вопроса в ракурсе проблематики истины и причинности
                      Автор J Jakov Lev
                      Обновление 10 мая 2009, 12:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики