osean99
Хотелось, чтобы появилось больше тактических вариантов. Недавно читал, то ли у Давыдова, то ли у Булгарина (читал их почти одновременно) в воспоминаниях о войне со шведами в Финке, подчёркивалось, что кавалерии опасно атаковать пехоту, появившуюся у кромки леса, мол, забегут обратно и всех переколют, примерно так. Да и фразы "выбить из леса", "захватить лесок" сидят в памяти)) Т.е. по сути лес можно было бы (хотелось бы)) сделать в чём-то аналогичным зданиям - чтобы он давал какое-то преимущество при обороне - как от кавалерии, так и от пехоты
Мне вот на эту тему сразу вспомнилась игра "Казаки. Наполеоновские войны" там такие штучки как раз реализованы. Я, конечно в мододелании не очень, но мне так кажется что настройки эти сделать будет не проблема. Вопрос в том, как заставить ИИ их использовать боле-менее адекватно. Для игрока это будет большой чит.