Сообщество Империал: Пихалыч Мод 1.0 [RUS] - Сообщество Империал

Метр Пихалыч

Пихалыч Мод 1.0 [RUS]

Долгожданная новая версия, теперь уже как целый мод!
Тема создана: 14 июня 2012, 08:07 · Автор: Метр Пихалыч
 Метр Пихалыч
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 июня 2012, 08:07

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial



Описание:
Спойлер (раскрыть)

Фракции :
Спойлер (раскрыть)

Карта:
Спойлер (раскрыть)

Новые ифнокартинки и иконки юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Новые загрузочные скрины:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юинтов:
Спойлер (раскрыть)

Фиксы для Пихалыч Мода:
Спойлер (раскрыть)




Ссылки:

Спойлер (раскрыть)



     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 29 ноября 2018, 22:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :Torrent:

    Состав сборки:
    • Установлен Пихалыч мод 1.0
    • Установлен Фикс от 10.02.13
    • Установлен Фикс от 07.04.13
    • Установлен Минификс для найма Руси:
    • Установлен Фикс эффектов горящих снарядов и улучшение их текстур
    • Внедрен исправленный тактический баланс
    • Установлены текстуры городов из булатной стали: 1.4.1
    • Музыку новую от Викинга устанавливать отдельно (по желанию)
       Tongor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 марта 2017, 01:24

      DenStark

      Работы ведутся, что-то будет.. Специально вот напишу об этом, чтобы таки были ожидания, которые надо оправдать )

      Вот это ОЧЕНЬ хорошая новость, думаю что придет то время когда норвежцам придется точить топоры, расчехлять мечи и обрушить на головы врагов гнев северного ветра.
         Perun74
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 марта 2017, 14:59

        DenStark (15 марта 2017, 01:09):

        Работы ведутся, что-то будет.. Специально вот напишу об этом, чтобы таки были ожидания, которые надо оправдать )

        Камрад, напомни пожалуйста где мне сделать правки чтоб добавить в поселение c первыми каменными стенами ещё один слот для найма.
           DenStark
          • Imperial
          Imperial
          АйронДэн

          Дата: 28 марта 2017, 16:01

          Perun74, :046:
          В export_descr_buildings.txt в блоке capability соответствующего уровня стен - строки типа

          recruitment_slots 1 requires factions { all, } and not event_counter ai_player 1

          за это отвечает (именно с and not event_counter ai_player 1 в конце, остальные для ИИ)
             Perun74
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 марта 2017, 12:36

            DenStark (28 марта 2017, 16:01):

            Perun74, :046:
            В export_descr_buildings.txt в блоке capability соответствующего уровня стен - строки типа

            recruitment_slots 1 requires factions { all, } and not event_counter ai_player 1

            за это отвечает (именно с and not event_counter ai_player 1 в конце, остальные для ИИ)

            Спасибо, друже :046:
            Может ещё подскажешь где мне прописать всем метателям дротиков возможность держать дистанцию?
               DenStark
              • Imperial
              Imperial
              АйронДэн

              Дата: 29 марта 2017, 12:48

              До компьютера доберусь гляну..
                 DenStark
                • Imperial
                Imperial
                АйронДэн

                Дата: 29 марта 2017, 17:23

                Perun74, надо проверить в ЕДУ чтобы у них не было атрибута cannot_skirmish.. Но вроде в Пихалыче и нет у них такого, у меня они имеют эту способность
                   Perun74
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 марта 2017, 17:03

                  DenStark (29 марта 2017, 17:23):

                  Perun74, надо проверить в ЕДУ чтобы у них не было атрибута cannot_skirmish.. Но вроде в Пихалыче и нет у них такого, у меня они имеют эту способность

                  У воинов литовских племён, нанимаемых в Полоцке как АОР, нет способности держать дистанцию, но и в атрибутах cannot_skirmish.. тоже нет. Непонятно :038:
                     DenStark
                    • Imperial
                    Imperial
                    АйронДэн

                    Дата: 30 марта 2017, 19:21

                    Perun74, поглядел - надо в строке

                    stat_pri_attr ap, prec, thrown

                    удалить атрибут prec, тогда все ок
                       Trapezoont
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 апреля 2017, 02:33

                      как в этом моде сменить настройки страт карты - тормозит пиздец
                         Kosss
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 июня 2017, 18:43

                        Trapezoont Можно комп сменить;)


                        Наткнулся тут на прохождение Вовика, чет ретроспектануло меня на Пихалыча :D
                        Поставил, шпилю.
                        Чем мод выгодно отличается от всех остальных - 1.Это все тот же великий и неподражаемый шестой Бэлум со всеми плюшками 2.Стабильностью
                        Минус один - итальянский вариант имен.
                        Получаю море фана, гоняю по пару часиков в день, если получается.


                        Дэн, вы работаете над 2.0? Если не секрет, что нового там будет.
                        Сори, если уже отвечал:) Я сюда забежал на минуту.
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 июл 2022, 16:40 · Счётчики