Сообщество Империал: Anatolian Principalities - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Anatolian Principalities

Турецкие бейлики в Анатолии
Тема создана: 09 января 2013, 03:58 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 2 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 15 октября 2016, 16:16


Anatolian Principalities

Imp

Данная модификация представляет из себя полную конверсию Medieval II: Total War, переносящую кампанию в 1310 год, во времена становления Османского бейлика. В целом же на карте, простирающейся от Балканского п-ова до Грузии и насчитывающей 173 провинции, для игры доступны 20 фракций, и ещё 5 являются минорными. Были учтены дипломатические и национальные предпочтения, а также династические браки, имевшие место быть в те неспокойные годы. Не меньшее внимание было уделено и 2D/3D графике, а красивая восточная музыка лишь добавляет буйство красок, тем самым ещё больше привнося восточный колорит.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты стратегических моделей персонажей (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:28

       ~Fatih~
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 сентября 2022, 18:20

      Я сам мусульманин по этому и хочу так этот мод

      [-Сообщение склеено-]

      Но в христианских модах сложно для мусульман. Византия в 14 веке была слаба, почитай историю

      [-Сообщение склеено-]

      Я написал тебе кратко историю византии, но почему то форум не загрузил сообщение.
         pontoleon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 сентября 2022, 20:54

        Тогда надо за Османа , это исторично и в этом моде, где Византия - "фоновая" фракция, играть за турков очень легко.Советую также очень качественный именно "восточный"мод "Брокен кресценс"https://youtu.be/aoc64u37AOQ?t=137, там есть Румский султанат в М.Азии и. восточнее, Иракский султанат - турки, кипчаки на севере карты - другие тюрки и множество тюркских элементов в других фракциях.Легко ставится, отличная атмосферная музыка. без вылетов.В моде акцент на восточных мусульманских фракциях. В В "Русь 2 ТВ" можно успешно играть за печенегов, половцев, сельджуков, волжских булгар, ну еще за арабов и хазар(хоть они были иудаисты), хотя в центре этого мода - русские княжества. Я закончу за греков и буду за Осман бека.
           rustik4009
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 сентября 2022, 21:00

          Я как то давно за бейлик Айдын играл, было вначале легко, пока бейлик Османа на меня не напал. Не знаю чем кончилось бы дело, просто мод начал сильно вылетать, а потом вообще словил фатальный вылет.
          Мне не понравилось, что лучники как из пулемета стреляют, можно нанять одних только коннолуков и победить битву невступая в близкий бой. Но юниты понравились.
             pontoleon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 сентября 2022, 15:41

            rustik4009 (18 сентября 2022, 21:00):

            Я как то давно за бейлик Айдын играл, было вначале легко, пока бейлик Османа на меня не напал. Не знаю чем кончилось бы дело, просто мод начал сильно вылетать, а потом вообще словил фатальный вылет.
            Мне не понравилось, что лучники как из пулемета стреляют, можно нанять одних только коннолуков и победить битву невступая в близкий бой. Но юниты понравились.

            Турками против турок еще можно воевать, но византийцами в этом моде....даже наладил экономику и военные постройки, юниты просто слабые - нет катафрактов, европейских рыцарей алеманоев и др, корабли стали наниматься с хода 16-го....пешие элитные лучники греков - муртаты мало что могут против базовых конных лучников турков, конные стрелки ромеев кавалларии, которые появляются через много ходов, сильно уступают им и в перестрелке,в этом моде главные юниты - конные лучники, самые лучшие у монголов ильханата. Арбалетчиков у византийцев нет, хотя они нанимаются у болгар, османов и др соседних фракций
               rustik4009
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 сентября 2022, 16:53

              У византийцев отряды генуэзцев и каталонцев есть? Или у них совсем беда с юнитами?
                 pontoleon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 сентября 2022, 17:58

                нет даже гасмулиев, по игре - потомков итальянцев и греков с арбалетами и какой-либо продвинутой пехоты, как у трапезундцев, нет тяжелой конницы типа катафрактов, клибанариев, мангонелы я настроил грекам сам.Играть за византийцев в этом моде не стоит.Битвы против турков - мазохизм.Скрытое преимущество - огромный Константинополь, что позволяет улучшать броню, нанимать шпионов и киллеров высокого ранга, ну и на Балканах конных лучников, действительно стоящих денариев, скификоны и вардариоты имеют в отряде по 87 всадников и содержание то же, что у туркоманов, туркополов и аланов, которые явно уступают туркам.Варанги и сифонаторы против конных стрелков не годятся, зато против венецианцев очень подходят. у итальянцев в основном пехота.Ни с кем нельзя заключить союз, общая граница с любыми турками означает - скоро война на уничтожение. Бейлики заключают союзы между собой и как-то стравить их не получается, ни в каком моде не было так сложно.Надежда на появившихся Тимуридов. Но я понемногу расширяюсь, интересный хардкор В Брокен кресценс у ромеев вначале тоже было тяжко с финансами и мало стоящей конницы, но там были свои козыри в последующем.Кстати, играл и за турков Румского султаната(после его распада возник османский бейлик среди прочих)

                [-Сообщение склеено-]

                юнитов можно глянуть в пользовательской битве - как ни строй казармы и кузни, толку не особо много - главная сила так и остаются прониарии (типа феодальных рыцарей среднего качества) , нанимаемые в трехходовых постройках, варанги появляются по скрипту рандомно и редко , а не нанимаются в казармах.Содержание конных лучников наемников у меня 300, у турков( и на границах с Византией равноценных вражеским наемных конных лучников нет) - 80денариев - типа каждый турок уже воин, а византиец наемник.
                   rustik4009
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 сентября 2022, 18:00

                  Да уж, византов совсем обделили.
                     pontoleon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 сентября 2022, 18:11

                    плюс джихад у мусульман, а католики крестовый поход не объявляют тут.Лучники даже с холма проигрывают, а конные лучники греков - кавалларии , проигрывают базовым конным стрелкам в перестрелке и ближнем бою.ИИ продвинутый - вражеские всадники быстро стремятся на холмы, где их превосходство заметно растет.Мангонелы особо эффективны в обороне, где я уже выбираю позицию.
                       valvul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 сентября 2022, 20:20

                      pontoleon (19 сентября 2022, 17:58):

                      нет даже гасмулиев, по игре - потомков итальянцев и греков с арбалетами и какой-либо продвинутой пехоты, как у трапезундцев, нет тяжелой конницы типа катафрактов, клибанариев, мангонелы я настроил грекам сам.Играть за византийцев в этом моде не стоит.Битвы против турков - мазохизм.Скрытое преимущество - огромный Константинополь, что позволяет улучшать броню, нанимать шпионов и киллеров высокого ранга, ну и на Балканах конных лучников, действительно стоящих денариев, скификоны и вардариоты имеют в отряде по 87 всадников и содержание то же, что у туркоманов, туркополов и аланов, которые явно уступают туркам.Варанги и сифонаторы против конных стрелков не годятся, зато против венецианцев очень подходят. у итальянцев в основном пехота.Ни с кем нельзя заключить союз, общая граница с любыми турками означает - скоро война на уничтожение. Бейлики заключают союзы между собой и как-то стравить их не получается, ни в каком моде не было так сложно.Надежда на появившихся Тимуридов. Но я понемногу расширяюсь, интересный хардкор В Брокен кресценс у ромеев вначале тоже было тяжко с финансами и мало стоящей конницы, но там были свои козыри в последующем.Кстати, играл и за турков Румского султаната(после его распада возник османский бейлик среди прочих)

                      [-Сообщение склеено-]

                      юнитов можно глянуть в пользовательской битве - как ни строй казармы и кузни, толку не особо много - главная сила так и остаются прониарии (типа феодальных рыцарей среднего качества) , нанимаемые в трехходовых постройках, варанги появляются по скрипту рандомно и редко , а не нанимаются в казармах.Содержание конных лучников наемников у меня 300, у турков( и на границах с Византией равноценных вражеским наемных конных лучников нет) - 80денариев - типа каждый турок уже воин, а византиец наемник.
                      если изменить цену нанятия отрядов и их численность и урон который они наносят сделать правдоподобным то в это можно играть после исправления вылетов конечно
                         ~Fatih~
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 сентября 2022, 21:08

                        14 веке византия была слаба, она пережила распад в 1204 году после крестового похода и только в 1261 её возрадили. Также постоянные набеги Сельджуков её сильно ослабила. После распада Сельджуков набеги продолжались. Османы ослабили её, и у неё не было постоянной армии что дало племени воевать с империей которой в десятки раз больше. У неё вечно были проблемы не только снаружи, но и в внутри государство. Естественно что она будет слаба.
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Anatolian Principalities 1.0
                          [Mod] Anatolian Principalities 1.0
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 12 марта 2020, 13:16
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики