Сообщество Империал: Столетняя война - Сообщество Империал

aleksandr1911

Столетняя война

Мод о Столетней войне на базе Barbarian Invasion 1.6
Тема создана: 26 августа 2012, 18:44 · Автор: aleksandr1911
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 3 
 aleksandr1911
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 августа 2012, 18:44

Итак, представляю мод - полную конверсию РТВ на мощной скриптовой основе, позволяющей погрузиться в эпоху средневековой Столетней войны.
Вас ожидают жестокие, кровопролитные сражения, частые осады городов, безкомпромисное противостояние с мощными группировками французских феодалов, гражданские войны внутри фракций, голод, чума и военные опустошения.

Теперь о самом моде.
Мод посвящен длительному военному конфликту между Англией (и ее созниками) и Францией (и ее союзниками) в первой половине 14-го - середине 15-го века.
Временные рамки мода 1337 год - 1453 год.
В моде 6 игровых фракций:
1. Королевство Англия (не превзойденные лучники Лонгбоу и сильная английская пехота)
2. Королевство Франция (хорошие арбалетчики и конные рыцари)
3. Герцогство Бретань (сильная пехота и кавалерия)
4. Герцогство Бургундия (мощная рыцарская конница и хорошая пехота)
5. Графство Фландрия (сильная пехота городских ополчений, особенно пехота "годендаг")
6. Королевство Наварра (сильная пехота и кавалерия)

ОПИСАНИЕ
Спойлер (раскрыть)

В моде были использованы следующие наработки из других модов:
Спойлер (раскрыть)

Установка.
Спойлер (раскрыть)

Уважаемые камрады!
Я закачал на фалообменник НАРОД.ру весь мод (точнее инсталятор) о Столетней войне для Александр 1.9 включающего аддон БИ.
Эта сборка влючает интрегрированную природу из Рома Сурректум и все последние исправления скриптов и текстов мода.
Короче говоря, в этой сборке такой же мод который стоит у меня. Все скрипты рабочие, скриптовые косяки и глюки устранены.
Вот ссылка для скачки мода (463 Мб): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Картинки:

     aleksandr1911
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2012, 21:11

    Я устранил постоянное выскакивание советника при входе в меню города - теперь скрипт запускается посредством кнопки "Покажи мне как").

    Фикс распаковывается в корневую директорию игры, в которой стоит мод с заменой всего, что предложено к замене.
    Новую компанию ничинать не надо.

    Порядок активации скрипта:
    1. Загрузить сохраненную игру.
    2. Кликнуть мышью на любом поселении - появится мерцающая иконка советника (точнее женщины-советницы).
    3. Кликнуть мышью на иконке советника - чтобы появилось сообщение предлагающее Вам нажать н=кнопку советника "Покажи мне как".
    4. Нажать кнопку "Покажи мне как".

    Все скрипт включен.

    Ссылка для скачки.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       aleksandr1911
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 августа 2012, 22:08

      Камрады, я на неделе через товарищей у которых хороший интернет закачаю архив с модом на народ.ру и выложу ссылку
      РС. Не думал что с закачкой мода на файлообменники возникнут проблеммы...
         aleksandr1911
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 сентября 2012, 12:17

        Уважаемый камрады!
        Я закачал мод (версия 1.01) и обязательный патч 1.02 на Народ.ру
        Вот ссылки для закачки (проверены мной лично - все скачалось и норм. распаковалось):
        Ссылка на загрузку мода (версия 1.01):
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ... 01.7z.html
        Ссылка на загрузку патча 1.02:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ... ar.7z.html

        Кроме того из-за особенностей скрипта мода обнаружилась такая вещь -
        скрипт при активации, после загрузки сохраненной игры, вычитает в городах, в которых уже был Голод, население еще раз за все преведущие периоды Голода.
        Поэтому:

        Очень важно!
        В моде использован сложный 4-х ходовый скрипт, моделирующий голод в городах Франции.
        Этот скрипт необходимо активировать при каждой загрузке сохраненой игры особым способом.
        Порядок активации скрипта:
        1. Загрузить сохраненную игру.
        2. Кликнуть мышью на любом поселении (или нажать F1) - появится мерцающая иконка советника (точнее женщины-советницы).
        3. Кликнуть мышью на иконке советника - чтобы тот исчез и появилось сообщение "Скрипт включен".
        4. По новому загрузить сохраненную игру.
        Все! Можно дальше продолжать компанию с сохраненного места.
        РС. Если после появления сообщения "Скрипт включен" не загрузить сохраненную игру по новому, то скрипт вычитает из населения всех городов Франции, подвергшихся голоду число умерших жителей при произшедших периодах голода. (т.е. если Вы сохранитесь в 1345 году компании, а в этот период с начала игры и до 1345 года в г. Париже произойдет 2 периода голода которые уничтожат около 2000 жителей, то при загрузке сохраненной игры скрипт вычтет эти 2000 жителей из населения Парижа еще раз).
        Братцы!
        Ну не знаю я как этот неприятный баг в скрипте исправить - не силен я в скриптах.
        Но зато если при загрузке сохраненки после активации скрипта (нажатием на мерцающую иконку советника) загрузить сохраненку еще раз, то этот баг исчезает, а скрипт продолжает нормально работать.
        Я прошу прошения за этот "напряг" при загрузке игры.
        Надеюсь что ход кампании и оформление мода заставят забыть об этой маленькой неприятности с загрузкой сохраненной игры.

        Я отправил модератору сообщение с просьбой внести данную информацию и ссылки на закачку в первый пост темы.
           aleksandr1911
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 сентября 2012, 18:30

          Камрады, здравствуйте!
          Патч 1.04 включает в себя все прошлые исправления, поэтому его можно сразу ставить на скачанный мод версии 1.01 (начало новой кампании обязательно).
             aleksandr1911
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 октября 2012, 13:59

            Здравствуйте, камрады.
            Я перерабатываю мод про Столетнюю войну под Александр ТВ.
            Пока что благодаря движку Александра введена геральдика (генерал фракции Игрока захватив вражеский город и став его губернатором получает титул Барона провы (+1,+2 влияние), чьей столицей является город (титул в соответсвии с исторически реальной феодальной значимостью провы - Граф Албрэ, Барон Шаранты, Епископ Льежский и т.п.), а в свиту генерала добавляется символ города (+5%,+10% к налогам). Кроме того если прова имела исторически большую значимость, то генерал приобретает эпитет - Филипп Льежский, Капталь Артуа, Серж Албрэ. Вероятно я введу передачу титулов и владение каждым генералом по наследству своему сыну.
            Ввел историчекие высадки англичан на континенте в 1346, 1356, 1373, 1383 и 1415 годах.
            Планирую ввести гарнизонный скрипт, но надо разобраться как запретить гарнизону учавствовать в сражениях, когда комп атакует осаждающую армию извне (в противном случае гарнизонный скрипт потеряет свою суть, т.к. гарнизон будет перемалываться в полевом сражении).
            Переработан вопрос с наемниками - теперь Англичане, Фламандцы, Наварца и Бретонцы не могут вербовать шотландских и генуэзских наемников (вместо них они вербуют гасконцев и наемников компании Фортуны).
            Французы и Бургундцы в свою очередь не могут вербовать гасконских и испанских наемников, но зато в их распоряжении шотландцы и генуэзцы.
            Исправлен баг со скриптом - теперь скрипт активируется обычным способом (т.е. щелчком мыши по иконке мерцающего советника).
            Добавлено множество инфо картинок к эвентам (для атмосферности).
            Архитектура Больших и Огромных городов будет реализована на основе обычных городов уровня CYTI (центр города на большом холме, кривая планировка улиц, вокруг города стены). В городе добавлены ряд средневековых домов из М2ТВ.
            Но архитектура еще не доделана.
            Юниты "облегчены" в среднем на 20-25% (при помощи модификатора MultiRes), что также уменьшит нагрузку на комп.
            Пока продолжается работа по скриптованию мода.
            Хотелось бы услышать предложения по новым фишкам, которые можно ввести в мод или что надо устранить\переделать.
               aleksandr1911
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 октября 2012, 19:56

              Завершена работа с геральдикой. Доработан интерфейс и появляющиеся сообщения.
              В мод введена возможность гражданской войны для каждой играбельной фракции (как Римские мятежники ЗРИ и ВРИ в Барбариан Инвазион). Теперь у каждого генерала присутствует атрибут "Лояльность". Кроме того если лидер фракции не короновался в столице, то у генералов с каждым ходом падает лояльность и увеличиваются беспорядки в городах.
              Осталось доделать несколько скриптовых фишек после чего переделанный мод можно будет выкладывать.
                 aleksandr1911
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 октября 2012, 20:37

                Здравствуйте, камрады!
                При помощи камрада HouseOfHam завершаю работу над скриптами.
                Всем городам прикручен гарнизонный скрипт. Осталось реализовать еще две мелких штуки и постараюсь к началу следующей недели выложить обновленный мод о Столетней войне на движке Александра
                   aleksandr1911
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 ноября 2012, 17:30

                  Заменена вся БИшная архитектура городов (без изменений оставлены только стены и башни).
                  Большая часть зданий взята из мода Огнем и Мечем (с разрешения создателя архитектуры для этого мода камрада Schredera)
                  Часть зданий переделана из БИшных
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     aleksandr1911
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 ноября 2012, 19:52

                    Постараюсь на этой неделе закачать архив с готовым модом на Народ.ру
                    Единственное что пока недоделано - одна скриптовая фишка - вознаграждение генералов за победы над враном на поле битвы.
                       aleksandr1911
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 ноября 2012, 15:10

                      Итак, представляю мод - полную конверсию РТВ на мощной скриптовой основе, позволяющей погрузиться в эпоху средневековой Столетней войны.
                      Вас ожидают жестокие, кровопролитные сражения, частые осады городов, бескомпромисное противостояние с мощными группировками французских феодалов, гражданские войны внутри фракций, голод, чума и военные опустошения.

                      Теперь о самом моде.

                      Мод посвящен длительному военному конфликту между Англией (и ее созниками) и Францией (и ее союзниками) в первой половине 14-го - середине 15-го века.
                      Временные рамки мода 1337 год - 1453 год.
                      В моде 6 игровых фракций:
                      1. Королевство Англия (не превзойденные лучники Лонгбоу и сильная английская пехота)
                      2. Королевство Франция (хорошие арбалетчики и конные рыцари)
                      3. Герцогство Бретань (сильная пехота и кавалерия)
                      4. Герцогство Бургундия (мощная рыцарская конница и хорошая пехота)
                      5. Графство Фландрия (сильная пехота городских ополчений, особенно пехота "годендаг")
                      6. Королевство Наварра (сильная пехота и кавалерия)

                      Карта.

                      Действие мода разворачивается на большой, полностью оригинальной карте Франции, где реально шли сражения Столетней войны. Вы увидите около 130 городов Франции, являвшихся в то время крупными центрами экономической и политической жизни. Это такие города как Париж, Реймс, Ренн, Бордо, Марсель, Куртр, Тулуза, Орлеан и многие другие. На карте мало лесов, но зато много распаханных под поля пустошей (как исторически и было во Франции), простирающихся на большом расстоянии вокруг городов (благодаря этому Вас ожидает множество полевых сражений, а армии компа атакуют Ваши города только крупными силами).
                      Каждый город - это не только столица региона, но и центр исторически сложившегося производства, при развитии которого возникают множество экономических и военных бонусов. К примеру города Северной Франции и города вокруг Парижа - центры по производству красителей для тканей, города Бургундии, Аквитании и Лангедока - центры виноделия и производства прованского масла, а города Наварского королевства славятся своим искусством обработки металлов.
                      Не обойден вниманием и религиозный вопрос. Во Франции эпохи Столетней войны всей духовной жизнью людей руководила Римская Католическая Церковь. Это руководство Церковь осуществляла главным образом через две мощные организации - нищенствующие Ордена святого Франциска и святого Доминика, которые возводили свои церкви и поучали мирян жизни. От Вас зависит какому Ордену в каком городе отдать предпочтение, т.к. францисканцы, проповедующие смирение приносят в основном экономические бонусы, а доминиканцы - как ярые сторонники вооруженной борьбы с инакомыслящими приносят бонусы военные. Возводя храмы того или иного Ордена Вы определите и развитие всего региона (он будет или больше
                      приносить дохода, или выставлять в Вашу армию более подготовленные войска).

                      Интерфейс.

                      Весь интерфейс мода полностью переработан под средневековье. От ванильного РТВ оставлен нейтральный минимум.
                      Все описания к зданиям и юнитам полностью на русском языке (что поможет Вам подчерпнуть много ценной да и просто интересной информации о периоде Столетней войны) и полностью оригинальные (как и многие здания). Изменены также портреты персонажей (генералов, шпионов, дипломатов) и их свиты.
                      Все имена и фамилия персонажей соответственно изменены на средневековые фламандские, испанские, французские и английские (в зависимости от фракции).

                      Здания и архитектура.

                      Бонусы, которые дают многие здания изменены для усложнения кампании. Теперь из-за нашествий, чумы и периодов голода городам стало гораздо тяжелее достигнуть нужного уровня населения для развития, по-этому развитие сельского хозяйства и объектов средневековой санитарии стало особо необходимым. Многие здания могут развиваться только при возведении определенных зданий (к примеру без развития рынков не могут развиваться кузницы, а без возведения некоторых военных зданий не могут расти производства). Поэтому прежде чем Вы будете принимать решение о возведении тех или иных зданий - загляните в "Лестницу строительства" города и посмотрите какие сооружения в городе можно потенциально построить и что для этого надо.
                      Архитектура городов полностью изменена на Средневековье - это и характерные средневековые дома, и здания казарм и таверн, и "губернаторские дворцы" (которые в моде называются - магистраты, ратуши и дворцы нотаблей). От ванилы остались только ворота и стены, которые одинаково хорошо вписываются и в античную и в средневековую эпохи. А то что архитектура всех городов сделана на основе варварских поселений РТВ (центр города на высоком холме, на котором в беспорядочном хаосе натыкано множество жилых домов, кривые улочки, беспорядочная планировка) - придает моду дополнительную атмосферность.

                      Юниты.

                      Экипировка, вооружение и сами юниты подбирались с высоким историческим соотвествием их эпохе Столетней войны. В моде Вы увидите средневековые одноручные топоры и мечи, двуручные мечи Эспадроны и Фламберже, алебарды, пики и годендаги, двуручные рыцарские боевые топоры и молоты, множество арбалетов и луки Лонгбоу. Среди доспехов - все многообразие стеганных гамбезонов, легких кольчуг и кольчужных сюрко, бригантины, панцири Висби и наконец полный латный доспех. На головах у воинов излюбленные шлемы Столетней войны - шапели, шлемы-шишаки, бацинеты, закрытые и открытые салады, остроносые рыцарские шлемы.
                      Причем по ходу кампании Вы будете свидетелями постепенного изменения средневекового доспеха - от стеганных курток и кольчужных рубах - до полного латного доспеха. Это реализовано без всяких "реформ" - начальные казармы выпускают отряды городских ополчений, экипированных в легкий доспех, средние казармы позволяют вербовать бойцов "наемных компаний" в бригантинах и кольчужных сюрко, а высшие казармы предоставляют бойцов в полном латном доспехе. Причем время разития городов и строительства зданий позволят Вам вербовать пехоту в бригантинах не раньше 1355-1360 годов, а латников Вы сможете заполучить не раньше 1380-1385 годов, что вполне соотвествует историзму.

                      Наемники.

                      В моде Вам придется иметь дело со множеством исторически существовавших во Франции наемников - это шотландцы (неудержимые в бою горцы с топорами и двуручными мечами), генуэзцы (знаменитые генуэзские арбалетчики и латники), испанцы (хорошая средняя пехота), немцы (грозные немецкие рыцари и пешие ландскнехты), гасконцы (сильные гасконские рыцари и бидоверы-метатели копий), англичане (известные всем лучники Лонгбоу), ну и конечно воины 3-х известных наемных компаний - Компании Фортуны, Компании Марго и Компании Бланш (сильная средняя пехота и конные рыцари).
                      В данном моде наемники могут вербоваться в каждой прове, а при наличии в городе таверн и постоялых дворов - они могут восстанавливать свою численность после боев. Определенные типы наемников вербуются и восстанавливаются только в тех регионах с которыми их родина исторически поддерживала тесные экономичекие связи (к примеру Немцы вербуются только в регионах с развитым сукноделием, Англичане - только на юге Англии, Генуэзцы и Испанцы в провах, где есть виноделие и производство прованских масел). Конечно не каждая фракция может вербовать себе все типы наемников - если Вы за Английское королевство или Фландрию, то не надейтесь завербовать себе Шотландцев или Генуэзцев, а если Вы за Францию, то Вам заказан доступ к Гасконцам и Испанцам.
                      С наемниками есть только одна неувязка - они дороги в найме и содержании.

                      Тактика.

                      В моде Вам придется использовать все множество юнитов которое предоставляет уровень построенных казарм, т.е.не будет "вундерюнитов", тянущих не себе всю компанию и юнитов, которых Вы забросите на "пыльную полку" за ненадобностью. Это достигнуто тем что каждый тип войск очень узко специализорован в ущерб другим качествам. К примеру без мечников и фехтавальщиков будет трудно захватить вражеский город, т.к. эта пехота очень хорошо рубится с чужой пехотой в рукопашном бою (имеет бонус против пехоты), но в поле эти бойцы не устоят против атаки рыцарской конницы. Зато против кавалерии отлично бьётся пехота с алебардами, пиками и дагами (бонус против конницы), но при штурме городов или в бою с фехтавальщиками, такая пехота очень слаба.
                      Арбалетчики незаменимы при защите городских стен (мощное пробивное действие болтов), но в поле выносятся как пехотой, так и конницей. Кавалерия, особенно рыцарская - в поле становится очень грозной ударной силой (рыцари кроме прочего еще наводят ужас на вражескую пехоту), но бесполезны при штурме городов и дороги в содержании.
                      Скорость перемещения пехоты и кавалерии по полю боя уменьшена до привычных по Мediaval 2 ТW скоростей.

                      Стратегия.

                      В моде Вы столкнетесь с такой штукой, как национальное влияние. Это такой фактор, который или будет способствовать порядку в Ваших городах или вызывать волнения, ведущие к гражданской войне (каждый город восставший против Вашей власти сразу становится мятежной фракцией). Национальное влияние могут распространять только генералы каждой фракции.
                      У фракции Игрока Лидер должен обязательно короноваться, в противном случае генералы быстро теряют лояльность, перестают слушаться приказов и в итоге восстают против Вашего правителя с образованием мятежной фракции (гражданская война). Фракции компа обладая хорошей фин. помощью, не только быстро формируют крупные стеки, но и любят засылать в города Игрока множество убийц и шпионов - в итоге города восстают, а генералы (и даже Лидер фракции) скоропостижно умирают. Поэтому Вам придется особое внимание уделять не только разведке, но и контрразведке, создавая свой т.н. "СМЕРШ".

                      Музыка в моде.

                      Вся музыка в моде как на стратегической карте, так и в сражениях заменена на французские средневековые мелодии и мелодии из модов Deus Lo Vult и Русь-2.

                      Скрипты.

                      Мод сделан на мощной скриптовой основе, благодаря которой создается атмосфера Столетней войны.
                      Реализованы:
                      1. Система 4-х ходовости, что в итоге дает около 470-ти ходов в кампании.
                      2. Событие "Голод" - 1 раз в 4 года каждый город испытывает острый недостаток в продовольствии, который уносит немало жизней горожан (о чем выскакивает сообщение).
                      3. Финансовая помощь фракциям компа - из-за чего на настройках ВХ\ВХ Игрока ожидает очень яростная и напряженная компания.
                      4. Событие "Великая эпидемия чумы" - городам Игрока (и всей Франции) предстоит пережить Великую эпидемию чумы 1348-1349 годов.
                      5. В 1358 году Вы столкнетесь с Жакерией (множество отрядов мятежного простонародья появится по многим провам Франции).
                      6. В 1346 (Канн), 1356 (Кале), 1373(Бретань), 1385(Фландрия) и 1415(Нормандия) годах во Франции будут высаживаться крупные стеки англичан. Но не особо радуйтесь, если Вы играете

                      фракцией Англия - т.к помощь в высадке будут оказывать Банкиры, то они слупят с Англичан через год все вложенные средства с 50%-й мздой, что может стать тяжелым ударом для

                      Вашей экономики.
                      7. Гарнизонный скрипт - теперь Вам не удастся овладеть вражескими городами без серьезной подготовки. На защиту своих городов будут вставать отряды городского ополчения.
                      Поэтому Вам придется развивать осадные технологии (катапульты, требучеты, бомбарды).
                      8. Геральдика - каждый Ваш генерал может стать владетельным сеньором любой провы (титул + бонусы по сбору налогов и влиятельности).

                      В моде были использованы следующие наработки из других модов:
                      1. Для стратегической карты - многие ресурсы, модели городов и стен, модель осады города - из модов Deus Lo Vult (мод для М2ТВ) Русь-2 (мод для М2ТВ).
                      2. Модели юнитов созданы на основе юнитов культовой игры Mount and Blade и модов к ней France_1431 и HundertYeаrWar 6.1, три юнита, основа для моделей катапульт, требучетов и бомбард, а также модели лошадей взяты из модов для РТВ Crusader и RomeMediaval.
                      Множество анимаций (рыцарская конная атака с копьями наперевес, рубка конных рыцарей мечами, двуручный хват мечей фехтовальщиками, прямая осанка английских лучников при стрельбе, перезаряд легких и тяжелых арбалетов) импользованы из мода RomeMediaval.
                      3. Почти все модели средневековых домов для архитектуры городов взяты из замечательного мода для Barbariav Invasion - Огнем и Мечом (камрад SHREDER).
                      4. При создании мода активно использовались туторы форумов . Тотал Вар, Империал Тотал Вар, Интренетварс.
                      5. В моде использованы мелодии из Русь-2, Deus Lo Vult (мод для М2ТВ) и Британской компании для М2ТВ.
                      6. Ну и самое главное:
                      Очень большую помощь советами оказали камрады Lucii Varen и Darius.
                      Помощь с архитектурой - камрад Shreder.
                      Очень большая помощь по скриптам - камрад HouseOfHam.
                      Помощь с интрефейсом игры - камрад AlexTar и камрад _Koss_
                      За оказанную помощь хочу сказать им огромное Спасибо!

                      Мод устанавливается на чистый Barbariav Invasion 1.6
                      Этот мод - свичь-мод, т.е. не затрагивает файлы основной игры и позволяет устанавливать на игру другие моды.
                      Порядок установки мода:
                      1) Распаковать мод в корневой директории Rome.Total War.Gold Edition.
                      2) Появившийся при распаковке ярлык Hundert Year War отрпавить на "Рабочий стол" (через меню Проводника)

                      Все. Мод можно запускать с появившегося на Рабочем столе ярлыка.

                      Ну и не забывайте об активации скрипта при загрузке сохраненной игры.
                      Порядок активации скрипта:
                      1. Загрузить сохраненную игру.
                      2. Кликнуть мышью на любом поселении (или нажать F1) - появится мерцающая иконка советника (точнее женщины-советницы).
                      3. Кликнуть мышью на иконке советника - чтобы тот исчез и появилось сообщение "Скрипт включен".

                      Ссылка для скачивания

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         pitbull
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 ноября 2012, 15:17

                        Интереснейшее описание. Ваш мод как-то связан с модом AgeOfWar Егермейстера? Наблюдаю очень много схожего.
                          • 9 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          И2-я японо-китайская война (1937-1945)
                          Почти забытый пролог Второй Мировой
                          Автор J Jackel
                          Обновление Сегодня, 02:33
                          ЭВойна Миров: Сибирь
                          Игра от 1C Game Studios
                          Автор П Просто Тень
                          Обновление Вчера, 21:49
                          ЭВластелин колец: Война рохиррим [Аниме]
                          New Line Cinema и Warner Bros. Animation
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 06 декабря 2024, 05:53
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 10 дек 2024, 06:14 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики