Сообщество Империал: Endless Space - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Геральт

Endless Space

04.07.2012.PC
Тема создана: 21 июля 2012, 14:01 · Автор: Геральт
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Геральт
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 июля 2012, 14:01

Imperial


Информация об игре
Спойлер (раскрыть)


Минимальные системные требования:
  • Операционная система: Windows XP SP3/Vista/7
  • Процессор: Core 2 Duo 2 ГГц
  • Память: 2 ГБ
  • Видеокарта: 256 МБ, DirectX 9.0c
  • Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
  • Свободное место на ЖД: 2 ГБ
  • DVD-привод: 8х


Скриншоты
Спойлер (раскрыть)
     Серпа
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 июля 2014, 00:04

    Подскажите, как вешать допмодули на корабль. Без них не могу осадить планету... а очень хочется, ага...
       RiD
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июля 2014, 17:25

      Серпа, для начала нужно изучить технологию, позволяющую использовать соответствующий модуль, потом создать новый дизайн корабля на основе старого или с нуля, а затем уже производить такие корабли. Конкретно, где на что тыкать, вроде бы показывает игровой туториал. Если позволяет английский - на форуме разрабов, Амплитьюд Стадиос, немало мануалов.
         Градоначальник
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 ноября 2014, 12:49

        Рецензия на Endless Space: Disharmony

        Imperial


        Разработчик: Amplitude Studios
        Издатель: Amplitude Studios
        Сайт: Открыть
        Жанры: TBS/4X/Add-on/3D
        Похожие игры: Armada 2526, Distant Worlds, Endless Space, Galactic Civilizations 2: Dark Avatar, Galactic Civilizations 2: Dread Lords, Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor, Lost Empire: Immortals, Master of Orion 3
        Мультиплеер: (8) Internet
        Вышла: «цифра», 26.06.2013 (весь мир, РС/Mac)

        Endless Space – больше, чем просто интересная, красивая и доступная 4X-стратегия. Amplitude Studios активно вовлекала фанатов в разработку: рассказывала о своих планах, выслушивала предложения на форумах, выносила многие решения на голосование. Причем после релиза процесс не остановился: первый платный аддон Disharmony вышел год спустя, однако все это время игра эволюционировала.

        Путь к гармонии

        Например, в одном из небольших дополнений авторы ввели расу Automatons, роботов с необычной системой производства. Они накапливают неиспользованные «индустриальные очки», приумножают их и таким образом могут строить здания и звездолеты быстрее конкурентов. У местного «космодесанта» Sheredyn появились уникальные характеристики, хотя раньше он был калькой с «Единой Империи».

        Среди других важных новинок — интерактивные случайные события. Изначально в Endless Space просто сообщали о происшествиях, не позволяя отреагировать. Теперь механизм напоминает Galactic Civilizations 2: есть три варианта ответа, «прагматичный», «добрый» и «злой», каждый — со своими последствиями.

        Стараясь сделать галактику разнообразнее, процедурный генератор разбрасывает по ней природные диковинки и «чудеса света», созданные предтечами. Обживать небесные тела с такими достопримечательностями куда выгоднее, ведь они дают солидные бонусы.

        Были подвижки и в интерфейсе. Самая заметная — перед началом сражения можно раздавать команды флоту. Всегда загружать трёхмерную боевую карту не заставляют — для рутинных стычек предусмотрен ускоренный режим, здорово оживляющий темп игры. В общем, если собрать все мелочи, которые французы подарили народу в патчах, хватит на отдельный аддон.

        Imperial


        Время собирать камни

        В Disharmony добавили еще одну сторону под названием, уж простите за каламбур, Harmony. Древняя цивилизация живых камней ненавидит «пыль» — главный ресурс во Вселенной, являющийся валютой для прочих держав. «Булыжники» вообще не используют деньги, из-за чего почти все сферы управления у них выглядят необычно.

        Само собой, они не могут нанимать героев, применять «платные» карточки в битвах и подгонять строительство. Нет и налогообложения, влияющего на счастье нации. Вместо него тут шкала, позволяющая усиливать прирост населения ценой науки или наоборот. Колонизация систем дается легко, однако планеты, богатые «пылью», для Harmony — не Клондайк, а головная боль: на них налагают штрафы к промышленности и сельскому хозяйству.

        Новая фракция — одна из самых оригинальных в мире Endless Space. Вдобавок она хорошо подходит тем, кто здесь впервые, поскольку не требует учитывать уйму деталей. Кое-что перепало и другим расам. Sheredyn — некогда эксклюзив коллекционной версии — отныне доступны всем, а Automatons обрели уникальный облик (прежде их суда заимствовали модели у Cravers).

        Imperial


        Игрушки для адмиралов

        При этом правила сражений в Disharmony усложнились за счёт ряда тактических нюансов. Игрокам разрешили менять боевые порядки и принцип, по которому эскадра распределяет цели. При верном подходе это помогает куда быстрее разгромить врагов и не получить сдачи. Отдать нужные приказы, кстати, тоже можно до боя, чтобы потом его «промотать».

        В конструкторе кораблей появились еще несколько модулей, среди которых — ангары для истребителей и бомбардировщиков. У них, как и у иных видов оружия, есть три специализированных варианта. Скажем, приспособить те же истребители для борьбы со звездолетами, для штурма планет или сделать «универсальными».

        Захват чужих владений тоже изменился. Раньше было просто: подогнал флот и подождал, пока гарнизон противника падет. В Disharmony заложены способы ускорить процесс: бомбардировки снесут оборонительные сооружения и защитников, а успешная высадка десанта решит остальные проблемы за ход. Конечно, для этого сперва надо разработать и установить соответствующее оборудование. Впрочем, в Galactic Civilizations 2 вторжения все-таки были увлекательнее.

        Disharmony движет Endless Space вперед. Правда, не семимильными шагами: даже если прибавить к перечисленному свежие технологии, героев и постройки, дополнение все равно нельзя назвать крупным. С другой стороны, всего $10, да еще масса приятных мелочей — бесплатно.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           ALEKSSS123123
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 ноября 2014, 20:04

          Играл , стратегия отличная ( ну для инди ) самое что мне не понравилось так это дисбаланс в сложности , даже на самом легком уровне - сложно.
             Ференц
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 декабря 2014, 18:36

            Игра по сложности невероятная даже на самом легком режиме. В принципе, сторона развития представлена колонизацией планет, и улучшением звездных систем, где все вращается вокруг четырех основных показателей (хотя есть еще и другие факторы, здорово влияющие на игру - видимость системы, уровень довольства и т.д.) Война в игре вообще не похожа на многие другие космические стратегии - собери себе флот, а для этого придумай его сам как тебе надо. От количества всевозможных модулей на корабли просто разбегаются глаза - но это только на первых порах, в дальнейшем начинаешь создавать и осадные корабли для захвата вражеских планет, и боевые левиафаны для уничтожения флотов противника. Примечательно, что нельзя поставить на корабль "все и сразу" - приходится выбирать как между вооружением / защитой, так и между другими компонентами, дающими прибавки к броне / здоровью / движению / точности / увеличению вместительности. Собственно, конструктор флота - это, по сути, стратегия в стратегии. Зато во время боевого действия нам показывают красивый мультик, как всевозможные летательные агрегаты делают друг в друга пиу-пиу. И, собственно говоря, то, что и дает игре такую сложность - ИИ. Виртуальные игроки знают, что надо строить, какие звезды колонизировать, а еще когда объявить войну незадачливому пользователю ПК. Тут все как во втором Сегуне - игра ошибок не прощает, и спать не дает.
               ashure1994
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 мая 2015, 04:56

              Игра отличная. На больших уровнях сложности отмечаю значительный дисбаланс в развитии у ИИ. Радует конструктор кораблей. В зависимости от изученных технологий растёт количество модулей для кораблей,что позволяет кастамизировать корабли по ситуации прокачивать старые модели до новых технологий(если речь об одной и той же ветке технологии). Кроме того в игре многое зависит от личностей. Нужный человек/ксенос в нужном месте может всё изменить в сторону игрока. Бои в игре идут в реальном времени по принципу''камень-ножницы-бумага'' с учётом умений адмирала флота и технологий. Кроме того радует разнообразие рас. Есть схожие,за которых игра мало отличает а есть уникальные
              С планетами врага есть два способа поступить. Это или орбитальная бомбёжка, либо высадка штурмовиков.
                 Дед Пихто
                • Imperial
                Imperial
                Коля

                Дата: 01 июня 2015, 11:31

                Я что-то, вобще, не понял, как нормально сражаться вручную. С помощью кривой камеры наблюдаю стрельбу и теже самые карты, что и на автомате.
                   ashure1994
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 июня 2015, 20:46

                  Насколько я помню, если бой не был запланирован заранее,то использование тактик можно менять походу боя.
                     Роман Август
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 марта 2017, 23:53

                    Такую игру бы на андрюху...
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      Моды Локаций TES V: SkyrimДевушка из космоса / Space Girl LE
                      "Мод добавит ... новую локацию в футуристическим исполнении.
                      Автор: Выживший Выживший
                      Обновление: 11 августа 2022, 15:09
                      Серия HomeworldHardspace: Shipbreaker
                      Hardspace: Shipbreaker
                      Автор: Градоначальник Градоначальник
                      Обновление: 22 июня 2022, 16:48
                      Игры Warhammer 40.000Warhammer 40000: Space Marine 1 / 2
                      Warhammer 40000: Space Marine 1 / 2
                      Автор: Aztec lazy farmer Aztec lazy farmer
                      Обновление: 17 июня 2022, 23:07
                      Survival HorrorDead Space Remake
                      Dead Space Remake
                      Автор: Dr.Schmeisser Dr.Schmeisser
                      Обновление: 05 июня 2022, 04:56
                      Стратегии Фантастики (RTS)Interstellar Space: Genesis
                      Interstellar Space: Genesis
                      Автор: Cerber Cerber
                      Обновление: 27 мая 2022, 12:45
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 16 авг 2022, 03:26 · Счётчики