Сообщество Империал: Warhammer: Total War - A Call To Arms - Сообщество Империал

Haktar

Warhammer: Total War - A Call To Arms

Warhammer Fantasy
Тема создана: 18 декабря 2007, 21:10 · Автор: Haktar
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 10 октября 2017, 11:36


Warhammer: Total War - A Call To Arms

Imp

Данная модификация представляет из себя попытку воссоздать мир Warhammer Fantasy на движке Rome: Total War.
Вас ожидает уникальная стратегическая карта охватывающая все континенты вселенной, придуманной английским фантастом Майклом Муркоком; 3D графика, новые реестры зданий и многое другое.


Список фракций (Reveal)
Скриншоты стратегической карты (Reveal)
Скриншоты юнитов (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Сборка от камрада Svartalf (Reveal)
     RomanTim
    • Imperial
    Imperial
    Гражданин

    Дата: 07 марта 2014, 11:01

    1. Капс в большом количестве запрещён!
    2. Только на оффоруме - ссылка есть выше красным выделенная.
       Svartalf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 июля 2015, 00:10

      Стало интересно глянуть, что там наваяли, заодно и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь слепил
         RomanTim
        • Imperial
        Imperial
        Гражданин

        Дата: 22 июля 2015, 15:08

        Svartalf

        Стало интересно глянуть, что там наваяли,

        ну и как - чувствуется дух вахи??
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 23 июля 2015, 21:07

          Svartalf

          Стало интересно глянуть, что там наваяли, заодно и технический русификатор слепил

          Поместил в шапку.
             Svartalf
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 августа 2015, 20:12

            Romantim

            ну и как - чувствуется дух вахи??

            Честно говоря, познакомился с "Вахой", заинтересовавшись RTW-модификацией на неё - прочел пару статей, полистал глоссарий на Ваха-Вики, почитал оный на Лурке (довольно обстоятельный и доходчивый, несмотря на..). Так что не могу сказать авторитетно. Но меня заинтересовали уникально новые модели, на уникально новых скелетах - проще говоря, все эти маленькие ящерки у Лизардменов, Лесные гоблины, бронтозавры и прочие существа не могли не заинтересовать меня как старого поклонника фэнтези (настолько старого, что, хехе, уже почти переставшего таковым-то и быть! :0182: ).
            В общем, начал я за орков - всё ж знакомо (Раскрыть)

            Лучники гоблинов (Раскрыть)

            Каменные тролли (Раскрыть)

            Пехота гномов (Раскрыть)

            Есть даже "быко-кентавры" - бьются на стороне Гномов Хаоса (Раскрыть)

            .. и пышущие огнем Механические Туры (Раскрыть)

            Сам мод довольно сырой - музыка (не считая заглавной в меню) ванильная, портреты ванильные, архитектура тоже, естественно, даже на карточках, молчу уж за тактику... Еще один из недостатков - отсутствие озвучки ручного огнестрельного оружия - вместо выстрелов звуки пускаемых из луков стрел. А орудия покрупнее издают звуки онагров и баллист, что лично мне очень портит всё впечатление.
            Интерес представляет сама карта - насколько я понял, довольно детально проработанная, некоторые фракции территориально разбросаны на разных концах континентов - одним словом, целый незнакомый мир! Мир, при желании и малой доле воображения, позволяющей не замечать недоработок, могущий стать сценой эпичных противостояний канонически несовместимых в одном сюжете рас и существ - орков и вампиров, рогатых демонов и почих матерых завров.
            Жаль, скорее всего, проект забыт в тени своего кузена на M2TW, и вряд ли будет доработан. Посему постараюсь, что ли, хоть любительский сабмод с портретами на него наваять - тогда гарантировано более глубокое погружение. Проверено! :008:
               RomanTim
              • Imperial
              Imperial
              Гражданин

              Дата: 04 августа 2015, 14:42

              Звуки огнестрельного оружия есть в моде медивл кингдомс на алексе, могу скинуть файлы звуков, если скажите какие именно :)
                 uliss1988
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 августа 2015, 00:01

                Было бы здорово "прикрутить" к моду звуки огнестрела. Не думаю что у разрабов мода в скором времени дойдут руки до этого дела.
                   Svartalf
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 августа 2015, 09:45

                  Romantim

                  Звуки огнестрельного оружия есть в моде медивл кингдомс на алексе, могу скинуть файлы звуков, если скажите какие именно :)

                  Да у меня тоже Ogniem i Mieczem стоит, а толку? Там целый спектр нужных звуков, но что и как прикручивать, я не имею понятия. Но да, было бы здорово!
                     Svartalf
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 августа 2015, 11:36

                    Посмотрел - с OiM не всё так просто, видимо, нужно экстрагировать. А вот в Rome - Medieval Kingdoms TW все файлы лежат аккуратненько в sounds\weapon
                       Svartalf
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 августа 2015, 18:36

                      Получилось прописать звуки огнестрела юнитам с "хэндганами", но сделать то же для орудий не умею. Пока..
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 32 мин. назад
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Nibelungenwerke
                        Обновление 53 мин. назад
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 08:31
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики