Сообщество Империал: Mongol: Total War - Сообщество Империал


IL9MIM

Mongol: Total War

Модификация на тему монгольских завоеваний
Тема создана: 05 июля 2012, 18:34 · Автор: IL9MIM
 IL9MIM
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июля 2012, 18:34

Монгольские завоевания - одна из интереснейших эпох в истории Евразии. 13 век безусловно можна назвать Pax Mongolica - государтво (государства) Чингисхана и его преемников оказали огромное влияние на развитие стран Европы и Азии, предопределили исторические судьбы многих из них. Часть стран континента подверглась завоеванию монголами, другие испытали на себе их нашествия, третьи, хотя и были избавлены от их вторжений, но все равно не могли не принимать во внимание созданную монголами империю как внешнеполитический и международный фактор.

На сегодняшний момент оформилась копцепция серии модов на заданную тему с разными временными и пространственными рамками. Первые два из них - наиболее проработанные, о них и пойдет речь.

Итак, мод № 1 - карта Мундус Магна, старт - 1219 год. Название - "Монгол ТВ. Нашествие на Запад". (Раскрыть)


Второй мод - "Монгол ТВ", старт кампании - 1206 год, карта - собственного изготовления (Раскрыть)


В принципе, оба этих мода - взаимосвязанная дилогия о войнах монголов на Западе и Востоке соответственно. Логичнее было бы слить все в один мод (с картой всей Евразии), но тут встает проблема лимита фракций и пров - их просто не хватит.

Первый мод проработан гораздо больше (и по части сделанного, и по части инфы), поэтому, он и будет разрабатываться в первую очередь.

Общие задумки по модам - главным родом войск будет конница, хотя и пехоту без внимания не оставляем. На старте - уже готовые армии. Уровень городов - в соответствии со временем (т.е., развитых поселений будет немало). Будет добавлено несколько совершенно новых зданий. Например, у китайских фракций - здания по переписке книг, которые потом можно трансформировать в скрипторий, мастерскую ксиллографии и мастерскую с книгопечатанием. В регионах, находившихся на перекрестках торговых путей и важных торговых магистралях (типа Великого Шелкового пути), будут повышенные бонусы от торговли. Фракции подбирались именно в соответствии с реально существовавшими в 13 веке, так же я старался на карте сделать им именно те границы, которые они имели в на тот момент. Ну, и в прочем хочется максимально соответствовать реалиям времени.

Команда мода:

IL9MIM - руководитель проекта
Avtocrator
killerontheroad

Обсуждение концепции мода и всяческие предложения/дополнения/уточнения только приветствуются.
Кто может - присоединяйтесь.
     IL9MIM
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 февраля 2013, 12:11

    Прошу прощения за двухмесячное отсутствие, но как заметил Romantim
    Все мы живые люди с РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ и её безусловными проблемами..
    Тем более, что период в жизни у меня сейчас не самый лучший (хотя и не самый худший :) ) - забот хватает. И еще я задействован как картограф в моде на Меди по арабам в соседней ветке(хотя, там сейчас уже все практически сделал). По мере сил делаем мод, догонять и пергонять кого-то методом Стаханова намерений никогда не было. Тем более, что есть моды, которые делаются годами - и ничего, их качество от этого не особо страдает. Как будет готова первая версия, сразу выложу ее.

    И еще - по поводу сроков. Я намеренно тщательно изучаю литературу по данному вопросу, чтобы не просто дать мод абы какой, а исторически достоверный (насколько это возможно на данном движке). Если конкретно - торговые ресурсы будут только там, где они указаны в источниках и исследованиях, уровень развития городов - так же адекватен реальному, как и линейка зданий. Например, у католиков, как и было в реальности, будет только 1-й и 2-й уровень дорог, у мусульман, - возможно, и третий, а у монголов - 4-й (в связи с их хорошо отлаженными уртонами). Армии так же будут отражать их реальную дислокацию и состав (там, где они упоминаются - сведения по эпохе достаточно отрывочны и противоречивы). Ну, и прочее в том же духе. Хочется сделать не просто игру, где игрок пошел и все повоевал, а еще и исторически-познавательную (насколько это позволяет игра).

    У меня один вопрос - по дорогам. В IBFD их 4 уровня вместо трех ванильных. Я перенес четвертый в мод (прописал в ЕДБ, описание, копировал карточки зданий), но возникла одна проблема - анимация на страткарте и увеличение проходимого персонажами расстояния. Первое - не так важно, главное - увеличить расстояния, проходимые армиями и агентами (а то они остаются на 3-м уровне). Где они прописываются и размещаются?

    sak (02 января 2013, 16:15):

    IL9MIM (17 декабря 2012, 02:45):

    Там для Руси придется перетаскивать здания из БИ - в ваниле у варваров всего три уровня строений, четвертый с пятым придется добавлять.

    А почему бы не взять готовую архитектуру для Руси из модов РусьТВ и Огнем и мечем? так все уже сделано и прекрасно сделано, атмосферно и исторично.

    ОиМ - не знаком, посмотрю. РусьТВ - я ее и имел в виду, только неудачно выразился (ВИР дал добро на использование материалов мода).
       RomanTim
      • Imp
      Imperial
      Гражданин

      Дата: 28 февраля 2013, 12:42

      IL9MIM

      анимация на страткарте и увеличение проходимого персонажами расстояния.
      Не совсем понял. Пример плз и всю суть вопроса :)
         IL9MIM
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2013, 13:49

        Romantim (28 февраля 2013, 12:42):

        IL9MIM

        анимация на страткарте и увеличение проходимого персонажами расстояния.
        Не совсем понял. Пример плз и всю суть вопроса :)

        Когда строишь дороги, на страткарте их линии у разных уровней выглядят по-разному. И повозки по ним бегают с разной скоростью. Это - именно анимация. В общем-то, не суть важно - бонус торговли я им и так увеличил.

        Важнее другое - как сделать так, чтобы на дорогах 4-го уровня армии и агенты могли проходить за один ход расстояние больше, чем на дорогах предыдущего уровня. В файле строений у дорог есть бонус, очевидно, отвечающий именно за это - road_level. Я его увеличил у добавленного 4 уровня по сравнению с третьим. Но армии и агенты на страткарте проходят на дорогах 4-го уровня то же самое расстояние, что и на дорогах предыдущего 3-го уровня.

        Сам файл строений у меня выглядит так:

        Спойлер (раскрыть)

        Собственно, копировал данные из IBFD - и прописал их в своих зданиях.
        Игра работает нормально - но без этого самого увеличения дальности проходимого за один ход расстояния.

        Наверное, для портов это тоже важно - из того же IBFD я скопировал 5-й уровень, только не поверял сопутствующие ему эффекты от торговли.

        И еще возник один странный глюк - в свитке информации и окне строения две разные цены стоимости строительства здания.
        Imp
        Одна (в свитке) - та, которую я проставил в EDB, вторая - непонятно откуда. Причем она может изменяться от города к городу, а часть городов - с теми ценами, что я установил и в свитке и окошке найма они совпадают. Такие глюки попадаются у некоторых городов (у большинства все нормально).
           RomanTim
          • Imp
          Imperial
          Гражданин

          Дата: 28 февраля 2013, 15:44

          IL9MIM

          И еще возник один странный глюк - в свитке информации и окне строения две разные цены стоимости строительства здания.

          Это вроде не глюк - в свитке инфы о здании отображается первоначальная стоимость ( из едб ), а в всплывающем окошечке - окончательная цена - с учетом бонусов губернатора или города , то есть есть трейт\свита\здание уменьшающие стоимость строительства. Так же обстоят дела и с юнитами :)
          А насчет дорог - я пока тоже не нашел конкретного "рычага" влияющего на количество очков хода, возможно это зашито в двигле...
             IL9MIM
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 февраля 2013, 17:41

            Romantim (28 февраля 2013, 15:44):

            Это вроде не глюк - в свитке инфы о здании отображается первоначальная стоимость ( из едб ), а в всплывающем окошечке - окончательная цена - с учетом бонусов губернатора или города , то есть есть трейт\свита\здание уменьшающие стоимость строительства. Так же обстоят дела и с юнитами :)

            Ну, тогда нашим легче... Я уж думал - где-то накосячил. Все пересмотрел - никаких ошибок не обнаружил. Раньше как-то на глаза эта строчка особо не попадалось, или необходимых для снижения цены условий слишком часто не встречалось. По юнитам - да, видел, и не раз уменьшенную стоимость.

            Цитата

            А насчет дорог - я пока тоже не нашел конкретного "рычага" влияющего на количество очков хода, возможно это зашито в двигле...

            В IBFD тоже - торговля на 4-м уровне дорог, вроде улучшается, расстояния передвижений - остаются прежними.
               erema85
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 марта 2013, 10:27

              Да пока вас не было я подумал что проект заморозился навсегда и попросил комрада Kirush2 им занятся- и он согласился! Так что в данный момент и он наверно работает над этим модом
                 IL9MIM
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 марта 2013, 10:37

                erema85 (02 марта 2013, 10:27):

                Да пока вас не было я подумал что проект заморозился навсегда и попросил комрада Kirush2 им занятся- и он согласился! Так что в данный момент и он наверно работает над этим модом

                Подобное предложение в свое время я ему делал - но он отказался (вернее, не ответил ни "да", ни "нет"). Насчет того, что он работает над модом - не знаю, материалами я ни с кем кроме команды не делился.
                А вообще - буду рад любой помощи (особенно - по созданию юнитов и прочей "объемной" графики). Потому что человек, работающий над юнитами и 3D-графикой, только-только освоил это дело и не может штамповать солдат пачками за короткое время.
                   erema85
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 марта 2013, 11:21

                  Да вроде у него все необходимое есть правда он просил меня найти что нибудь по Хорезму(реконструкции воинов) и Каракитаям но я так особо ничего и не нашел- 2 что ли изображения, очень мало инфы по вооружению данных товарищей
                     IL9MIM
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 марта 2013, 12:14

                    erema85 (02 марта 2013, 11:21):

                    Да вроде у него все необходимое есть правда он просил меня найти что нибудь по Хорезму(реконструкции воинов) и Каракитаям но я так особо ничего и не нашел- 2 что ли изображения, очень мало инфы по вооружению данных товарищей

                    На Хорезм я насобирал - получилась полноценная линейка. Их, правда, надо выдергаивать по крупицам из разных иллюстрированных изданий и сайтов. Кидани - то же самое.
                    Чтобы не делать двойную работу, почему бы не объединить наши усилия?
                       erema85
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 марта 2013, 12:50

                      Ну почему бы нет хотя что то не удается связаться с Kirush2 я уже неделю как посылал ему штуки 3 сообщения и тишина-может весь в работе :) но я думаю он не откажется поработать в группе
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 16 фев 2025, 19:11 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики