Сообщество Империал: Философия игропрома - Сообщество Империал

Wilmar

Философия игропрома

Общие направления
Тема создана: 09 июня 2012, 13:15 · Автор: Wilmar
  • 67 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 3 
 Maj. Buzzard
  • Imperial
Imperial
Элефантарх

Дата: 07 февраля 2013, 17:32

Melkart12

Клонов вспомню даже меньше. Из ССобразных - KKnD, Dark Reign, Total Annihilation
Тогда дайте своё определение клона. ;) Dark Reign не видел, но то, что первая, третья и C&C принадлежат к одному жанру, ещё не делает их клонами С&C.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
:ps: И кстати, для обсуждения стратегий вроде есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Melkart12
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 февраля 2013, 18:00

    Maj. Buzzard (07 февраля 2013, 17:32):

    Тогда дайте своё определение клона. ;) Dark Reign не видел, но то, что первая, третья и C&C принадлежат к одному жанру, ещё не делает их клонами С&C.


    Да вобщемто их в тогдашнем игрожуре дружно называли клонами C&C, так получился жанр "клонов" :001:
    Ну и уши С&C, особенно в kknd, явственно заметны, вплоть до интерфейса.. TA был помасштабней всех - авиация, флот, сверхтяжелая артиллерия, несколько технологических уровней, танчики такие, танчики сякие, танчики плавучие и т.п.
       Александрович
      • Imperial
      Imperial
      Палач

      Дата: 07 февраля 2013, 19:26

      Melkart12

      Откровенную трешатину в то время было у нас найти проблематично, ибо пейраты на такое сидюки не тратили.

      Во всяуом случае у меня сложилось мнение, что в девяностые основную массу стратегий в реальном времени составляли клоны вышеозначенный мною игр. А статей опровергающих его не попадалось.

      Melkart12

      Их просто никто не делает. На 2013 год заявлены новый СС, Planetary Annihilation с кикстартера да где то CoH2 маячит. И все. Жанр можно сказать умер.

      тратегии просто делать дольше чем шутер или РПГ.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 07 февраля 2013, 20:49

        Александрович

        Во всяуом случае у меня сложилось мнение, что в девяностые основную массу стратегий в реальном времени составляли клоны вышеозначенный мною игр.


        Правильно сложилось, и это привело к кризису жанра RTS к концу 90-х годов. Именно тогда и начались поиски выхода из круга бесконечных клонов Dune и Warcraft, приведшие к появлению в т.ч. и TW. В последние годы стратегии переживают второй кризис жанра, причем более глубокий, но как и 13-15 лет назад, это приведет к тому, что разработчики найдут новые решения этой проблемы.
           Александрович
          • Imperial
          Imperial
          Палач

          Дата: 07 февраля 2013, 20:56

          Несколько слов о развитии игропрома.
          В своё время В. О. Ключевский писал, что история человечества состоит из взаимодействия исторических сил и элементов человеческого общежития. С определёнными поправками это применимо и к игропрому.
          Силами, в данном случае, будут не игровые факторы - спрос, затраты на разработку, сложность работы и т. д. Элементы это геймплей, технология, антураж, сюжет. Сочетание этих факторов и определяет развитие игропрома. Посколько основные жанры на сегодняшний момент сформировались, то что-то принципиально новое методом тыка не появится. Необходимо вести долгую и кропотливую работу для досоижения необходимого результата, но неизвестно чем это в итоге закончится, какими будут затраты и будет ли спрос. Поэтому наиболее оправадан путь постепенного развития жанров в целом и серий в частности. Поэтому мы будем наблюдать медленную эволюцию игр до тех пор пока не произойдёт качественный скачёк в ряду сил и/или элементов.
             Melkart12
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 февраля 2013, 00:43

            Александрович (07 февраля 2013, 19:26):

            тратегии просто делать дольше чем шутер или РПГ.


            На основании чего такое мнение?
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            agnez (07 февраля 2013, 20:49):

            Правильно сложилось, и это привело к кризису жанра RTS к концу 90-х годов. Именно тогда и начались поиски выхода из круга бесконечных клонов Dune и Warcraft, приведшие к появлению в т.ч. и TW.


            В конце 90ых стали баловаться 3D-графикой в стратегиях, а так координальных улучшений не случилось и жанр умер.

            agnez (07 февраля 2013, 20:49):

            В последние годы стратегии переживают второй кризис жанра, причем более глубокий, но как и 13-15 лет назад, это приведет к тому, что разработчики найдут новые решения этой проблемы.


            Вообще то давно уже наступила эпоха кроссплатформы, для РС масштабные эксклюзивы исчисляются единицами.
            А стратегии это как бы РС эксклюзив в массе. Отсюда такая ситуация с жанром. И каких то предпосылок, что РС вдруг резко опять станет приоритетной игровой платформой как то не наблюдается.
               Александрович
              • Imperial
              Imperial
              Палач

              Дата: 09 февраля 2013, 05:49

              Melkart12

              На основании чего такое мнение?

              Сейчас в создании игр активно используются технологии кинематографа. В стратегии их применить можно, но не в том объёме, что в шутерах или ролевых играх.
                 Melkart12
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 февраля 2013, 11:44

                Александрович (09 февраля 2013, 05:49):

                Сейчас в создании игр активно используются технологии кинематографа. В стратегии их применить можно, но не в том объёме, что в шутерах или ролевых играх.


                Motion capture вовсю использовали еще в первом Риме, вообще то.
                Какие еще там технологии кинематографа в ролевых играх или шутерах? И причем они вообще, на скорость разработки то?
                   Wilmar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Aen Seidhe

                  Дата: 11 февраля 2013, 19:37

                  Интересный материал с АГ.ру - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Основная его суть - демо-версии в таком виде, в котором они существуют сейчас, не только не способствуют приобретению людьми полных версий игр, а наоборот, уменьшают продажи.
                     Wilmar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Aen Seidhe

                    Дата: 15 февраля 2013, 13:32

                    Интересный материал нашёл - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    На тему "Ах, если бы сделали такую игру!..."
                      • 67 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      АПровалы Игропрома
                      Их причины
                      Автор W Wilmar
                      Обновление 14 июня 2012, 13:16
                      СЧто стоит за термином ?средневековая арабская философия??
                      Рассмотрение вопроса в ракурсе проблематики истины и причинности
                      Автор J Jakov Lev
                      Обновление 10 мая 2009, 12:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики