Sword of the Stars 2: Enhanced Edition + 4DLC [RUS]
Описание:
Sword of the Stars II: Enhanced Edition - пошаговая стратегия от студии Kerberos Productions. В Sword of the Stars 2 игроки собирают космические флоты, завоёвывают звёздные системы, занимаются исследованием инопланетных технологий и управляют галактической империей.
Enhanced Edition включает в себя различные скачиваемые материалы, Sword of the Stars II: The Lords of Winter и дополнение End of Flesh, добавляющее в игру новую фракцию, Loa. Кроме того, Enhanced Edition приносит в игру кибернетическое древо технологий, 10 орудий и атак, а также новые космические корабли и звёздные карты.
Особенности игры:
--- Возглавьте любую из шести рас, среди которых одна новая, и объедините вселенную под своей властью.
--- Исследуйте и изучите множество сложных и необычных звездных систем, состоящих из планет, спутников, лун, поясов астероидов и пространственных аномалий.
--- Сформируйте непобедимый флот из звездных кораблей, ранее не встречавшихся в серии.
--- Проектируйте новые космические суда самостоятельно, имея в распоряжении множество деталей и вспомогательные системы.
--- Изучите обновленное древо технологий, охватывающее период от эпохи синтеза ядер до эпохи исследования антиматерии.
--- Внемлите величию безграничного космоса, красивого как никогда благодаря новому графическому движку.
--- Докажите свое превосходство в многопользовательских баталиях, рассчитанных на восемь игроков.
Скриншоты (Reveal)
Системные требования: (Reveal)
√ Процессор: Core 2 Duo
√ Оперативной памяти: 2048 Мб
√ Свободного места на жестком диске: 8048 Мб
√ Видеокарта: (512 Мб), (DirectX 10)
√ Файловая система: NTFS
Размер: 1.19 GB
Год выпуска: 2012
Жанр: Стратегия
Разработчик: Kerberos Productions
Тип издания: RePack
Язык: Русский
Таблетка: Вшита (anonymous / SKIDROW.v 2.0.24759.2)
Опубликовано: 31 декабря, 2015
Мне повезло. Да и всем кто еще не купил эту игру, то же повезло. Повезло, что я игру не купил когда она вышла.
Это САМАЯ грандиозная космическая стратегия со времен Master of Oriona 2, вследствие чего игра имела тонну багов. Весь батхерт в отзывах сводится именно к этому - к Багам.
На данный момент вышло 100500 патчей, которые исправили 95% багов, 5% относятся к трудно вылавливаемым, так как они связаны с определенными аппаратными конфигурациями у пользователей.
У меня игра не крашилась ни разу.
Теперь о плюсах и минусах.
Плюсы:
- Классический трехмерный космос, в игре есть все, что нужно для такой игры. (исследование, воины, альянсы, терроформирование планет)
- Древо исследований. Если в других играх есть 3-4 ветки технологического развития, то тут 15-цать! Одних лазеров около десятка. Причем исследовать всё вы не сможете, 2\3 техов есть только вероятность изучения, что порождает огромную многовариативность вашего развития, и необходимости абордажа вражеских кораблей, в погоне за новыми техами. Учитывая низкую скорость исследования, для победы над сопперниками ( в особенности человека) вам нужно иметь определенную стратегию развития.
- Расы. Они тщательно проработаны, и не являются просто красивой аватаркой в поле дипломатии, и другой моделькой на поле битвы. КАЖДАЯ раса имеет свой способ путешествия по космосу, тягу к определенным техам, расовые особенности и расовые корабли ( как например корабль-сборщик для захвата рабов другой расы). У каждой расы есть своя история, к сожалению в игре она описана мало, информацию можно почерпнуть в интернете.
- Корабли. В игре просто идеальный набор для юного корабельного конструктора. Если в других стратегиях у нас на выбор стандартно 3-4 корпуса (мелки, средний, и большой) , то тут корпусов 20ть только одного крейсера. Торпедоносцы, носители дронов, полицейские, ракетоносцы и т.д и т.п. Прибавим к этому гору оружия которое мы можем ставить в эти корпуса. Причем с самого начала у нас выбор из десятка энергетического и трех видах баллистического оружия. Все это приводит к долгому раздумью и творческому полету. На что сделать упор, на ракетный удар или авианосцы? На штурмовые броненосцы или удар торпедами с дальней дистанции? Ммм…Однозначного ответа нет. Каждые делает себе флот под себя.
- Угрозы. Это главное, что отличает игру от других конкурентов. Гнобление интеллектом ИИ противников бывает наскучивает, и тут выходит из глубин космоса великое зло. И противники ваши уже становятся тем фактором, который позволит сдержать врага на пару десятков ходов, что бы дать вам время подготовиться. Это главная битва, которая решит исход вашей игры. А великих угроз в игре около пяти. И это все помимо прочих «мелких» неприятностей, таких как неожиданный удар кораблем-призраком, метеоритный дождь, рой и прочее.
Минусы:
-Баги, которые не долечили.
- Высокий уровень входа в игру. Для начала вам просто обязательно прочитать мануал от корки до корки, (это 30 % знаний) что позволит вам понять основные механики игры. Посмотреть летсплеи игроков ( еще 30% знаний). Еще 25% знаний о игре вам придется узнать самим. А все об игре знает только разработчик.
Вывод. Эта игра – лучшая моя покупка за этот уходящий год.
От игрока Talint: (Раскрыть)
Опубликовано: 26 октября, 2015
upd 2015: обновил обзор на негативный, игру таки бросили весьма недоделанной(с полагающимися интриги\скандалы\расследования на форуме)
-
Как и первая часть, уникальная в своем роде тактико-стратегическая инди игра! Также как и первая часть, с виду по скриншотам и видео неказиста, но при личном знакомстве с игрой, она затягивает. Этакий Total War в космосе!
У второй части сложная судьба получилась, но с каждым патчем ситуация исправляется...да и пока вторая часть активно правиться, есть оригинал =) плюс присутствует атмосфера старой научной фантастики.
PS: наверно, у серии не очень низкий порог вхождения..но оно этого стоит.
А теперь мои впечатления.
Это действительно одна из лучших космостратегий в которые я когда либо играл. В моем списке я поставил бы ее рядом с МОО2, Imperium Galactica II, GC II и Reunion. Игру на старте подкосили две вещи – БАГИ и высокий уровень входа в игру. Пираты ЕМНИП выдали геймерам 2 версии игры (первую и после 12 патча) в которые пользователи пираток не смогли толком поиграть из-за неимоверного числа багов. И вот через полтора года после релиза с патчем 2.0.25003.2 (сейчас финальная версия игры v2.0.25092.4) в нее стало возможно играть но только на лицензии, так как пираты больше этой игрой не занимались.
Плюсы игры:
+ так как нам предлагают играть не за императора (президента/верховного правителя/аватара бога и тд), а за главнокомандующего космосилами/военного вождя, то весь микроменеджмент на планетах выпилен из игры. И я считаю это большим плюсом. Зачем министру обороны лезть в дела местных планетарных губернаторов? Так что от планет нам поступают только промышленные ресурсы, которые можно потратить на строительство космических объектов (флота, станций, платформ космической обороны и тд) либо продать их на рынке. В итоге основные действия с планетной экономикой сводятся к нескольким ползункам (строительство/торговля, население/биом, перепроизводство, терраформирование, строительство инфраструктуры). Все как в старом добром первом МОО.
+ реальная уникальность каждой нации. И эта уникальность проявляется практически во всем. И в различных межзвездных двигателях, и в строении кораблей, и в шансах получить нужную технологию.
+ конструктор кораблей. Конечно по сравнению с серией ГЦ тут трудно сваять нечто совершенно уникальное, но и существующих корпусных модулей вполне достаточно для того чтобы провести в конструкторе половину игрового времени. Корабельные модули помимо прочности и брони имеют конструктивные особенности, которые определяют их функционал, а также количество мест под оружие. Оружие кстати помимо основных боевых характеристик требует также снаряжения, энергии и обслуживающего их экипажа.
+ дерево технологий. Технологий со 100% шансом изучения в игре около половины. Для изучения остальных технологий требуется проводить дополнительные исследования, в ходе которых определяется перспективность исследований и у каждой расы свой шанс получить данную технологию (от 0 до 100%). В итоге вполне может выйти, что технология точечной защиты корабля может быть вами и не открыта и тогда ее придется добывать шпионажем/дипломатией.
+ рандомные угрозы. От нападения пиратов на ваши торговые транспорты до нападения корабля-призрака (SFS-01 Leviathan) или сборщика Вон Ньюмана (VN System Killer). В начале игры они могут поломать все развитие вашей империи, а в середине и конце – просто не дадут расслабиться.
+ каждая новая игра практически уникальна. Хотя звездные карты и стандартны, но число планет в звездных системах, их биом генерируется в каждой новой игре по-разному. И единственное условие уравниловки на старте – столичная планета 10 уровня. А дальше – как повезет. Может рядом будут большие планеты с приемлемым биомом и низкими угрозами на старте, а может и все наоборот.
Минусы:
- недоисправлены мелкие баги, это не критично и на игру они не влияют, но все равно раздражают.
- в середине и конце игры долгие паузы между ходами, но это у всех пошаговых стратегий так.
- интерфейс в игре отнюдь не интуитивный, пока разберешься в механике… я если честно еще не во всех фишках игры даже разобрался.
- даже если играл в первую часть игры, то все равно переучиваться придется – интерфейсы разные.
- абсолютно халтурная внутренняя энциклопедия. В первой части игры она была сделана более качественно. Так что большую информацию об игре приходится получать с игровой вики и форума.
И хотя разработчик прекратил поддержку игры (за последние два года он выпустил 3 инди игры, две из них по вселенной), часть наработок и идей из игры издатель (Paradox) перенес в свою новую игру Stellaris. Так что будем ждать и гонять Тарками врагов по сектору.