Patch 1.1
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч кумулятивный и включает все предыдущие патчи и правки!
Способ установки: файлы патча скопировать в папку мода "scandza" с подтверждением замены файлов.
Можно применить как к чистой полной версии, так и к ранее пропатченной версии - сохранение игр из предыдущих версий может быть продолжено без проблем.
Список изменений:
- Можно построить дополнительный уровень собрания (Great Assembly), который противостоит штрафу за миграционные беспорядки всей фракции правительственных зданий 2-го уровня. В правительственном здании 3-го уровня (King's Longhouse) вы можете проводить дополнительные ежеквартальные или ежемесячные собрания, которые дадут 5% бонус к местной оседлой вере и дополнительный общественный порядок, хотя это будет стоить вашего дохода (используя механику "stage_games").
- Конюшни военачальника позволяют вам устраивать гонки ради общественного порядка, но это также требует затрат.
- Правительственное здание 3-го уровня дает еще один 5%-й штраф всей фракции к оседломк образу жизни, а 4-й - еще один, но оба могут быть противопоставлены Династическим курганам и Великим храмам в пределах своего уровня.
- Великие храмы дают только 5% бонус к оседлой вере для всей фракции и только 5% счастья или 5% закона в зависимости от типа.
- Правительственные здания 1-го уровня теперь дают только 0,5% бонуса роста (ранее 1%).
- Исправлены краткие описания некоторых новостроек.
- Все элитные отряды, набранные из храмов, создадут нового генерала.
- Все отряды свиты генерала помечены как таковые в описании.
- Обычная свита генерала может быть набрана от правительственного здания третьего уровня и выше.
- Когда гарнизон слишком велик по сравнению с населением, сценарий, который разрушает правительственные и рекрутские здания, также добавляет значительно больше населения, чем раньше, чтобы дать поселениям больше шансов поддерживать население впоследствии.
- Именованные персонажи фракций Raumar, Upp-Svíar и Vestr-Gautar теперь используют общую модель с красной одеждой.
- Исправлены повторяющиеся названия поселений для предотвращения ошибок скрипта.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч кумулятивный и включает все предыдущие патчи и правки!
Способ установки: файлы патча скопировать в папку мода "scandza" с подтверждением замены файлов.
Можно применить как к чистой полной версии, так и к ранее пропатченной версии - сохранение игр из предыдущих версий может быть продолжено без проблем.
Список изменений:
- Можно построить дополнительный уровень собрания (Great Assembly), который противостоит штрафу за миграционные беспорядки всей фракции правительственных зданий 2-го уровня. В правительственном здании 3-го уровня (King's Longhouse) вы можете проводить дополнительные ежеквартальные или ежемесячные собрания, которые дадут 5% бонус к местной оседлой вере и дополнительный общественный порядок, хотя это будет стоить вашего дохода (используя механику "stage_games").
- Конюшни военачальника позволяют вам устраивать гонки ради общественного порядка, но это также требует затрат.
- Правительственное здание 3-го уровня дает еще один 5%-й штраф всей фракции к оседломк образу жизни, а 4-й - еще один, но оба могут быть противопоставлены Династическим курганам и Великим храмам в пределах своего уровня.
- Великие храмы дают только 5% бонус к оседлой вере для всей фракции и только 5% счастья или 5% закона в зависимости от типа.
- Правительственные здания 1-го уровня теперь дают только 0,5% бонуса роста (ранее 1%).
- Исправлены краткие описания некоторых новостроек.
- Все элитные отряды, набранные из храмов, создадут нового генерала.
- Все отряды свиты генерала помечены как таковые в описании.
- Обычная свита генерала может быть набрана от правительственного здания третьего уровня и выше.
- Когда гарнизон слишком велик по сравнению с населением, сценарий, который разрушает правительственные и рекрутские здания, также добавляет значительно больше населения, чем раньше, чтобы дать поселениям больше шансов поддерживать население впоследствии.
- Именованные персонажи фракций Raumar, Upp-Svíar и Vestr-Gautar теперь используют общую модель с красной одеждой.
- Исправлены повторяющиеся названия поселений для предотвращения ошибок скрипта.