Сообщество Империал: Бои на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Бои на тактике

Бои на тактике
Тема создана: 27 июня 2012, 21:43 · Автор: Богданов
  • 80 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 North22rus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 июля 2012, 18:45

Скажите, в вашем моде ИИ строят бастионные укрепления в своих городах в европейской кампании??? А то ваниль на сложном захватил всю Европу за Россию и так и не пришлось ни одной крепости штурмовать...

И если не строят, нельзя ли сразу в некоторые города расставить крепости?!
     Богданов
    • Imperial
    Imperial
    Главред

    Дата: 11 июля 2012, 19:42

    4 исторические крепости присутствуют в Кенигсберге, Данциге, Мантуе (то бищь Турине), Гибралтаре

    строительство вряд ли будет - крепости по 100000 стоят
       Nikolka
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июля 2012, 23:33

      Богданов

      А на какой сложности играли?

      Высокий/Высокий. я не менял ничего, как в инструкции всё поставил

      Богданов

      Гаубицы и у игрока слишком точные

      Нее у меня они нифига не точные. В основном я могу их использовать для снижения боевого духа, т.е. как бы для подготовки последующего удара кавалерией или пехотой. Напротив, для ИИ достаточно гаубицы чтобы выносить мои батальоны
      ---------------------
      мысля тож была что уровень сложности попутал - проверю ещё
         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 14 июля 2012, 20:54

        Вскрыл групформейшн - и в "амбуш_колонне", построение при засаде - нет ни одного блока где были бы указаны класс "драгуны" или "любой". Поэтому при засадах драгуны на тактике не появляются.

        Попробую отредактировать, хоть опыта и нет.
           Port
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 июля 2012, 20:56

          Богданов

          Попробую отредактировать, хоть опыта и нет.

          Будет опыт, может и поделишся :001:
             osean99
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 июля 2012, 17:32

            Спасибо за мод! Заметил, что в сражении против французов французские драгуны спешились и начали весть огонь против моей пехоты. Ни в одном другом моде, ни в ваниле такого за конницей ИИ ни разу не замечал. Это мне так повезло, или это модифицировано вами? Если вами, то интересно, как вы это сделали? Было бы интересно, если бы драгуны спешивались (возможно, ведя себя при этом как застрельщики), чтобы вести огонь против засевшего в домах противника или против засевших в лесу (я, в частности, как-то менял скорости перемещения пехоты (застрельщиков) и конницы в лесу, чтобы у застрельщиков была возможность спрятаться в лесу от конницы. При этом заметил, что если поставить коннице низкую скорость в густом лесу, а потом спешить её, то верхом она передвигается медленно, а пешим ходом - быстро, что вполне отвечает идее. Но вот как бы заставить ИИшных драгунов спешиваться?)
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 19 июля 2012, 19:06

              osean99

              Это мне так повезло
              Я не знаю. В ванилу я играл два года назад и не помню. В "Брюсе" драгуны это регулярно проделывают.

              osean99

              если бы драгуны спешивались (возможно, ведя себя при этом как застрельщики)
              Данное поведение реализовано в "Брюсе" для русских коннных егерей

              osean99

              как вы это сделали
              специально не делал )))
              Немного по механике ИИ: комп знает все текущие характеристики всех отрядов на поле и поэтому выбирает с его точки, наиболее эффективный тип воздействия. Если по его коэффициентам выходит что стрелять выгоднее чем рубить в рукопашную, драгуны слезут. (Хотя подозреваю что кирасиры, например, не слезут так как класс тяжелой клнницы определяет способ её использования). Т.е. настройка параметров отрядам корректирует способ их использования для ИИ
                 osean99
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июля 2012, 22:53

                За "Брюсом" я следил, но так и не удосужился поставить)) Попробую посмотреть там параметры.

                Т.е. если драгунам поставить, допустим, меткость повыше, чем у застрельщиков, они решат, что лучше их перестрелять, чем перерубить, примерно так?
                Что касается другой кавалерии, мне лично, в принципе, и не нужно, чтобы они слезали с коней. Почему-то у меня засела идея, что драгуны (по крайней мере, французские) всё-таки использовались как "ездящая пехота" в наполеоновскую эпоху - может, под давнишним влиянием книг о Шарпе, там всегда драгуны используются для зачистки испанских деревень)) да и, вообще, по Корнвеллу, кроме драгун, там других видов кавалерии как-будто бы и не было))

                В продолжение предыдущего вопроса, хотя и не касаемо непосредственно вашего мода, но, может быть, вы подскажете решение с учётом своего опыта: можно ли как-то заставить ИИ избегать, скажем густой лес, сделать его непроходимым (для кавалерии, в частности) на тактической карте? Там ведь есть непроходимые участки - скалы и т.д. Я экспериментировал с movement_modifiers: ставил каве 0 или минусовые значения для dense forest - на нуле она просто застывает на месте вокруг леса, на минусе начинает пятиться задом (причём с правильной анимацией), но безостановочно, хотя, по идее, выйдя из-за пределов густого леса, она должна попасть на нормальную почву и начать двигаться как обычно. Правда, когда у нее уже есть цель в лесу, она снова пойдет туда. Замкнутый круг)) Может, вы видите какое-то решение? Может, как-то сыграть на усталости в лесу, чтобы она сразу уставала и бежала оттуда?
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 20 июля 2012, 09:05

                  osean99

                  застывает на месте вокруг леса, на минусе начинает пятиться задом (причём с правильной анимацией)
                  "мсьё понимает толк в извращениях!"
                  Непроходимость задается в "баттлтеррейн" для всех типов войск разом. Тогда в лес и пехота не пойдет.
                  ИИ различает тип местности на тактике и как-то себе его учитывает. Усталость в лесу сама по себе не появится. Данная задача актуальна для партизанской войны, когда пехота необучена в массы сбиваться. Полагаю, для защиты всй таки эффективнее не в перелесок бежать, а обороняться.
                  Мне кажется комп и так избегает лесом кав-ей ходить.


                  osean99

                  меткость повыше, чем у застрельщиков, они решат, что лучше их перестрелять, чем перерубить
                  очень грубо - да. Меткость определяется 3 переменными для всей кампании + "прожектилем", оружием которым этот отряд пользуется + личные навыки с учетом всех текущих коэффициентов. Кроме того ИИ ещё обшую обстановку на поле мониторит.
                  Скажеи так, плавная подстройка взаимных параметров иногда выливается в нечто новое в поведении. и это надо ловить.

                  osean99

                  под давнишним влиянием книг о Шарпе
                  тогда уж и "Приключения бригадира Жерара" почитать стоит )).
                  Кроме драгун там как минимум поляки воевали.
                     osean99
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 июля 2012, 12:43

                    Богданов (20 июля 2012, 09:05):

                    "мсьё понимает толк в извращениях!"


                    Вообще, я думал эту возможность применить для анимации отступлений: скажем, поставил линейной пехоте минус в строчке бега в battle_entities, а затем в сражении нажимал пехоте "бег" и она начинала организованно отступать, но анимация бега прописана, к сожалению, почти везде (при построении в каре и даже при ходьбе, при отступлении), и я не везде могу её выловить и убрать (потому что лично мне она не нужна;). Может быть, вы знаете, где найти анимацию, включающуюся при нажатии кнопки Retreat (отступить)? Чисто визуально, было бы хорошо, если бы, дрогнув, пехота начинала пятиться (а в идеале в разбитом состоянии начинала бежать). Я поковырялся в animations, но ничего путного не нашёл. Извините, что задаю уже вопросы, не касающиеся именно вашего мода))

                    Богданов (20 июля 2012, 09:05):

                    Полагаю, для защиты всй таки эффективнее не в перелесок бежать, а обороняться.


                    Хотелось, чтобы появилось больше тактических вариантов. Недавно читал, то ли у Давыдова, то ли у Булгарина (читал их почти одновременно) в воспоминаниях о войне со шведами в Финке, подчёркивалось, что кавалерии опасно атаковать пехоту, появившуюся у кромки леса, мол, забегут обратно и всех переколют, примерно так. Да и фразы "выбить из леса", "захватить лесок" сидят в памяти)) Т.е. по сути лес можно было бы (хотелось бы)) сделать в чём-то аналогичным зданиям - чтобы он давал какое-то преимущество при обороне - как от кавалерии, так и от пехоты.


                    Богданов (20 июля 2012, 09:05):

                    тогда уж и "Приключения бригадира Жерара" почитать стоит )).


                    Ну, "про Шарпа" я читаю просто, чтобы английский развивать и поддерживать (на любимом "наполеоновском" фоне), а не чтобы извлекать "историческую" информацию)) А Конан-Дойля читал в глубоком детстве и почему-то (видимо, из-за автора) вынес оттуда, что Жерар вообще был англичанином))
                      • 80 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ИМоддинг поселений на тактике - общие вопросы
                      В теме обсуждать можно любые вопросы по работе с тактическими моделями поселений
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 27 января 2024, 23:59
                      3[ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      [ Сичевые Свитки - Заметки - Озвучка юнитов на тактике в M2TW]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 18 января 2024, 19:18
                      М[MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      [MOD] x3 защита, х2 мораль, -20% скорость на тактике
                      Автор T ToXeR
                      Обновление 07 мая 2021, 15:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 05 дек 2024, 04:25 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики