Доброго дня уважаемым форумчанам. Давно не играл в Рим, решил попробовать сыграть в мод Europa Barbarorum Dark Edition 1.3, так как по отзывам самый интересный. Поставил 2 фикса из раздела "Патчи и дополнения для EB Dark Edition 1.3", но все равно в 221 году до н.э. поймал фатальный (повторяющийся после загрузки)вылет. Если не загружаю игровой скрипт на иконке советника, то вылета нет, но ведь тогда и смысла в моде нет, правильно ? Хотел попробовать для устранения багов метод HotSeatScript, описанный в теме "hттp://imtw.ru/topic/24791-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%
B5-%D0%B2%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%
D0%B0-hotseatscript-%D0%B8-%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%
D1%86%D0%B8%D1%8F/" но зашел в тупик вследствие того, что в теме скрипт был описан для сетевой игры и без всяких модов. А вот адаптировать HotSeatScript к моду Europa Barbarorum Dark Edition 1.3 собственными силами у меня так и не получилось. Так как в теме про мод были люди, которые пользовались этим методом, то прошу, если не жаль времени, обновить инструкцию HotSeatScript в применении к моду Europa Barbarorum Dark Edition 1.3, хорошо бы даже сделать отдельную тему.
Вот ссылка на мой скрипт (если нужно) : hттp://rusfolder.net/files/40157784 , я его составил согласно данным файла descr_strat.txt из папки EB\data\world\maps\campaign\barbarian_invasion , но непонятно почему он не работает.