Сообщество Империал: Баги Дарк Едишн и ЕВ - Сообщество Империал

Савромат

Баги Дарк Едишн и ЕВ

Баги Дарк Едишн и ЕВ
Тема создана: 01 января 2013, 19:13 · Автор: Савромат
 Dezperado
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 апреля 2013, 14:33

slavs1982 (29 апреля 2013, 14:27):

Отряд зашел именно в город Карфаген, боюсь это не тот баг с Каралисом. По хорошему надо прогнать пару компаний в ЕБ 1.2 и Dark 1.0 лет на 100, выяснить откуда эти вылеты непонятные, это что то с дарком или с ванилы тянется. Сейчас прогон за Сабу, пока тихо, жду

А какая разница? Вот стукнуло ИИ в голову нанять корабль в Каралисе, он пытается это сделать, порт есть, а расчистки берега нет, вот и вылет. Каралис в любом случае надо фиксить. Подгоните посла к карфагенянам и с пом силовой дипломатии купите у них Каралис, постройте там расчистку и отдайте город назад. Все дела.
     Венд
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 апреля 2013, 14:37

    Dezperado (29 апреля 2013, 14:33):

    slavs1982 (29 апреля 2013, 14:27):

    Отряд зашел именно в город Карфаген, боюсь это не тот баг с Каралисом. По хорошему надо прогнать пару компаний в ЕБ 1.2 и Dark 1.0 лет на 100, выяснить откуда эти вылеты непонятные, это что то с дарком или с ванилы тянется. Сейчас прогон за Сабу, пока тихо, жду

    А какая разница?

    Возможно. Но это не обьясняет вылет на селевках и эллинах, там что то другое. Ставил на чистый голд именно бету 1.3, все идет стабильно, я э вижу по игре. Кроме этих вылетов при переходе за разные фракции. Параллельно игра. на ЕБ 1.2 и немного Dark 1.0, нет этих вылетов, загадка..
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 апреля 2013, 14:47

      slavs1982
      объясняет. У Селевкидов свой такой порт в Кармании или Гедросии. Я его тоже пофиксил. В предыдущей версии Дарка этого не было т.к. не было попытки придать державам более развитые порты со старта для активизации морской войны. Как выяснилось через campaign_scrept.txt это с портами нельзя делать. Все работы по моду закончил, если успею собрать и залить файлы до праздников - ссылки выложу на 1.3 с ближайшее время.
         Венд
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 апреля 2013, 15:14

        Chernish (29 апреля 2013, 14:47):

        slavs1982
        объясняет. У Селевкидов свой такой порт в Кармании или Гедросии. Я его тоже пофиксил. В предыдущей версии Дарка этого не было т.к. не было попытки придать державам более развитые порты со старта для активизации морской войны. Как выяснилось через campaign_scrept.txt это с портами нельзя делать. Все работы по моду закончил, если успею собрать и залить файлы до праздников - ссылки выложу на 1.3 с ближайшее время.

        Возможно не только у селевкидов, греков тоже? Тогда вы правы, надеюсь. Будем ждать
           RAша
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 апреля 2013, 18:32

          EBDE ver. 1.0 -- у македонских наместников появляется неизвестный трейт или свита которые приводят к вылету при попытке посмотреть характеристики и свиту этого наместника -- помогите пожалуйста исправить :123: :123: :123:

          P.S. перейти на более поздние версии нет возможности т.к. дело происходит в хот-сите.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          p.s. p.s. кстати -- с помощью хотсит-скрипта очень удобно вычислять баги...
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 апреля 2013, 18:48

            RAша

            RAша

            у македонских наместников появляется неизвестный трейт или свита которые приводят к вылету при попытке посмотреть характеристики и свиту этого наместника

            Млин.. я же исправлял это.. очень давно и не помню что там было :angry2:
               Mexill
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 мая 2013, 11:01

              Новая ошибка... Пишет "Failed to initialuse 3D audio!" Что делать?
                 Венд
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 мая 2013, 11:17

                Mexill (04 мая 2013, 11:01):

                Новая ошибка... Пишет "Failed to initialuse 3D audio!" Что делать?

                Зайдите в настройки звука в меню игры, поменяйте на 2D в источнике звука, там по умолчанию в моде стоит 3D, может помочь
                   Mexill
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 мая 2013, 12:06

                  slavs1982

                  Mexill (04.05.2013, 11:58) написал:
                  Новая ошибка... Пишет "Failed to initialuse 3D audio!" Что делать?

                  Зайдите в настройки звука в меню игры, поменяйте на 2D в источнике звука, там по умолчанию в моде стоит 3D, может помочь
                  Сообщение отредактировал slavs1982: Сегодня, 12:16


                  Я не могу войти ни на один exe-шник. Выдает ошибку с восклицательным знаком без текста. Дак что же делать?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 мая 2013, 12:16

                    Mexill
                    В preferences.txt можно это сделать в строке AUDIO_3D_PROVIDER:Miles Fast 2D Positional Audio - выставите что у вас за аудио
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 июл 2022, 22:49 · Счётчики