Сообщество Империал: StarCraft II: Heart of Swarm - Сообщество Империал

StateCrusader

StarCraft II: Heart of Swarm

StarCraft II: Heart of Swarm
Тема создана: 18 июня 2012, 17:18 · Автор: StateCrusader
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 StateCrusader
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 июня 2012, 17:18

Imp



Жанр - Real-Time Strategy
Дата выхода - 12 марта 2013 г.
Разработчик - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Издатель - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Предыстория
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты
Спойлер (раскрыть)



Видео
StarCraft II: Heart of the Swarm Preview Trailer


     AntonioA2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 июня 2012, 08:49

    Я лично могу сказать про колосс. Я им пользуюсь часто, обычно в сочетании с большим количеством сталкеров, небольшим кол-вом зилотов и может пары часовых( вроде так называютя вид войск нанимаемы во вратах по 40 жизни и брони, похож просто на шар энергии). Колоссы крайне эффективны против больших скоплений низкокачественных врагов, марадеры или простая пехота террана, Roach( стреляют на мал расстоянии зеленой слизью) зерглинг у зерга, ну или тех же зилотов протоса. Обычноя использую их так - зилоты берут на себя основной урон, сталкеры и колоссы стоят позади впритык друг к другу. если линию зилотов начнут прорывать то часовые пользуясь силовыми полями отгородят либо сталкеров и колоссов от врага, либо немного войск врага останутся с зилотами, колоссами и сталкерами, а остальные враги будут за этими полями. И до новой стычки с врагом можно успеть произвести новых зилотов. Фланговых и воздушные атаки на колосса могут задержать и остановить сталкеры.
    Итог мы теряем немного зилотов, враг теряет основную массу войск.
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 22 июня 2012, 14:00

      AntonioA2
      Камрад, а можно по больше инфы ??
      Что за турнир, где проводиться, ссылки на официальные ресурсы по турниру, видео рецензии с турнира.
         AntonioA2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июня 2012, 18:34

        AntonioA2 (21 июня 2012, 10:41):

        Какое по вашему мнению нововведение оказались самыми удачными и интересными. По моему это боевой режим Hellions( быстрые машинки стреляющие огнем :facepalm: У меня анг версия) у террана, оракл у протоса( может остоновить работу здания и замедлить добычу ресурсов врага) и Viper у зерга( вроде он своим языком может перемещять вражеских юнитов)
        А какие юниты понравились больше всего вам?

        вот нашел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           AntonioA2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 июня 2012, 18:44

          Вообще турнир уже закончился, запаздал я с этой темой ну ладно-вот про Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь там в конце видео на английском но своего рода рецензия и вней без звука все понятно, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Сейчас еще что то поищу.
             AntonioA2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 июня 2012, 06:11

            Как любим играть? Любите ли вы раш, вынося противника за 2-3 минуты, или сначала выстраиваете свою экономику, а может сразу стараетесь достигнуть поздних юнитов? - я люблю доходить до последней стадии игры, рашить тоже можно, но как то все тогда быстро заканчивается. Не средняя стадии игры, так как я после 2-3 либо иду в высокие технологии, а потом, если противник еще жив беру, еще 1-2 базы( Протос, терран). За зерга сначала на базы, а потом на технологии.
            А За какие расы вы любите делать раш... - Раш люблю за террана, мне их поздняя стадии игры не нравится и поэтому хочу чтоб побыстрее все кончилось. За зерга и протоса люблю последнюю стадию, но зерга все таки побольше. Средня стади это не мое)
            А как по вашему эффективней развиваться? По моему доходить до последней стадии игры.
            А кто повашему мнению эффективней всего на каждой стадии игры?
               AntonioA2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 июня 2012, 17:36

              AntonioA2 (26 июня 2012, 06:11):

              Как любим играть? Любите ли вы раш, вынося противника за 2-3 минуты, или сначала выстраиваете свою экономику, а может сразу стараетесь достигнуть поздних юнитов? - я люблю доходить до последней стадии игры, рашить тоже можно, но как то все тогда быстро заканчивается. Не средняя стадии игры, так как я после 2-3 либо иду в высокие технологии, а потом, если противник еще жив беру, еще 1-2 базы( Протос, терран). За зерга сначала на базы, а потом на технологии.
              А За какие расы вы любите делать раш... - Раш люблю за террана, мне их поздняя стадии игры не нравится и поэтому хочу чтоб побыстрее все кончилось. За зерга и протоса люблю последнюю стадию, но зерга все таки побольше. Средня стади это не мое)
              А как по вашему эффективней развиваться? По моему доходить до последней стадии игры.
              А кто повашему мнению эффективней всего на каждой стадии игры?

              Я имею в виду, что пока строишь базы и идешь в высокие технологии, надо защищаться, а лучшая защита - нападение :030: Но нападения не всей силой, а десанты на базы врага, попытка найти выгодную позицыю для удара-ударить-отступить.
                 AntonioA2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июня 2012, 17:43

                В принципе вопрос понятен, но хочу сказать что для меня 1) и 2) пункты были тренировкой, весь кайф узнаешь, когда с огромным трудом выигрываешь не у ИИ или проходишь миссию, а когда понмиаешь что за 20 минут противостояния победил другого, такого же игрока как ты, что после 5 поражений ты разобрался в проблеме своей игры и стал играть еще лучше.
                Интересно узнать ваше мнение по режимам игры.
                   AntonioA2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 июня 2012, 09:07

                  Идея - Крис Метцен и Джеймс Финни
                  Художник - Крис Метцен
                  Озвучание - Глинис Толкен Кэмпбэлл и Триша Хелфер
                  Дата рождения - 2473, ТарКоссия
                  Вид (раса) - сначала терран, потом зерг, а теперь опять терран, но в SC2 HotS она будет бороться за объединение роя зергов.

                  Са?ра Луи?за Ке?рриган (англ. Sarah Louise Kerrigan), самопровозглашенная Королева Клинков, — главный персонаж и одна из протагонистов серии компьютерных игр и романов StarCraft от Blizzard Entertainment.
                  Керриган впервые появляется в стратегической игре реального времени StarCraft как офицер одной из воюющих сторон — расы терранов, представляющей собой альтернативное человечество в вымышленной вселенной StarCraft. В результате предательства её захватывает другая игровая раса — насекомоподобные зерги, которые превращают её в жуткое злобное существо — Королеву Клинков,гибрид террана и зерга. В ходе развития сюжета игрового дополнения StarCraft: Brood War она освобождается от контроля своих создателей и сама захватывает власть над Роем зергов. В новеллизациях Uprising и Liberty’s Crusade более подробно описана жизнь Керриган до её преображения, в то время как роман Queen of Blades дополняет её образ Королевы Клинков. Её история продолжается в игре StarCraft II: Wings of Liberty, в финале которой герои возвращают Саре Керриган человеческий облик.
                  Создателями персонажа являются геймдизайнеры Крис Метцен и Джеймс Финни. Керриган была озвучена Глинис Толкен Кэмпбелл в игре StarCraft и дополнении Brood War, а в выпущенном продолжении StarCraft II: Wings of Liberty она говорит голосом Триши Хелфер.
                  Как один из главных персонажей серии, Керриган удостоилась похвал критиков за реалистичность и глубину образа. Она причислена к списку 50 лучших женских персонажей в истории компьютерных игр на Tom’s Games, а опрос на GameSpot поставил Керриган на первое место среди лучших игровых злодеев.


                  Что думаем про сару керриган, кто она для вас?
                  Сара керриган до заражения.jpg (9,69К)
                  Загрузок: 4 Сара керриган до заражения
                  Сара керриган после заражения.jpg (10,42К)
                  Загрузок: 2 Сара керриган после заражения
                     SomeTraffick
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 июля 2012, 15:52

                    Сначала много играл с ботами, но он очень слабы и за краткое время надоедают. Потом немного проходил кампанию, правда она меня не очень впечатлила. В целом сейчас играю только с другими игроками, ну иногда еще поигрываю в Футмены)
                       SomeTraffick
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июля 2012, 15:54

                      Колосса использую против всех противников, которые используют масс войска. Например когда зерг идет в тараканов и зерлингов или когда терран в пехоту играет. Мамку использую лишь в фан играх, так как ней нужно уметь хорошо управлять, но в связке с архонами протосс просто не убиваемый.Крейсерами почти не играл, так что смысла в них пока не понимаю, хотя пофанится можно.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                        Делимся мнениями об игре
                        Автор m maksyutar
                        Обновление 13 апреля 2024, 01:31
                        ШAtomic Heart
                        Action-adventure, 2019
                        Автор T Tinder
                        Обновление 06 февраля 2024, 23:46
                        HЧто бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?
                        обсуждаем возможные улучшения игры
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 20 января 2024, 19:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики