Сообщество Империал: Rome: Total Realism Platinum Edition v2.0 - Сообщество Империал

Crusаder

Rome: Total Realism Platinum Edition v2.0

Долгожданное продолжение известной модификации
Тема создана: 01 сентября 2012, 21:24 · Автор: Crusаder
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 3 
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 01 сентября 2012, 21:24


Rome Total Realism Platinum Edition v2.0



Imp


Трейлер (Раскрыть)
Список изменений (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке (Раскрыть)

Можно проще, установить на
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Earth2Space
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 мая 2015, 14:33

    Допереводил религиозные постройки и всё остальное, кроме чисто RTR'вских трейтов, ну и еще кое что по мелочи. Думаю, где-то 99% переведено. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
    P.s. Откуда, кстати, эти трейты сюда перекочевали?
    P.p.s. Почему в некоторых городах нанимаются только пельтасты, хотя в описании построек указано, что можно и другие войска фракции нанимать?

    Count Bagatur RF

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Сделал дополнение к переводу 0.99, т.к. основное, считайте, не переведено. Всё перевели, вот только про фракции забыли. Потому я полностью перевёл expanded_bi.txt , так что в кампании теперь всё отображается по-русски.
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 28 марта 2021, 10:47

      Опять же не обнаружил побочных ссылок на мод кроме Моддб, поэтому залил к себе на Гугль.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Думаю, тоже не помешает ссылка. Если, конечно, ещё кто играет в Реализм Платинум.
         Tolsti
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 мая 2023, 13:13


        Недавно на даче решил от нечего делать поиграть в RTR на старом компе. Заметил что в русификаторе для 2.0 версии не переведены имена персонажей и трейты с должностями полководцев. В общем я до перевёл эти оставшиеся элементы и теперь игра и вправду полностью русифицирована. Вот ссылка на дополненный русификатор если кому то понадобится.
        Исправил баг с именами и кое что до перевёл по мелочи новая ссылка на русификатор

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

           Earth2Space
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 июля 2019, 21:02

          Count Bagatur RF

          Кто такой и что такое. Армянский царь или бактрийский, пиратский флот или римский и так далее.
          Ну вот я про это и говорил. Теперь понятно.

          Count Bagatur RF

          Ну и города, конечно, интересно было бы на русском увидеть, что я и сделал.
          Имена с городами на английском для использования читов оставлены, кстати)

          Count Bagatur RF

          Вставил ваш оригинальный русификатор в Статью о дополнении. Отписал благодарность.
          В этом не было необходимости - всё есть тут, в теме, но спасибо)

          Count Bagatur RF

          Если я был груб, извините. Ваша работа действительно гигантская.
          Взаимно!
             CountBagaturMonte
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу

            Дата: 18 июля 2019, 01:03

            Ну читы , если честно, юзать не особо кайфово :) Но если всё таки кто-то прямо суперчитак, пусть не юзает файл с переименовкой городов.
               Sarsa
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 июля 2020, 14:22

              У меня не запускается мод вообще.
                 LeruoHep
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 сентября 2020, 10:21

                Баннеры для подписи. Вдруг кому пригодится :046:

                Спойлер (раскрыть)
                   Earth2Space
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 сентября 2020, 10:39

                  LeruoHep, спасибо. Правда, они широковаты

                  Цитата

                  Изображения размером до 500 х 200 пикселей
                     Teartey
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 октября 2020, 08:55

                    Всем привет!
                    Ссылку в шапке темы обновите пожалуйста, она нерабочая.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    А вот рабочая ссылка
                       Groommonster
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 ноября 2020, 20:46

                      Доброго времени суток!Такая у меня беда : играю за греков и обратил внимание, что у некоторых своих и у захваченных городах не могу нанимать юниты, хотя все три фазы ассимиляции построены вместе с казармами , инженерными стрельбищами и конюшнями..островные владения потерял сразу, но добил македонию, фраков и иллирию.сейчас через иллирийские земли пришел рим и я ему ничего не могу противоставить, ведь подкрепления веду из Спарты и Афин, также сдерживаю птолемеев и селевкидов у византия и не даю им перейти на мои територии..с такими войнами все больше понимаю, что это переходит в избиение, ведь дальние земли не могут нанимать юниты, подкрепление идет в основном из столицы и постоянно подкупается дипломатами, особенно птодемеи, которые подкупали один город два раза, поэтому ходит дежурный полководец, который как детей переводит их к месту дислокации..может я что то напартачил с установкой?кто подскажет и обьяснит мой косяк буду весьма благодарен
                         Groommonster
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 ноября 2020, 21:28

                        причем в описаний конюшен и стрельбища например написано "увеличение количества торгуемых товаров 10 % " и ничего не сказано о юнитах , которые можно нанять.
                           Earth2Space
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 ноября 2020, 21:32

                          Groommonster, а у казарм сказано?
                             Groommonster
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 26 ноября 2020, 13:00

                            Earth2Space, доброго времени суток! спасибо, что откликнулся на мое сообщение.сразу скажу, что играю без русика, так как яндекс диск закрыт по доступу в нашей стране, и возможно я не правильно разобрался в самой игре..поэтому прошу прощения заранее за потраченное время из-за моей возможной глупости..хотя 1.9 я играл довольно долго и без проблем...я сделал некоторые свои эксперименты и вот что заметил: 1)в захваченном городе Pella например у казарм, как ты спрашивал, просто описание постройки без найма юнитов..я подумал, что это македонские казармы и снес их, построил по очереди две греческие казармы, появились юниты пехота, конница и балисты, но почему то без стрелковых соединений , ни пельтастов ,ни лучников ( в 1.9 это токсоты по моему) я не нанимал ни разу за 50 ходов игры.по моему в 1.9 я быстрее развивал города до полного найма юнитов; 2) берем к примеру Thessalonica там построены все фазы ассимиляции,стрельбище,конюшни, канализация, кузница, агора,осадный инженер, третье святилище, академия, но предложение по постройке казарм нет, в развитии города навожу курсор на казарму и написано "необходим осадный инженер" а он у меня построен..в найме гоплиты-ополченцы, гоплиты и македонские пращники. это сколько ж мне нужно эти города развивать , чтобы иметь полноценный найм..я в помню,что есть уникальные коринфийские гоплиты, эпирские фалангиты, но я построил все доступные постройки в Аполлоний и Коринфе и этих юнитов не могу нанимать..только фессалонскую конницу в Ларисе получилось открыть..мне в 2.0 понравилось поведение ИИ, подругому строит города, нанимает юнитов чем в 1.9,вылетов меньше, интересней сражаться, но эта непонятка с наймом отбивает охоту..я понимаю, что словами эту трудно описать, и тем более другому человеку это понять...или может я что то сделал не так..просто в 1.9 я долго и много наиграл , особенно за греков пости всю карту захватил, и не думал что может в 2.0 может произойти моя такая глупость, ведь у них колосальной такой разницы ведь нет?если сможешь подскажи, что знаешь, а если не сможешь понять мой посыл махни рукой ..спасибо, что уделил время
                              • 9 Страниц
                              • Первая
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • 7
                              • 8
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                              Attila Version
                              Автор B Bagram
                              Обновление 21 мин. назад
                              СЧто происходит с Total War?
                              Статья с группы Клуб Total War
                              Автор h helion
                              Обновление 25 мин. назад
                              TОбсуждение Total War: Pharaoh
                              Очередная часть серии игр Total War
                              Автор h helion
                              Обновление 26 мин. назад
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Rome: Total Realism Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 15:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики