Сообщество Империал: Novus Ordo Mundi - Сообщество Империал

Crusаder

Novus Ordo Mundi

Сабмод для Еuropa Barbarorum
Тема создана: 24 июля 2012, 10:05 · Автор: Crusаder
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 24 июля 2012, 10:05

Imp

Вышла первая общедоступная альфа-версия мода Novus Ordo Mundi для Europa Barbarorum, которая отодвигает временные рамки на более поздний период - от 80г. до н.э. до конца кризиса третьего века. Добавлены новые фракции и более 100 юнитов. В альфа-версии играбельными являются только пользовательские сражения.

Фракции (Раскрыть)


- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Филоктет
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 июля 2012, 13:21

    лучше бы старыми багами занялись...да и походу это просто удачное отступление от создания ЕВ 2
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 июля 2012, 14:13

      Я уже давно наталкивался на баннер этого проекта на других ТВ форумах, в частности в разделах, посвященных ЕВ, поэтому этот проект не новый, и никакого отступления от ЕВ2 пока не планируется.
      А что радует в этом проекте - хотели делать играбельную Нумидию, вот это здорово. Еще я хотел бы Пергам увидеть играбельным и Боспорское царство.
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 24 июля 2012, 14:26

        Пока говорить не о чем, все крайне сырое и когда оно родится все-таки окончательно я так и не понял
           Филоктет
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 июля 2012, 15:48

          pitbull какой Пергам ? В ту эпоху ? к этому временни он уже потерял всяческую самостоятельность а 64 году вообще был упраздненн,так что врятли
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 июля 2012, 16:15

            ДЕГ я вообще о ЕВ, а не о данном дополнении
               revaction88
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 июля 2012, 16:15

              ДЕГ (24 июля 2012, 15:48):

              pitbull какой Пергам ? В ту эпоху ? к этому временни он уже потерял всяческую самостоятельность а 64 году вообще был упраздненн,так что врятли

              Я вот не совсем понял для чего делать дублирующие фракции-арверны, эдуи,белги,гельветы, ицены, катувеллауны.Ведь на 88,8% юниты будут одинаковы. Я в РС2 не понимал этого и тут не понимаю. Все эти дробления на греческие полисы, спарты, пергамы,сиракузы и проч.
              На мой взгляд удачное решение-выделить сильнейшего(ну или пару)в регионе по нац.составу и выделить во фракции, остальных в ребеллы.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 июля 2012, 16:23

                Пергам и Сиракузы, как и Мпарту вполне можно сделать отдельными городами-государствами, если позволяют игровые слоты под фракции (они в РТВ слишком уж ограничены). Что касается кельтов и других варваров - на пространстве от Франции до Румынии вполне меня устраивают ванильные ЕВшные Арверны-Эдуи, Свевы и Геты. Ну, разве что между свевами и гетами огромные пустующие площади, их конечно можно было бы занять одной игровой фракцией.
                Но можно и как в ЕВ1.2 сделано - гегемоны в регионе, а остальные племена и государственные образования представлены в виде АОР найма.
                   primipilaris
                  • Imperial
                  Imperial
                  Pater legiones

                  Дата: 24 июля 2012, 16:26

                  pitbull

                  Пергам и Сиракузы, как и Мпарту вполне можно сделать отдельными городами-государствами, если позволяют игровые слоты под фракции

                  а зачем, если на дворе мода 80 год до н.э.?
                     revaction88
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 июля 2012, 16:31

                    Ну согласитесь-6 кельтских племен делать играбельными, это слишком.
                    Хотя о чем это я :facepalm: Лишь бы народу нравилось.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      DDe Bello Mundi 2.0
                      Античный мод на основе M2TW New!
                      Автор K Korvin
                      Обновление 15 апреля 2024, 21:29
                      М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                      Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                      Автор g gambit2021
                      Обновление 31 марта 2024, 20:25
                      DDe Bello Mundi 1.2 [RUS]
                      Античный мод на основе M2TW
                      Автор p pontoleon
                      Обновление 10 декабря 2023, 18:57
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики