Сообщество Империал: The Age of Decadence - Fallout в тёмные века - Сообщество Империал

Maj. Buzzard

The Age of Decadence - Fallout в тёмные века

RPG / Adventure, post-apocalyptic, 2013 г.
Тема создана: 21 июля 2012, 12:46 · Автор: Maj. Buzzard
Оцените игру по десятибалльной шкале
  1. 10 | 7 голосов / 31.82%

  2. 9 | 3 голосов / 13.64%

  3. 8 | 6 голосов / 27.27%

  4. 7 | 4 голосов / 18.18%

  5. 6 | 1 голосов / 4.55%

  6. 5 | 0 голосов / 0.00%

  7. 4 | 0 голосов / 0.00%

  8. 3 | 0 голосов / 0.00%

  9. 2 | 0 голосов / 0.00%

  10. 1  | 0 голосов / 0.00%

  11. Затрудняюсь ответить.  | 1 голосов / 4.55%

  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 февраля 2015, 05:44



The Age of Decadence



Imperial



Жанр: RPG / Adventure / 3D / Isometric
Платформа: PC
Дата выпуска: 2013 г.
Разработчик: Iron Tower Studio
Издатель: Iron Tower Studio
Локализатор в России: Iron Tower Studio
Мультиплеер:
Сайт игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     The Age of Decadenceизометрическая пошаговая РПГ в постапокалиптическом фэнтезийном мире ("A turn-based, post-apocalyptic fantasy RPG"), вдохновленная падением Римской Империи. Действия игры разворачиваются через несколько сотен лет после падения могучей империи, которая в свое время была атакована жестокими Q'antaari. Вам предстоит выступить в роли героя, ищущего ответы на вопросы о таинственном прошлом мира.
     В The Age of Decadence вас ждет нелинейный геймплей, сложная система развития персонажа, обширный и богатый мир, основанная на очках действия боевая система, множество вариантов решения квестов, разветвленные диалоги и многое другое.
Особенности игры (раскрыть)



Системные требования (раскрыть)






Скриншоты (раскрыть)



Трейлер (раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Gierax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 июля 2018, 01:47

    Приметил что по оружию обычно прокачиваю кинжалы. Активно пользуюсь ядами и артериальным или мощным ударом. А иногда быстрым и обычным. Редко по рукам и т.д. Часто всё равно решает обычно рандом и проще артериальный выбить на 20 и более урона с кровотечением и отравлением. Механоиды у меня к быстрым ударам были очень чувствительные и сколопендры. Какого-то демона я мощными валил при высоком блоке. Он меня слабо пробивал. Бандиты с силовой бронёй и члены банды 40 воров у Василия были сильными противниками. Там пригодился огонь и бомбы. За ассасина пригодились сильно сети. В общем я импровизировал. Но вот в будущем очень хочу копейщиком пройти. Хочу тоже быть уродом, который на автомате отбрасывает, спамит контрударами и бьёт наискось.
       Gierax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июля 2018, 16:46

      Прошёл ещё за вора линейку. Интересная. Интересно тем что сюжет так сделан, что события взаимосвязаны. от я играю за вора иду убивать главу второго города с напарником. Интересное разветвлённое деревце задания было. А вот я за претора арестован во втором городе за хамство лидеру. И ко мне заходят два подозрительных солдата. А на утро узнаю что главу города убили.И подобное везде. За вора я как-то и не знаю как искать храм. И на концовку бога не очень то и вышел. Лишь максимально приблизился. Ибо очков опыта за вора было очень много. Играл в этот раз через уклонение и проклял всё на свете. 10 уклонения и топовая броня....герой вафля. Его пробивают даже врезавшиеся мухи. Не знаю там как раньше было но теперь только через блок.
         Gierax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 июля 2018, 05:03

        Стал я богом. В принципе мой план развития был гениальный. Я начал ученым, который перешёл в воры(так проще местами во втором городе) и потом их предал ради знатного дома(При чём без подсказок пронюхал такой путь а путем игрового опыта. Подсмотрел лишь пороги требования в некоторых местах и расположение артефакта медуза.) И потом подыграл другому знатному дому, чтобы вынюхать нужные сведения. Вот только в конце начитерил себе 30 опыта. И мне плевать. Ибо было лишнее вкачено в оружие и уклонение. А откатываться не хотел. Так как вкачено было для тяжелых боёв. А бои тут упоротые местами.Бои самая упоротая часть игры. У меня уклонение 8 и штрафы маленькие. Захожу значит в дом убивать супостатов. Мой ход. Кидаю бомбы в лучника(ибо с уклонением 8 она не мажет мать её вообще и снимает за раз 11-15 хп. А у меня всего 40). Лучник падает но жив. Ход противника. Один олень кривой машем ножом. Другой молотом. Лучник встал и стреляет раз. И вроде должен быть мой ход но они начинают заново. Заново Карл. Лучница за 2 выстрела снимает под 30. Остальные добивают. И так раз за разом и с переигровкой. Победил прокачав уклонение на 10. Думал к концу игры наберу на 2 очка знаний но фигушки. Горите в аду разрабы. Вы можете спросить....а почему ты не послал этот квест. А потому что если меня в нём лупят то уж с 5 уродами на крутую броню я точно не справлюсь. Я уже играл через уклонение. Но заново если буду то только только через блок.
        Imperial
        Imperial
           Gorthauerr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 ноября 2022, 13:01

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Gorthauerr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 ноября 2022, 15:37

            Конечно, Age of Decadence игра про дикий метагейм.
            Например Бог Агатот (финальный босс) практически не убивается без болы, шанс попадания с боевым навыком 10 = 10%, и... выносится с болой за 2 хода. Проблема в том, что:
            1)это нигде не указывается заранее, узнать про это можно только в гайде или с перезагрузками
            2)Из финальной локации Храм нет пути назад, выйти на карту мира и сходить за болой оттуда НЕВОЗМОЖНО. Только знать заранее, и нести с собой.
            3)бола весит 2 кг штука, инвентарь нерезиновый. Короче, если не знать заранее то факт что болу с собой таскать НАДО для финального босса даже имея оружейный навык = 10, это никак не очевидно.

            Или вот, играя за претора если когда оказываешься в пленниках лорда Гэлия убить ассасинов посланных Антидасом -> за это дают 42(!!!) драгоценных очка навыка.
            За сайд.квесты и другие возможности часто дают 1-2. При хроническом дефиците ОН в игре. А тут аж целых 42, что очень очень круто.
            Если же не убиваешь ассасинов, то не дают НИЧЕГО = -42 драгоценных очка навыка чистого убытка.
            Метагейм в этой игре её Альфа и Омега. зато хардкор, ага.
               Gorthauerr
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 ноября 2022, 00:08

              По Атмосфере, по дизайну и по боёвке The Age of Decadence 20 баллов из 10 возможных.
              Особенно Финал. Балтазар (как отражение мнения академической науки о более тираническом строе в Шумере), и Агатот (как отражение мнения академической науки о более либеральном строе в Др.Египте).
              Агатот няша, хотя жрецом и при Бальтазаре наверное не плохо.

              Но вот грёбаный харкор...
              1)Во-первых, лютый дефицит очков навыков. Либо пропускаешь 3/4 контента,
              либо проходишь строго по гайду считая каждое поднятие навыка для зачистки контента, и пропускаешь 1/3 контента,
              либо читеришь себе очки навыков (благо, хоть читы в игре не отключили) и не пропускаешь контента.
              2)Во-вторых еще более бесячее - квестовый (адвенчурный) подход в части заданий.
              Раздобудь предмет А в локации 1, сделай действие Б в лкоации 2, и действие В в локации 3 чтобы разблокировать контент...
              Кажется что уже муторно, и надо лезть в гайд, т.к. проходя без гайда 80% что пропустишь??
              А вот и не всё, эти действия/предметы еще и НЕ В КАЖДОМ ПРОХОЖДЕНИИ ВООБЩЕ ДОСТУПНЫ. не в каждом прохождении к ним есть доступ. Вот так. Это уже вообще за гранью.
                 Gorthauerr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 ноября 2022, 11:25

                Gierax (14 июля 2018, 05:03):

                Бои самая упоротая часть игры.
                Не, еще не самая.
                Самая упоротая часть игры - метагейм.
                Точнее, хронический лютый дефицит очков навыков. И адвенчурные задания, в которых черт ногу сломит.
                У боёв просто сильно разная сложность, от средне-лёгкой до "писец геморой".
                И да, бои с 40 воров в 3й Главе самые упоротые в игре, не считая боя с Агатотом милишником
                (стрелком с болой выносится на изи. Я первое прохождение за арбалетчика играл, и думал что Агатота все за 2 хода выносят)
                   Gorthauerr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 ноября 2022, 00:51

                  Решил я значит после прохождения за ассасина и претора дома Даратан, "попаладинствовать". Ну типа "хватит с меня интриг и грязи", хочу прохождения за честного вояку...
                  И сразу же первым заданием Имперской гвардии - такой трэш, угар, и содомия... что орден ассасинов покажется честным боевым братством.
                  Игра определенно очень чернушная, пусть слезки невинных и не смакуются как в других RPG/кинофильмах
                  (и нет нелепых заставок как в Mass Effect 3 с мальчиком, которые по идее должны игрока растрогать и вызвать скупую мужскую слезу, но в реале только раздражают)
                    • 6 Страниц
                    • Первая
                    • 2
                    • 3
                    • 4
                    • 5
                    • 6
                     Похожие Темы
                    М[MOD] Fallout Sakhalin
                    [MOD] Fallout Sakhalin
                    Автор В Выживший
                    Обновление 30 января 2023, 22:29
                    МЛучшая и худшая часть Fallout
                    Любимый и нелюбимый Фаллаут
                    Автор S SpanishHighlight
                    Обновление 19 января 2023, 17:38
                    А[MOD] Сборка модов no Horizon для Fallout 4
                    F4 no Horizon - сборка для людей которые хотят играть в интересную и сложную игру
                    Автор C Celman Ctraik
                    Обновление 17 января 2023, 20:56
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 фев 2023, 01:19 · Счётчики