S.T.R.E.L.O.K. стратегии именно что умирают, и продажи здесь не играют никакой роли. В статье верно сказано, что жизнь это развитие, а как раз развития и не наблюдается, наблюдается застой по всем направлениям. Развитие наблюдается лишь у некоторых разработчиков и лишь по отдельным пунктам, но в целом сегодня стратегии не показывают никаких принципиально новых идей, все есть лишь эксплуатирование идей и находок прошлого. Разработчики сегодня идут по такому пути: мы сделаем ту же самую игру, но в новой графике, и сегодняшние покупатели купят ее. Поскольку идея еще не приелась, а уровень графики определяется запросами большинства. При этом в части геймплея в лучшем случае все остается в прежнем виде, в худшем - из игры вырезаются целые пласты, в угоду массовому потребителю. Тогда как графика в стратегиях никогда не была определяющей - определяющим был геймплей и возможности игрока. Это подтверждается вторым рождением стратегий на планшетниках - не обладая возможностями ПК в уровне графики они тем не менее способны обеспечить интересную игру. Все возвращается к своим основам, и не случайно - стратегия это прежде всего задача, требующая решения, в в последнюю очередь качество картинки. Картинка важна, но не критична, она позволяет создать атмосферу игры, но если самой игры внутри игры нет - картинка не в силах заполнить этот пробел. Отсюда напрашивается сам собой вывод - для дальнейшего развития жанра необходимо создавать новые задачи, а не делать для уже пройденных новую графику.