Сообщество Империал: Фракция-орда - Сообщество Империал

Avtocrator

Фракция-орда

Создание орды и все что с ней связано.
Тема создана: 03 августа 2012, 01:36 · Автор: Avtocrator
  • 5 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 1 
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 03 августа 2012, 01:36

Играбельная фракция-орда


В данной теме будет показано на примере фракции Русь как сделать из обычной фракции играбельную фракцию-орду.

Для этого понадобиться всего два файла:

descr_sm_factions.txt
descr_strat.txt


В файле descr_sm_factions.txt необходимо, собственно, прописать Русь как орду:
faction russia
culture eastern_european
religion orthodox
symbol models_strat/symbol_russia.CAS
rebel_symbol models_strat/symbol_rebels.CAS
primary_colour red 12, green 30, blue 119
secondary_colour red 215, green 0, blue 0
loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_russia.tga
standard_index 24
logo_index FACTION_LOGO_RUSSIA
small_logo_index SMALL_FACTION_LOGO_RUSSIA
triumph_value 5
custom_battle_availability yes
horde_min_units 10
horde_max_units 20
horde_max_units_reduction_every_horde 10
horde_unit_per_settlement_population 250
horde_min_named_characters 2
horde_max_percent_army_stack 80
horde_disband_percent_on_settlement_capture 0
horde_unit EE Bodyguard
horde_unit EE Archer Militia
horde_unit Woodsmen
horde_unit Kazaks

can_sap no
prefers_naval_invasions no
can_have_princess yes
has_family_tree yes


Все добавленные показатели характеризуют состав войска предоставляемого фракции в случае, когда она теряет все свои поселения.

Движок игры не позволяет прописывать на старте фракцию без поселений. Но ведь какая же это орда, если у нее есть город(а в данном случае это еще и укрепленный каменными стенами Новгород). Однако и у этого вопроса есть решение:
descr_strat.txt
Сам город нужно оставить у Руси, только изменить координаты сидящего там княжича(т.е. чтоб он находился вне города):
character Vladimir, named character, male, heir, age 28, x 200, y 179
traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 1 , Energetic 1 , Intelligent 1 , Drink 1 , ReligionStarter 1
army
unit EE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0


Теперь надо добавить в город армию какой-либо фракции, например Венеции(кроме ребелов).
character Bartolomeo Selvo, named character, male, heir, age 31, x 202, y 179
traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 1 , PoliticsSkill 2 , GoodAdministrator 3 , Energetic 2 , ReligionStarter 1
army
unit SE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

В результате получим Русь-орду у которой нет городов, а Новгород(не обязательно он, это может быть любой город) будет находиться во владении венецианцев(опять же: любая фракция кроме ребелов).

Для поддержания баланса также можно уменьшить капитал короля denari_kings_purse для Руси, чтоб у нее не накопилась слишком большая казна.

Imp
     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 10 октября 2012, 17:14

    Орда поднимается в кочевье

    Собственно, продолжая тему фракции-орды хотелось бы так же дать ей возможность подниматься в кочевье.

    Тут на самом деле ничего сложного нет, т.к. необходимая команда известна еще со времен РТВ(или РТВ БИ, но это не суть важно).
    команда консольная и выглядит так:
    console_command surrender_regions название фракции

    ну а в продолжение предыдущего тутора(на примере фракции Русь) весь скрипт выглядит так:
    monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered radar dec_scale
    and I_LocalFaction russia

    console_command surrender_regions russia

    terminate_monitor
    end_monitor


    Собственно суть скрипта: при изменении(уменьшении) масштаба мини-карты в углу экрана путем нажатия клавиши "F3"(условие я взял из мода Third Age Total War), одновременно задействуется команда для Руси подняться в кочевье.

    :ps: С данной командой и самой спецификой движка связано 2 неудобства:

    Специфика движка: подняться в кочевье(равно как и потерять все провинции), играя за орду, можно только один раз(потому я ограничил использование скрипта terminate_monitor), если после этого вновь захватить провинции и потерять их или во второй раз подняться в кочевье, то кампания будет проиграна.

    Команда: в ходе поднятия в кочевье все города игрока перейдут ребелам, но в этих городах у ребелов не будет своего гарнизона и на определенное количество ходов эти города станут легкой добычей для других фракций. Проблему можно решить путем составления более расширенного скрипта.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 марта 2020, 15:56

      Вот честно, пробовал применить тот метод создания играбельной орды без городов, что указан в шапке темы, так у меня упорно он не получается - армия другой фракции, которая должна занять город ордынцев просто не спавмится в этот пустой город.
      Ставлю на пиксель выше - спавмится радом с городом, ставлю точные координаты - нет армии, а город по-прежнему принадлежит орде.

      Ума не приложу, что имел ввиду автор.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 18 марта 2020, 16:54

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 марта 2020, 09:44

          Да, теперь работает.
          Только мне не совсем понятно, если я играю за эту орду (у которой отняли так поселение), и займу в ходе игры чей-то город, а потом меня кто-то выбьет из него, я снова стану ордой или проиграю?
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 19 марта 2020, 10:00

            Первый раз точно не умрет фракция,если есть лидер.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 марта 2020, 11:12

              так а то, что фракцию по сути со старта выгоняют (правда ещо до ее появления :) ) - это не идет в счет?
              Сообщение о том, что фракция ищет новую столицу, кстати, появляется со старта.

              В принципе, если даже играбильная орда из-за этого проиграет (игрок получит проигрышь) - это не страшно, да и не так уж вероятно - всетаки игрок, думаю, сможет хоть один городок, да отстоять.
              Вопрос сможет ли он уйти в кочевье сам? Это интересно. Надо проверить - проверю еще раз попозже.
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 19 марта 2020, 11:23

                Это проверить можно легко. Набрать в консоли surrender_regions и имя вашей фракции.
                   gaulish723
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 марта 2020, 08:39

                  Цитата

                  Специфика движка: подняться в кочевье(равно как и потерять все провинции), играя за орду, можно только один раз(потому я ограничил использование скрипта terminate_monitor), если после этого вновь захватить провинции и потерять их или во второй раз подняться в кочевье, то кампания будет проиграна.


                  Камрады. Стопэ. А как же сие обходится вы ряде модов-да и те же монголы у меня раза 3 так оседали и бежали?? Причем и в ванили видывал-ив модах..ДАй вспомню..Деус Ло Вульт-например.
                  извиняюсь за полуфлуд, камрады, все понял и разобрался...
                  Все-вопрос снят-как обойти это ограничение-написано-кратко,четко и лаконично-в то же время-информативно- выше-

                  MaksimXap (14 августа 2017, 19:15):

                  Avtocrator,
                  а у Вас в туторе небольшая ошибочка!

                  МОЖНО несколько раз переходить в кочевье, МОЖНО! МОЖНО! МОЖНО! :059:
                  Для этого нужно поставить в графе
                  has_family_tree yes

                  вместо "yes" ставить "no".
                  Да, известно, что предусмотрено ТОЛЬКО два значения - yes и teutonic. НО! Третье значение (No) я вывел случайно. Короче, оно вообще делает фракцию БЕССМЕРТНОЙ. Т.е. потеряв ВСЕ города, армии и правителя с наследником МОЖНО играть. Т.е. смотреть на карту. И это даёт даже дополнительные возможности, такие как возрождение фракции-игрока.

                  А!
                     gaulish723
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 марта 2020, 08:49

                    Цитата

                    Специфика движка: подняться в кочевье(равно как и потерять все провинции), играя за орду, можно только один раз(потому я ограничил использование скрипта terminate_monitor), если после этого вновь захватить провинции и потерять их или во второй раз подняться в кочевье, то кампания будет проиграна.


                    Камрады. Стопэ. А как же сие обходится вы ряде модов-да и те же монголы у меня раза 3 так оседали и бежали?? Причем и в ванили видывал-ив модах..ДАй вспомню..Деус Ло Вульт-например.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    MaksimXap (14 августа 2017, 19:15):

                    Avtocrator,
                    а у Вас в туторе небольшая ошибочка!

                    МОЖНО несколько раз переходить в кочевье, МОЖНО! МОЖНО! МОЖНО! :059:
                    Для этого нужно поставить в графе
                    has_family_tree yes

                    вместо "yes" ставить "no".
                    Да, известно, что предусмотрено ТОЛЬКО два значения - yes и teutonic. НО! Третье значение (No) я вывел случайно. Короче, оно вообще делает фракцию БЕССМЕРТНОЙ. Т.е. потеряв ВСЕ города, армии и правителя с наследником МОЖНО играть. Т.е. смотреть на карту. И это даёт даже дополнительные возможности, такие как возрождение фракции-игрока.


                    Собственно отменяю предыдущий вопрос! Овтет дан и подробный. Тем более-совпадающий с моими собственными наблюдениями.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    MaksimXap (14 августа 2017, 19:15):

                    Avtocrator,
                    а у Вас в туторе небольшая ошибочка!

                    МОЖНО несколько раз переходить в кочевье, МОЖНО! МОЖНО! МОЖНО! :059:
                    Для этого нужно поставить в графе
                    has_family_tree yes

                    вместо "yes" ставить "no".
                    Да, известно, что предусмотрено ТОЛЬКО два значения - yes и teutonic. НО! Третье значение (No) я вывел случайно. Короче, оно вообще делает фракцию БЕССМЕРТНОЙ. Т.е. потеряв ВСЕ города, армии и правителя с наследником МОЖНО играть. Т.е. смотреть на карту. И это даёт даже дополнительные возможности, такие как возрождение фракции-игрока.


                    Камрад-спс за великолепны мини-тютор! И от меня-лично-также.
                       MyWind
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 февраля 2022, 16:06

                      Народ подскажите как добавить тевтонский орден в раннею компанию в моде булатная сталь 2.1.5?
                         Master_TW_DAR
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 января 2024, 16:48

                        Еще один тутор на данную тему в дополнение к уже имеющимся материалам. Предлагаю закрепить.

                        ---

                        Сичевые Свитки - Статья - Как создать играбельную Орду


                        В файле descr_strat пропишем Орду как играбельную фракцию, монголов, в качестве примера. В верхней части descr_strat такой текст:

                        Спойлер (раскрыть)


                        Вставляем играбельных монголов:

                        Спойлер (раскрыть)


                        Находим строку монголов в descr_strat, было:

                        faction mongols, balanced smith
                        ai_label default
                        dead_until_resurrected
                        denari 500000
                        denari_kings_purse 25000
                        


                        Удалите строки, создайте лидера фракции, монголлам нужно дать хотя бы одну провинцию, но удостоверьтесь, что в игре монголы не будут обладать этой провинцией, поскольку вам надо вставить NON-REBEL CHARACTER в те же координаты поселения, например ,автор дал York Орде, но в его координаты вставил английского генерала, в игре YORK будет английским и у монголов поселений не будет:

                        Спойлер (раскрыть)


                        В примере создана одна армия, но можно создать и больше. Теперь нужно сделать скрипт, спаунящий в кампании армии-подкрепления, если этого не сделать, фракция не станет правильной Ордой, создаем скрипт (в campaign_script):

                        Спойлер (раскрыть)


                        Армия спаунится через 590 ходов, так что движок будет считать, что есть подкрепления, и фракция будет Ордой на протяжении всей игры.

                        Теперь открываем descr_sm_factions и правим настройки Орды, они будут работать, только если Орда будет реформирована после захвата и потери поселений:

                        Спойлер (раскрыть)


                        Для Орды нужно задать также условия победы, в descr_win_conditions.

                        Автор

                        ---

                        Оригинальное Авторство:

                        Некто boboav. Затрудняюсь судить о принадлежности автора к тому или иному сообществу.

                        История Происхождения:

                        Локальная копия оригинальной статьи, взятой мной из модоковальни M2TW на форуме СиЧь.
                          • 5 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики