Сообщество Империал: Пихалыч Мод 1.0 [RUS] - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Метр Пихалыч

Пихалыч Мод 1.0 [RUS]

Долгожданная новая версия, теперь уже как целый мод!
Тема создана: 14 июня 2012, 08:07 · Автор: Метр Пихалыч
 Метр Пихалыч
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 июня 2012, 08:07

Imperial



Описание:
Спойлер (раскрыть)

Фракции :
Спойлер (раскрыть)

Карта:
Спойлер (раскрыть)

Новые ифнокартинки и иконки юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Новые загрузочные скрины:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юинтов:
Спойлер (раскрыть)

Фиксы для Пихалыч Мода:
Спойлер (раскрыть)




Ссылки:

Спойлер (раскрыть)



     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 29 ноября 2018, 22:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Torrent:

    Состав сборки:
    • Установлен Пихалыч мод 1.0
    • Установлен Фикс от 10.02.13
    • Установлен Фикс от 07.04.13
    • Установлен Минификс для найма Руси:
    • Установлен Фикс эффектов горящих снарядов и улучшение их текстур
    • Внедрен исправленный тактический баланс
    • Установлены текстуры городов из булатной стали: 1.4.1
    • Музыку новую от Викинга устанавливать отдельно (по желанию)
       redkil
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 августа 2012, 21:04

      Франция 70 ход, полет нормальный)
         redkil
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 августа 2012, 01:30

        Вроде норм все 124 без фатала!!!
           redkil
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 августа 2012, 11:55

          ((( франция 146 фатал(( лот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             svlr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 августа 2012, 18:00

            Arahnes Один вопрос к Вам лично.В одном из своих сообщений Вы говорили о равномерной(!) загрузке всех ядер процессора.У меня во время работы с стратегической картой все ядра(6) загружены равномерно,в режиме боя - один полностью,один наполовину,остальные мало.В Булатке была почти та же картина,только ядра другие.Кстати,после установки фикса время смены хода возросло до 5 минут.Так и должно быть?
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 09 августа 2012, 18:08

              Если я не ошибаюсь, по движок Medieval 2 TW Kingdoms с последними патчами поддерживает максимум 2 ядра. Другие варианты - просто сказка для рекламы.
                 Arahnas
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 августа 2012, 19:21

                svlr (09 августа 2012, 18:00):

                Arahnes Один вопрос к Вам лично.В одном из своих сообщений Вы говорили о равномерной(!) загрузке всех ядер процессора.У меня во время работы с стратегической картой все ядра(6) загружены равномерно,в режиме боя - один полностью,один наполовину,остальные мало.В Булатке была почти та же картина,только ядра другие.Кстати,после установки фикса время смены хода возросло до 5 минут.Так и должно быть?

                Ну я предлагал исследовать этот момент, от каких железных параметров зависит скорость хода. Да некоторые проги показывают загрузку всех (в моём случае 4х) ядер, грузятся они не всегда равномерно, чаще 2 грузит больше. Сами поэкспериментируйте. Меня больше впечатлила небольшая загрузка процессора и оперативной памяти. Дело в том, что частенько советуют, воткни ещё планку памяти и будет тебе счастье. На самом деле нет разницы 4 гига или 8 гигов оперативы, 4 или 6 ядер. Важнее класс процессора (коре дуо, квадрик, и5, и7), и скоростные характеристики памяти, скорость обмена между процом и памятью.
                Дабы понять как процессор перемалывает скрипты, нужно больше статистики.

                Про увеличение времени после фикса. Ну это только автор в курсе чего он там понапихал. Изменена скриптовая часть в сторону усложнения, соответственно время может и увеличится. Существенно время хода зависит от выбора компании: полная, сжатая, недоделанная пихалыч-компания (разное количество подключаемых скриптов).

                Фатал у redkilа лечится откатом на 3-4 хода; интересно, получилось ли ему проскочить (я обычно сохранок 5 по кругу делаю).
                   svlr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 августа 2012, 19:55

                  Arahnes Спасибо большое,АМД Феном 2х6.Я сохраненок делаю 6-7,не меньше,в случае вылета возврат не помог.Сейчас бьюсь снова.
                     redkil
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 августа 2012, 06:57

                    Arahnes (09 августа 2012, 19:21):

                    svlr (09 августа 2012, 18:00):

                    Arahnes Один вопрос к Вам лично.В одном из своих сообщений Вы говорили о равномерной(!) загрузке всех ядер процессора.У меня во время работы с стратегической картой все ядра(6) загружены равномерно,в режиме боя - один полностью,один наполовину,остальные мало.В Булатке была почти та же картина,только ядра другие.Кстати,после установки фикса время смены хода возросло до 5 минут.Так и должно быть?

                    Ну я предлагал исследовать этот момент, от каких железных параметров зависит скорость хода. Да некоторые проги показывают загрузку всех (в моём случае 4х) ядер, грузятся они не всегда равномерно, чаще 2 грузит больше. Сами поэкспериментируйте. Меня больше впечатлила небольшая загрузка процессора и оперативной памяти. Дело в том, что частенько советуют, воткни ещё планку памяти и будет тебе счастье. На самом деле нет разницы 4 гига или 8 гигов оперативы, 4 или 6 ядер. Важнее класс процессора (коре дуо, квадрик, и5, и7), и скоростные характеристики памяти, скорость обмена между процом и памятью.
                    Дабы понять как процессор перемалывает скрипты, нужно больше статистики.

                    Про увеличение времени после фикса. Ну это только автор в курсе чего он там понапихал. Изменена скриптовая часть в сторону усложнения, соответственно время может и увеличится. Существенно время хода зависит от выбора компании: полная, сжатая, недоделанная пихалыч-компания (разное количество подключаемых скриптов).

                    Фатал у redkilа лечится откатом на 3-4 хода; интересно, получилось ли ему проскочить (я обычно сохранок 5 по кругу делаю).

                    Я 1 сохрану за 2 хода сделал и все не проскочил новую за новгород начал..(
                       svlr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 августа 2012, 17:12

                      Прошлый вылет за Англию был на 35 ходу,после установки фикса прошел уже 40 ходов за нее же.Во время смены хода можно заниматься другими делами,плоховато.И еще вопрос к братьям по оружию : уже 40 ходов,но ни один сосед не нападает,между собой кое-где сталкиваются,тишина.Я где-то настройки не установил ? Кампания полная феодальная,верхняя строчка.Конфигуратора вроде не было...
                         Perun74
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 августа 2012, 19:34

                        svlr
                        Первые 30 ходов никто ни на кого не нападает, даётся время на развитие.
                           Похожие Темы
                          Статьи Библиотеки[Статья] Интервью с легендарным Пихалычем. Будущее Пихалыч мода для MTW2.
                          [Статья] Интервью с легендарным Пихалычем. Будущее Пихалыч мода для MTW2.
                          Автор: СоциоПат СоциоПат
                          Обновление: 10 августа 2022, 21:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 14 авг 2022, 12:10 · Счётчики