Сообщество Империал: Философия игропрома - Сообщество Империал

Wilmar

Философия игропрома

Общие направления
Тема создана: 09 июня 2012, 13:15 · Автор: Wilmar
  • 67 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 Александрович
  • Imperial
Imperial
Палач

Дата: 07 февраля 2013, 09:58

S.T.R.E.L.O.K.

В 90-е было больше разнообразия, потому что всё было ново.

Вот именно.

S.T.R.E.L.O.K.

Игры CA требуют большего числа вложенных средств, поэтому их переход в раздел стратегий "для всех" довольно понятен.

Не могу с этим согласится. само сочетание пошаговой стратегии и стратегии в реальном времени направлено на максимальных охват аудитории.
     KiLLiN Joke
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 февраля 2013, 10:11

    Александрович

    Утверждать ,что во времена ,когда практически все игры были клонами "Дюны 2" и "Варкрафта"
    Расскажите это играм GSC-AoE-Rise of nations-Dark Omen и Shadow of Horned Rat(светлое время стратегий-продолжателей-не копировальщиков и слова "аддон",означавшего кучу всего нового,а не ***баные ДЛЦ-дай 100 рублей за 5 перекрашенных фигурок)-они такие клоны,ага-вот к примеру ККND(знаете такую?)это реальный клон 2й Дюны-и ее отторжене временем вполне закономерно,за серию CnC от Westwood вообще молчу-моя икона РТС.Не знаю,где и что в жанре РТС(да и ФПС,хоть пошаговых много выйдет скоро-новый Эадор,LoE,новый Age of Wonders-после провала Героев и Disciples это реальное возрождение жанра)прогрессирует-я лично вижу этот прогресс как тьфу и растереть.
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    S.T.R.E.L.O.K.

    Мне вот интересно, камрады, а вы считаете браузерки развитием стратегий? Или наоборот?
    Всяко бывает-по большей части это... но попадались хорошие вещи-может со временем что и выйдет-вот только пока я не видл чтоб фаны оригинальных CNC расхваливали Tiberium Alliances -и наоборот
       Wilmar
      • Imperial
      Imperial
      Aen Seidhe

      Дата: 07 февраля 2013, 10:23

      Александрович

      Не могу с этим согласится. само сочетание пошаговой стратегии и стратегии в реальном времени направлено на максимальных охват аудитории.

      Это тоже понятно. Но я имел в виду рыночную обусловленность такого решения. Тем более что можно игру сделать хардкорной, и тогда вне зависимости от жанра трудно будет завоевать большую аудиторию.
      Ещё один интересный материал с Игромании - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Александрович
        • Imperial
        Imperial
        Палач

        Дата: 07 февраля 2013, 10:44

        KiLLiN Joke

        Расскажите это играм GSC-AoE-Rise of nations

        Клоны "Варкрафта". И кстати игры студии GSC и Rise of nations начало двухтысячных.

        KiLLiN Joke

        Dark Omen и Shadow of Horned Rat

        Это вообще перенос настольного варгейма на компьютер.

        KiLLiN Joke

        и слова "аддон",означавшего кучу всего нового,а не ***баные ДЛЦ

        Аддон и ДЛЦ и сейчас разные понятия.

        KiLLiN Joke

        дай 100 рублей за 5 перекрашенных фигурок

        -Товарищ Сухов правда, что Абдула плохой человек?
        -Не нравится не ешь.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        S.T.R.E.L.O.K.

        Но я имел в виду рыночную обусловленность такого решения.

        Охват наибольшей аудитории, это прежде всего рыночное решение.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Старая, но из приведённого материала прекрасно видно, что всё новое есть, а разговоры про то, что раньше Солнце было выше и трава зеленее выеденого яйца не стоят.
           KiLLiN Joke
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 февраля 2013, 10:54

          Александрович

          Это вообще перенос настольного варгейма на компьютер.
          А мир Варкрафта слизан с WH Fantasy battles,варгейм как основа РТС мне всеже предпочтительней,чем модель Дюны и Варика-у СnC тоже самое,но я поклонник в первую очередь вселенной

          Александрович

          Аддон и ДЛЦ и сейчас разные понятия.
          Сравните Rise of Samurai и какой-нить из продолжателей "Казаков"или-вот еще о ком забыл-Stronghold(тоже начало 2000х -_-)-разница налицо-само существование ДЛЦ и выход таких недоаддонов как RofS прекрасно говорит о том,куда смотрят разрабы в первую очередь(я понимаю,кушать всем охота-но не до такого же скатываться).

          Александрович

          Не нравится не ешь.
          Дык и не едим-проблема в том,что с таким подходом вообще скоро есть будет нечего.

          Александрович

          Охват наибольшей аудитории, это прежде всего рыночное решение
          ВОТ-авторам "Казаков","Александра",Stronghold ничто не мешало крестить свои юниты гипаспистами -рейтарами и проч-у тогдашней публики это баттхерта не вызывало.Охватят они их всех-рынку и школоте станет веселее-а станет ли веселее тем,кто не фана от игры ищет,а вызова,аутентичности и многослойности?
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          Прошел по ссылке-"нностальжи"*смотрит на шкаф с более чем 20 журналами ЛКИ*-светлая память Андрею Ленскому :029: -но ведь видно же и по статье-что было-и что есть теперь-Доты,TW,Starcraft 2 и СoH 2(c неясным будущим)-ну разве что свершится чудо и РИМ 2 с новым Вархаммером от креативок станет иконой жанра.
             Александрович
            • Imperial
            Imperial
            Палач

            Дата: 07 февраля 2013, 11:06

            KiLLiN Joke

            А мир Варкрафта слизан с WH Fantasy battles

            Из-за того, что орки зелёные? ну-ну.

            KiLLiN Joke

            Сравните Rise of Samurai и какой-нить из продолжателей "Казаков"

            Давайте не будем путать тёплое с мягким и сравнивать дополнения к играм разных жанров.

            KiLLiN Joke

            ВОТ-авторам "Казаков","Александра",Stronghold ничто не мешало крестить свои юниты гипаспистами -рейтарами и проч-у тогдашней публики это баттхерта не вызывало.

            Не надо своё мнение выдавать за мнение всех. Лично знаю людей которым не понравилось, что в казаках кавалерию ближнего боя назвали рейтарами, а конных стрелков драгунами.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 февраля 2013, 11:17

              Александрович

              Советую в зеркало посмотреть

              Мне тебя носом ткнуть в темы, где ты заходил следом и начинал троллить, господин умник?
              Советую иметь ввиду - премодерация и прочие потуги администрации не заставят меня изменить мнение о тебе, жалкое ничтожество :0182:

              Александрович

              Человек не имеет представления о развитии стратегических игр

              Ты лично играл во все до одной стратегии, вышедшие за последие 20 лет? Разумеется нет, так о чем разговор?
              А разговор, напомню для любителей вламываться в темы и сразу поливать всех дерьмом, о том, что жизнь это развитие. Переливание из пустого в порожнее с ростом графики - это не развитие :003:

              Александрович

              Если Total War хардкоровый варгейм, то я английская королева.

              :facepalm:

              Александрович

              хардкоровый

              Советую срочно бежать к Розеталю. А лучше для начала обратно в школу, грамотей.

              Александрович

              Глобальные, тактические, экономичеикие, ориентированные на боевую часть, развитие...

              И какого жанра стратегий не было лет 6-8 назад? :041:

              S.T.R.E.L.O.K.

              В 90-е было больше разнообразия, потому что всё было ново

              В 90 было больше разнообразия, потому что уровень развития графики был таков, что позволял лишь схематично отображать на экране монитора то или иное, и разработчики концентрировали свои усилия на внедрении в геймплей тех или иных решений, что разнообразило стратегии. Немного позднее рост производительности ПК и стремительный прогресс в уровне графики в других жанрах игр вызвал повышенные ожидания у игроков в части графики. На что разработчики немедленно отреагировали, поскольку стратегии оставались очень нишевым продуктом, а денег хотелось всегда и побольше. Как следствие - резкий рост графики в стратегиях, увеличение поклонников жанра, увеличение гонораров разработчиков. Как итог - невозможность для небольших разработчиков конкуренции с гигантами, как следствие отсутствие конкуренции и застой идей со всеми отсюда вытекающими. Все нынешние стратегии, собирающие большую кассу, это неизменно повторение уже пройденного. Небольшие разработчики пытаются найти свою нишу на рынке, но это получается у очень немногих по одной простой причине - новое поколение игроков жадно требует хорошей графики, на уровне шутеров и прочая, и доходы у таких нишевых стратегий очень ограничены, что само по себе ограничивает разработку новых игр и внедрение новых идей - это просто не окупается, поскольку создание игры - процесс весьма затратный.
              Что касается непосредственно словосочетания "все было ново" - так и сегодня вполне можно найти примеры очень свежих идей в стратегиях. Другое дело, что за рекламой известных брендов (вроде бегалки-стрелялки ТоталВар) эти игры безнадежно теряются. Найти сегодня на прилавках магазинов интересную стратегию, пускай и с плохонькой графикой - задачка. Все потому, что распространители также делают ставку не на разнообразие, а на известные бренды (все тот же ТоталВар). А для разработчиков-энтузиастов остается либо небольшая известность в сети, либо как у Парадоксов удачное попадание в свою целевую аудиторию. Что они прекрасно понимают.
                 KiLLiN Joke
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 февраля 2013, 11:17

                Александрович

                Не надо своё мнение выдавать за мнение всех. Лично знаю людей которым не понравилось .что в казаках кавалерию ближнего боя назвали рейтарами .а конных стрелков драгунами
                Это я вот об этом :"Людей обеспокоила ситуация со Щитоносцами, потому что они определили этот термин как родовое понятие. Но лишь один юнит в игре станет называться Щитоносцами – это те, чьим прототипом послужили Гипасписты Александра и армий диадохов. В этих армиях будут состоять и Царские Пельтасты (Royal Peltasts), Мечники в Тораксах (Thorax Swordsmen), Туреофоры копейщики (Thureos Spears), Гетайры (Companion Cavalry) и другие. Так что мы используем известные понятия (Гетайры известны благодаря документам и книгам об Александре Македонском), а иногда вводим в название юнита исторические термины (Thorax – это доспехи) с родовыми понятиями типа Мечники (Swordsmen). Thorax Swordsmen исторически назывались бы Thorakitai, но мы решили назвать этот юнит именно Thorax Swordsmen, потому как благодаря историзму сохраняется колорит, а родовое понятие хорошо объясняет роль юнита."Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьРейтары-рыцари-согласен,но лучше ведь,чем "найди 10 отличий между самураями с катанами у всех"и"хочешь разных юнитов-ДЛС в помощь".Прелесть исторических стратегий в том,чтоб совместить историю с красотой сражений-бросить игроку вызов,а не строить балаган из цветных солдатиков,как это в ванилах СА...хотя,может вы и правы "i'm gettin too old for this shit" :(
                   Александрович
                  • Imperial
                  Imperial
                  Палач

                  Дата: 07 февраля 2013, 11:43

                  pitbull

                  Мне тебя носом ткнуть в темы, где ты заходил следом и начинал троллить, господин умник?

                  Постигать мир путём здравого смысла надо меньше и тролли не будут мерещится.

                  pitbull

                  Советую иметь ввиду - премодерация и прочие потуги администрации не заставят меня изменить мнение о тебе, жалкое ничтожество

                  Я специально оставляю это на всеобщее обозрение "чтобы дурь была видна".

                  pitbull

                  Советую срочно бежать к Розеталю. А лучше для начала обратно в школу, грамотей.

                  По существу есть ,что сказать? особенно про варгеймы серии TOTAL WAR?

                  pitbull

                  В 90 было больше разнообразия, потому что уровень развития графики был таков, что позволял лишь схематично отображать на экране монитора то или иное, и разработчики концентрировали свои усилия на внедрении в геймплей тех или иных решений, что разнообразило стратегии. Немного позднее рост производительности ПК и стремительный прогресс в уровне графики в других жанрах игр вызвал повышенные ожидания у игроков в части графики. На что разработчики немедленно отреагировали, поскольку стратегии оставались очень нишевым продуктом, а денег хотелось всегда и побольше. Как следствие - резкий рост графики в стратегиях, увеличение поклонников жанра, увеличение гонораров разработчиков. Как итог - невозможность для небольших разработчиков конкуренции с гигантами, как следствие отсутствие конкуренции и застой идей со всеми отсюда вытекающими. Все нынешние стратегии, собирающие большую кассу, это неизменно повторение уже пройденного. Небольшие разработчики пытаются найти свою нишу на рынке, но это получается у очень немногих по одной простой причине - новое поколение игроков жадно требует хорошей графики, на уровне шутеров и прочая, и доходы у таких нишевых стратегий очень ограничены, что само по себе ограничивает разработку новых игр и внедрение новых идей - это просто не окупается, поскольку создание игры - процесс весьма затратный.
                  Что касается непосредственно словосочетания "все было ново" - так и сегодня вполне можно найти примеры очень свежих идей в стратегиях. Другое дело, что за рекламой известных брендов (вроде бегалки-стрелялки ТоталВар) эти игры безнадежно теряются. Найти сегодня на прилавках магазинов интересную стратегию, пускай и с плохонькой графикой - задачка. Все потому, что распространители также делают ставку не на разнообразие, а на известные бренды (все тот же ТоталВар). А для разработчиков-энтузиастов остается либо небольшая известность в сети, либо как у Парадоксов удачное попадание в свою целевую аудиторию. Что они прекрасно понимают.

                  "Чёрновы разработчики! Хочу чтобы новые игры шли на компьютере десятилетней давности!!!" :068:

                  KiLLiN Joke

                  Рейтары-рыцари-согласен,но лучше ведь,чем "найди 10 отличий между самураями с катанами у всех"и"хочешь разных юнитов-ДЛС в помощь".

                  В худшем случае разницы нет. В почти у всех наций юниты однотипны.

                  KiLLiN Joke

                  Прелесть исторических стратегий в том,чтоб совместить историю с красотой сражений-бросить игроку вызов,а не строить балаган из цветных солдатиков,как это в ванилах СА...

                  Total War никогда не была серией исторических стратегий. история выступает в ней как декорация.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 февраля 2013, 11:53

                    Александрович

                    По существу есть ,что сказать?

                    По существу чего? Того, что выходящие в последние 3-5 лет стратегии почти все до единой - продолжение предыдущих частей тех же игр? С той же основой и деталими почти один в один?

                    Александрович

                    особенно про варгеймы серии TOTAL WAR

                    Для начала ознакомься с определением этого слова, прежде чем говорить что либо :003:

                    Александрович

                    "Чёрновы разработчики! Хочу чтобы новые игры шли на компьютере десятилетней давности!!!"

                    И все, что можешь ответить? У Агнеца научился таким примитивным наездам? :062:

                    Александрович

                    Total War никогда не была серией исторических стратегий. история выступает в ней как декорация.

                    В продолжение разговора об исторических фильмах :041: Побалуйте для разнообразия списком действительно "исторических стратегий"?
                      • 67 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      АПровалы Игропрома
                      Их причины
                      Автор W Wilmar
                      Обновление 14 июня 2012, 13:16
                      СЧто стоит за термином ?средневековая арабская философия??
                      Рассмотрение вопроса в ракурсе проблематики истины и причинности
                      Автор J Jakov Lev
                      Обновление 10 мая 2009, 12:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики