Сообщество Империал: Mongol: Total War - Сообщество Империал

IL9MIM

Mongol: Total War

Модификация на тему монгольских завоеваний
Тема создана: 05 июля 2012, 18:34 · Автор: IL9MIM
  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 IL9MIM
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июля 2012, 18:34

Монгольские завоевания - одна из интереснейших эпох в истории Евразии. 13 век безусловно можна назвать Pax Mongolica - государтво (государства) Чингисхана и его преемников оказали огромное влияние на развитие стран Европы и Азии, предопределили исторические судьбы многих из них. Часть стран континента подверглась завоеванию монголами, другие испытали на себе их нашествия, третьи, хотя и были избавлены от их вторжений, но все равно не могли не принимать во внимание созданную монголами империю как внешнеполитический и международный фактор.

На сегодняшний момент оформилась копцепция серии модов на заданную тему с разными временными и пространственными рамками. Первые два из них - наиболее проработанные, о них и пойдет речь.

Итак, мод № 1 - карта Мундус Магна, старт - 1219 год. Название - "Монгол ТВ. Нашествие на Запад". (Раскрыть)


Второй мод - "Монгол ТВ", старт кампании - 1206 год, карта - собственного изготовления (Раскрыть)


В принципе, оба этих мода - взаимосвязанная дилогия о войнах монголов на Западе и Востоке соответственно. Логичнее было бы слить все в один мод (с картой всей Евразии), но тут встает проблема лимита фракций и пров - их просто не хватит.

Первый мод проработан гораздо больше (и по части сделанного, и по части инфы), поэтому, он и будет разрабатываться в первую очередь.

Общие задумки по модам - главным родом войск будет конница, хотя и пехоту без внимания не оставляем. На старте - уже готовые армии. Уровень городов - в соответствии со временем (т.е., развитых поселений будет немало). Будет добавлено несколько совершенно новых зданий. Например, у китайских фракций - здания по переписке книг, которые потом можно трансформировать в скрипторий, мастерскую ксиллографии и мастерскую с книгопечатанием. В регионах, находившихся на перекрестках торговых путей и важных торговых магистралях (типа Великого Шелкового пути), будут повышенные бонусы от торговли. Фракции подбирались именно в соответствии с реально существовавшими в 13 веке, так же я старался на карте сделать им именно те границы, которые они имели в на тот момент. Ну, и в прочем хочется максимально соответствовать реалиям времени.

Команда мода:

IL9MIM - руководитель проекта
Avtocrator
killerontheroad

Обсуждение концепции мода и всяческие предложения/дополнения/уточнения только приветствуются.
Кто может - присоединяйтесь.
     rocky
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 августа 2012, 20:22

    Окей , спасибо !
       rocky
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 августа 2012, 21:19

      Можно плиз детальнее об установке а то разобратся немогу :123: :1116:
      Чем детальнее чем лучше
         IL9MIM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 августа 2012, 04:36

        А чего там разбираться - жмешь сетап, а дальше - по пунктам.
           rocky
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 августа 2012, 09:16

          Ок, спасибо !
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          А оно сразу же будет поддерживать файл сas или надо что еще заккачать к нему ?
             IL9MIM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 августа 2012, 09:26

            rocky (18 августа 2012, 09:16):

            А оно сразу же будет поддерживать файл сas или надо что еще заккачать к нему ?

            Для этого нужен специальный плагин - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            В Азбуке моддинга на сей счет все хорошо расписано.
               IL9MIM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 августа 2012, 14:29

              Требуется помощь в следующем вопросе.
              Проблема возникла давно, но все как-то не обращал на нее внимания.
              Суть вот в чем. Игра при выходе в Виндовс выдает ошибку

              Цитата

              "Generic Error
              REGION_DB:: Region name(Vicus_Neuri) does not exist in this region ab"

              Пробовал по всякому изменить и данный регион, и все, что с ним связано - все равно вылазит эта бяка.
              Игра, собственно, играет нормально, без вылетов, но при выходе обязательно выдает это сообщение. Все бы ничего, но опасаюсь, что в будущем этот глюк может привести к ее краху, и тогда причину вылетов уже невозможно будет узнать.
              Это сообщение появилось вроде как на пустом месте - уже ничего не редактировал ни в карте, ни в текстовиках, а оно вдруг стало появляться.
                 RomanTim
                • Imperial
                Imperial
                Гражданин

                Дата: 27 августа 2012, 15:25

                IL9MIM смотрите все файлы, где упомянутый регион есть - либо опечатка, либо недостает его)
                в папке кампании обычно это файлы descr_strat.txt & descr_regions.txt
                папка техт - название_вашей _кампании_regions_and_settlement_names.txt
                   IL9MIM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 августа 2012, 15:31

                  Romantim (27 августа 2012, 15:25):

                  IL9MIM смотрите все файлы, где упомянутый регион есть - либо опечатка, либо недостает его)
                  в папке кампании обычно это файлы descr_strat.txt & descr_regions.txt
                  папка техт - название_вашей _кампании_regions_and_settlement_names.txt

                  Ну, я вообще-то их просматривал, но пройдусь по ним еще раз - детально и придирчиво.
                     RomanTim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гражданин

                    Дата: 27 августа 2012, 15:48

                    IL9MIM - еще бывает игре "не нравится" порядок в котором стоят. названия пров и городов. У меня такие же сообщения тоже вылезали в ММ 4.1 на БИ. Но теперь их нет))
                       IL9MIM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 августа 2012, 04:45

                      Ошибка решилась, и довольно просто.
                      Дело было в файлах descr_win_conditions.txt и descr_mercenaries.txt. Кроме советов тов. Romantimа я еще набрал слова ошибки в ТВЦ, с помощью переводчика перевел следующее -
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Наверное, я бы раньше обо всем догадался, но свой мод изначально (так уж получилось) стал переделывать с "Ветра Востока", т.к. там была нужная мне карта и все 199 регионов - осталось только редактировать их границы. Собственно, тогда я просто хотел попробовать изменить их границы по туторам, создавать полноценный мод мысли еще не появилось.

                      И вот, я все изменил, но по ходу мне пришлось заменить название у одной из провинций, а в вышеуказанных текстовиках ее посмотреть как-то забыл - игра и стала "матюкаться". Причем, эта провинция стояла перед той, что указывалась в ошибке.

                      Пишу это, наверное, больше для других камрадов - если вылезет точно такой же текст ошибки - дело в файлах descr_win_conditions.txt и descr_mercenaries.txt. Ошибка не смертельная, но кто знает - может, потом и к вылету приведет.
                        • 19 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ОКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор К Контарий
                        Обновление Мин. назад
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 00:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 07:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики