Сообщество Империал: Пихалыч Мод 1.0 [RUS] - Сообщество Империал

Метр Пихалыч

Пихалыч Мод 1.0 [RUS]

Долгожданная новая версия, теперь уже как целый мод!
Тема создана: 14 июня 2012, 08:07 · Автор: Метр Пихалыч
  • 111 Страниц
  • Первая
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
 Метр Пихалыч
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 июня 2012, 08:07

Imp



Описание:
Спойлер (раскрыть)

Фракции :
Спойлер (раскрыть)

Карта:
Спойлер (раскрыть)

Новые ифнокартинки и иконки юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Новые загрузочные скрины:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юинтов:
Спойлер (раскрыть)

Фиксы для Пихалыч Мода:
Спойлер (раскрыть)




Ссылки:

Спойлер (раскрыть)



     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 29 ноября 2018, 22:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Perun74
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 сентября 2022, 20:03

      bitterhowl (01 сентября 2022, 06:48):

      Это с моим патчем уже?

      Нет
         Метр Пихалыч
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 сентября 2022, 22:05

        И снова, приветствую. За долгое время отсутствия, Я выучил одно - игра, должна приносить удовольствие. Вместе с друзьями, мы не будем отступать от этого принципа.

        [-Сообщение склеено-]

        И, каждый человек, должен иметь своё мнение. Даже и негативное, это побуждает исправлять ошибки
           Perun74
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 сентября 2022, 20:37

          Опять вылет при переходе и опять на Ломбардии, происходит когда ломбардийский стек идёт на приступ Флоренции.
             Метр Пихалыч
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 сентября 2022, 02:58

            Приветствую. Скоро доеду домой. Вылеты могут быть и из за не существующих юнитов, я много менял. В кампании скрипт и у наемниках. Я человек, вроде всё пересматривал. Мог и ошибится
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 04 сентября 2022, 06:20

              Perun74 (02 сентября 2022, 20:37):

              Опять вылет при переходе и опять на Ломбардии, происходит когда ломбардийский стек идёт на приступ Флоренции.

              Последние строк 10 лога вылета скиньте пожалуйста.
                 Perun74
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 сентября 2022, 11:48

                bitterhowl (04 сентября 2022, 06:20):

                Perun74 (02 сентября 2022, 20:37):

                Опять вылет при переходе и опять на Ломбардии, происходит когда ломбардийский стек идёт на приступ Флоренции.

                Последние строк 10 лога вылета скиньте пожалуйста.

                Те логи не сохранились потому что начал новую кампанию за Пизу, которая так же вылетает, вот логи на неё:
                Спойлер (раскрыть)
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 04 сентября 2022, 13:32

                  Цитата

                  Counter field_cost doesn't exist

                  Пробуем в campaign_script такую запись, в начале где-нибудь
                  declare_counter field_cost
                  set_counter field_cost 0
                     LUCIFER01
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 сентября 2022, 16:19

                    Здравствуйте, хотел бы потестировать ваш мод. До этого не играл в него, так что очень интересно каков он
                       Perun74
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 сентября 2022, 21:28

                      bitterhowl (04 сентября 2022, 13:32):

                      Цитата

                      Counter field_cost doesn't exist

                      Пробуем в campaign_script такую запись, в начале где-нибудь
                      declare_counter field_cost
                      set_counter field_cost 0

                      Камрад, ты мне льстишь, если думаешь, что я полностью понял что мне надо сделать. Мне эти строчки ввести надо?
                      P.S. Строчка declare_counter field_cost уже там существует.
                         Olegard
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 сентября 2022, 13:28

                        Цитата

                        И снова, приветствую. За долгое время отсутствия, Я выучил одно - игра, должна приносить удовольствие. Вместе с друзьями, мы не будем отступать от этого принципа.
                        И, каждый человек, должен иметь своё мнение. Даже и негативное, это побуждает исправлять ошибки

                        Метр, приветствую тебя. Спасибо тебе за многие годы удовольствия от твоего творения! После 16 года, помню даже подстраивал его под историзм... но раз ты пошел на версию 2.0 - отношу к тебе висячие до сих пор вопросы:
                        1. очень сильная Византия ( они давят турок, а не наоборот ). Сила косвенная - экономикой своих портов они буквально заваливают спавном стеков азиатские фракции. Желательно бы показать слабость найма местных юнитов - и стремлением иметь наемников вместо них. Возможно мечетям надо для такого прописать увеличение боевого духа мусульманским юнитам.
                        2. нужны адекватные цели для крестовых походов и джихада ( Константинополь и Каир как цели - смотрятся диковато к 1160му, например). Если есть возможность - запихнуть такие поселения лишь после взятия первоочередных, типа Эдессы и Дамьетты -европейцам, ребельского побережья Сев.Африки - мосульманам.
                        Кстати вопрос - реально ли крестоносцам прописать Константинополь и Фесалоники в цели крестового похода ( аля 4й исторический) ?? Это бы держало византийцев в тонусе. Также не помешало бы возврат скрипта на захват ребельскими болгарами - второго Болгарского царства ( Софии и правее прова...)
                        3. в новом твоем 2.0 желательно верно прописать исторические векторы расширения фракциям ( чтоб таж Дания - лезла на Таллин, Арагон - на "обеСицилии", Сицилийцы - на Пеллопонесс, Венецианцы стремились захватить острова вост.Средиземья.
                        4. желательно заадекватить монголов ( цели расширения - на Константинополь и Багдад и Будапешт с Краковым - когда захватят половецкие степи.)
                        5. Обожаю феодальную компанию, с замками на карте ( хоть какаято компенсация лимиту поселений и большим пространствам между ними...). В других модах встречал умное торможение развития фракций, которые много первого времени тратят на взятие независимых( ребельских) замков, с некими генералами ( кто сами за себя). Для этого надо прописать передачу этих ( тобой прописанных на карте ) замков - ребелам. Понятно дело - также не помешает косвенное этому - появление недовольных бандитов на дорогах. Замкам желательно надо дать 1 слот бесплатного содержания генерала ( ради такого можно немного урезать доходы от торговли\торговцев ( прокаченный торговец на хорошем ресурсе за Сицилию у меня за ход имел выше 1500-2300 золотых, это многовато наверно )
                        6. Игре желательно ( на мой взгляд) увеличить время создания некоторых объектов ( дорогам уж точно), а шахтам - их стоимость.

                        П.с. короче рад что ты вернулся - буду следить за твоими результатами - если надо - помогу в тестировании и подсказках по балансу любимого мода.
                          • 111 Страниц
                          • Первая
                          • 106
                          • 107
                          • 108
                          • 109
                          • 110
                          • 111
                           Похожие Темы
                          С[Статья] Пихалыч мод 2.0 наконец-то вышел!
                          [Статья] Пихалыч мод 2.0 наконец-то вышел!
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 28 сентября 2022, 20:33
                          Л[Lenta] Вышла 2.0 версия Пихалыч Мода
                          [Lenta] Вышла 2.0 версия Пихалыч Мода
                          Автор З Затейник
                          Обновление 28 сентября 2022, 03:00
                          С[Статья] Интервью с легендарным Пихалычем. Будущее Пихалыч мода для MTW2.
                          [Статья] Интервью с легендарным Пихалычем. Будущее Пихалыч мода для MTW2.
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 10 августа 2022, 21:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики